гидрохоботан
гл. старшина
- Регистрация
- 17.07.2015
- Сообщения
- 116
- Карма
- 6
- Возраст
- 37
- Город
- Курск (Курчатов)
- Имя
- Евгений
- Лодка
- гелиос 31 мк
- Мотор
- прибой 5, ветер 12, mercury me 15m.
в точку !WOLLI сказал(а):
в точку !WOLLI сказал(а):
Как её растачивать? Я уже думал про это и писал:гидрохоботан сказал(а):Да ежу понятно, что растачивать крышку придется, простая мысль это хомут с двумя винтами, и на родные шпильки, под хомут гаечки и притянуть, ну может скобочки для лучшего крепления.
У Вас родные шпильки остаются не удел. Диаметр должен быть 28 мм, а между шпильками 30 мм. Гайку уже не накрутишь. Как вариант, забить на шпильки (выкинуть), и полностью переделать крышку. Вварить трубку под карбюратор. Хлопотно конечно, но другого варианта я не вижу. Появится шанс впихнуть карбюратор под колпак.Думал поставить К-68 с 28 диффузором, сам карбюратор выглядит массивнее, но на самом деле, он компактнее чем Кейхин, но пришел к выводу, что диффузор слишком большей, расстояние между стенками впускного коллектора 25 мм, а до отверстий под шпильки 30 мм.
"поплавок карбюраторов К-49 выполнен из карболита, и бахрома хрупкого облоя не зачищается заводом-изготовителем. Поэтому этот осыпающийся облой и вызывает засорение главного жиклёра карбюратора. При разборке карбюратора К-49 для прочистки рекомендуется зачистить облой на поплавке напильником, покрыть зачищенные места клеем БФ-2 и хорошо просушить поплавок перед сборкой"Denisok424 сказал(а):ребят подскажите чем покрыть поплавок в карбе к-49
Просто высший пилотаж! (я в шоке) При чем тут диаметр диффузора и холостой ход? Холостой ход определяется разряжением в закрытом почти диффузоре, в районе соответствующих каналов...........леонидыч сказал(а):как я понимаю это мало. и вот ч то он порекомендовалл на основе своих расчетов- уменьши дифузор до 18 мм и ты получишь отличные холостые и скорость потока увеличиться.
Пытаться задушить дефлекторную продувку без того уже задушенную клапанами и фазами газораспределения........ Хозяин барин..........И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.......леонидыч сказал(а):дело в разряжении и потоке смеси! если она низкая то и все идет чередом. может у вас есть что добавить по карбюратору или наработки есть какие? это будет поинтереснее. а как там и что на что влияет я уж сам допетрю по своим ошибкам трудным. ( исказил кллассика) ну и еще добавлю вы мне пытаетесь сказать что уменьшение дифузора не способствует увеличению скорости смеси? или уменьшение дифузора не способствует сильнейшему разряжению? наверно тоггда я в танке!
Не сразу я понял твою мысль, подумал что изменение диаметра диффузора вызвано только интересом к холостому ходу........леонидыч сказал(а):душить малым дифузором ветерка я не собираюсь! я просто хотел этим сказать что повысить разрежение можно разумным уменьшением дифузора. .
Я поставил карбюратор F168 6.5 л.с. на ветерок 8. Сначала просверлил 1 мм жиклер только переходный режим, попробовал 1,1мм стало лучше но не то, 1,2мм уверенный выход на глис но чувствую что есть резерв. так что в этом сезоне 1,3 попробую. А все от большого обилия информации так и упорол свой родной карбюратор К33 доработками. Все было хорошо но прочитав на мотолодке рекомендации по улучшению (если не ошибаюсь Сашок33 ) в теме тоже участвовал решил доработать и пипец теперь не знаю что делать. Как то вот так. Сниму фото надо будет у WOLLi спросить может восстановлю.леонидыч сказал(а):WOLLI ну я так поллагаю что разрежение - то есть разница давлений будет больше, ну а вот смеси приллетит в циллиндры может меньше. эт теоретически. теперь вопрос к знатокам кто пробывалл делать импортные карбы на ветер. какого диаметра ГТЖ примерно нужен на ветерка. в пакко стоит 088. я посмотрел по справочнику индусы пишут диаметр а не пропускную способность. мало того нашел иглу швейную замерил микрометром -09 пропихнул иглой. топлива мало и прилично мало. дозирующая игла поднята полностью и плюс к тому еще и уровень в поплавковой бешеный. на мой взгляд надо сверлануть ровно на милиметр. потом смотреть если можно будет уменьшить уровень в поплавковой до нормального то еще просверлить на 1.2 мм и опустить иглу. ну как то так наблюдать смесь. а какая она мне уже сам мотор скажет.