KEX

старшина 1ст.
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
98
Карма
6
Возраст
57
Город
Питер
Лодка
Казанка М, Ботник, Флинк 360 К, BoatMaster 310 TR KHF, Уфимка 22, Ерш.
Мотор
WaterSnake T18, Hidea 3,5, Москва М, Москва 12,5, Ветерок 12, Hidea 9,9, Нептун 23.
гидрохоботан сказал(а):
Да ежу понятно, что растачивать крышку придется, простая мысль это хомут с двумя винтами, и на родные шпильки, под хомут гаечки и притянуть, ну может скобочки для лучшего крепления.
Как её растачивать? Я уже думал про это и писал:
Думал поставить К-68 с 28 диффузором, сам карбюратор выглядит массивнее, но на самом деле, он компактнее чем Кейхин, но пришел к выводу, что диффузор слишком большей, расстояние между стенками впускного коллектора 25 мм, а до отверстий под шпильки 30 мм.
У Вас родные шпильки остаются не удел. Диаметр должен быть 28 мм, а между шпильками 30 мм. Гайку уже не накрутишь.:unknown: Как вариант, забить на шпильки (выкинуть), и полностью переделать крышку. Вварить трубку под карбюратор. Хлопотно конечно, но другого варианта я не вижу. Появится шанс впихнуть карбюратор под колпак.
 

SKOBARY

пассажир
Регистрация
05.03.2016
Сообщения
4
Карма
0
Город
Псков
Имя
Александр
Лодка
290
Мотор
ветерок 8м
Доброго время суток!!! а что скажите насчет такого карба,http://ru.aliexpress.com/item/Best-Promotion-Top-Quality-High-Performance-Carburetor-Carb-For-HONDA-GX240-GX270-8HP-9HP-16100-ZE2/32596492236.html?spm=2114.30010708.3.1.mloOKc&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_5_505_506_503_504_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10012_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_3,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=4a3afc2a-46ce-4be9-8b36-d57daec7dbaa Вот видео Cjng9Gqxa1s
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
61
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Да, явное зимнее обострение перед большой водой. :)
 

гидрохоботан

гл. старшина
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
116
Карма
6
Возраст
37
Город
Курск (Курчатов)
Имя
Евгений
Лодка
гелиос 31 мк
Мотор
прибой 5, ветер 12, mercury me 15m.
Добил наконец карб, посадил на холодную сварку, расточил крышку и холваркой домик расширил на клапанной перегородке.
Если эта приблуда ещё и заработает обожрусь на радости)))
 

Вложения

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
я давно уже думаю что карб надо менять на ветре да все руки не доходят. думал в этом году что помудрю а тут 12 ветер нарисовался так егго ща досконально делаю. внимательно слежу за этой темой. очень интересно что получится! у самого лежит карб от китаемотора генератора . удачи вам в ваших начинаниях!
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
обострение обострением перед большой водой. но все же, хочется узнать у товарищей как прошли замены карбюраторов и как это сказалось на моторах.не покидает меня все же мысли о замене карба на ветерках. есть несколько ссылок на карбы более менее подходящие по размерам дифузора http://ru.aliexpress.com/item/Mikuni-VM ... 0.2.UvkMu7 это примерно то же что и пакко от минского с разницей в 2мм дифузора.или вот этот http://ru.aliexpress.com/item/CT-110-CT ... .10.6nSWwU или в этом диаметр дифузора стоковый http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycl ... 0.1.6QxdiT не знаю пустит ли сайт сылки. привод городить на засллонку немного геморно но возможно с некоторыми слесарными усилиями- эт не важно. меня интерисуетт вопрос равномерного заполнения цилиндров на " колхозных" карбах. решается это походу приближением или удалением карбюратора от клапаной крышки. есть еще один способ немного повернуть смесь в ту или иную сторону! кто ездилл на ижах-юпитерах тот понимает о чем я веду разговор. ну так что мужики " пообостряемся и поднатужимся еще разок??? толпой можно и слоника отыметь!!! ну и про жикллеры это уже подбор расверливанием.
 

гидрохоботан

гл. старшина
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
116
Карма
6
Возраст
37
Город
Курск (Курчатов)
Имя
Евгений
Лодка
гелиос 31 мк
Мотор
прибой 5, ветер 12, mercury me 15m.
Я в командировке в Балаково, нет возможности продолжить работу над мотором.
 

Denisok424

матрос
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
19
Карма
2
Город
Москва
Лодка
330TT
Мотор
Ветер 8 и Москва 30
ребят подскажите чем покрыть поплавок в карбе к-49
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
Denisok424 сказал(а):
ребят подскажите чем покрыть поплавок в карбе к-49
"поплавок карбюраторов К-49 выполнен из карболита, и бахрома хрупкого облоя не зачищается заводом-изготовителем. Поэтому этот осыпающийся облой и вызывает засорение главного жиклёра карбюратора. При разборке карбюратора К-49 для прочистки рекомендуется зачистить облой на поплавке напильником, покрыть зачищенные места клеем БФ-2 и хорошо просушить поплавок перед сборкой"
 

Denisok424

матрос
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
19
Карма
2
Город
Москва
Лодка
330TT
Мотор
Ветер 8 и Москва 30
ок спс про бф2 читал но думал что бенз его растворяет)
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
господа! меня все не покидает мысль о импортном карбе на ветра. один товарищь мне просчитал в какойто программе скорость потока смеси на 12 ветре при дифузоре 24 мм. и вот что он сказал. весь мотор я просчитывать не стал но скажу предполложительно что даже при стоковом диаметре дифузора 22 мм у его поток получиллся 54 м сек. как я понимаю это мало. и вот ч то он порекомендовалл на основе своих расчетов- уменьши дифузор до 18 мм и ты получишь отличные холостые и скорость потока увеличиться. в общем я понялл так что загадал я себе загадку не на один сезон. есть у меня карб " пакко" от минского. вот с ним я и буду деллать эксперименты когда будет вдохновение. дифузор там 24 мм- предположителльно бум точить вставки меняя диаметр дифузора. а что нам скажет ВОЛЛИ??? вот только не надо про ошибки детей трудных! :D малчить дядя Саша- нада пальцы у двери зажимать! :lol:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
леонидыч сказал(а):
как я понимаю это мало. и вот ч то он порекомендовалл на основе своих расчетов- уменьши дифузор до 18 мм и ты получишь отличные холостые и скорость потока увеличиться.
Просто высший пилотаж! (я в шоке) При чем тут диаметр диффузора и холостой ход? Холостой ход определяется разряжением в закрытом почти диффузоре, в районе соответствующих каналов........... :shock: :unknown:
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
дело в разряжении и потоке смеси! если она низкая то и все идет чередом. может у вас есть что добавить по карбюратору или наработки есть какие? это будет поинтереснее. а как там и что на что влияет я уж сам допетрю по своим ошибкам трудным. ( исказил кллассика) ну и еще добавлю вы мне пытаетесь сказать что уменьшение дифузора не способствует увеличению скорости смеси? или уменьшение дифузора не способствует сильнейшему разряжению? наверно тоггда я в танке! :crazy:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
леонидыч сказал(а):
дело в разряжении и потоке смеси! если она низкая то и все идет чередом. может у вас есть что добавить по карбюратору или наработки есть какие? это будет поинтереснее. а как там и что на что влияет я уж сам допетрю по своим ошибкам трудным. ( исказил кллассика) ну и еще добавлю вы мне пытаетесь сказать что уменьшение дифузора не способствует увеличению скорости смеси? или уменьшение дифузора не способствует сильнейшему разряжению? наверно тоггда я в танке! :crazy:
Пытаться задушить дефлекторную продувку без того уже задушенную клапанами и фазами газораспределения........ :unknown: Хозяин барин..........И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.......
Что можно добавить Вячеслав по карбюратору Ветерка? Он настолько прост и работоспособен что нет абсолютно к нему претензий. Так же и не возникает вопрос его замены на что либо другое. Зачем?! Если этот с минимальными доработками работает как швейцарские часы и даёт возможность настроить мотор по всем режимам от ХХ. Сделай новую заслонку, регулируемый упор для неё и будет великолепный карбюратор. Там надо то всего изменить разрежение для холостого хода и переходного режима, ВСЁ! Вот этот вариант заслонки topic7898-100.html#p203721 даёт великолепный холостой ход, но к сожалению переходной режим сильно обогащённый получается троит мотор пока не выйдет на режим главной дозирующей системы. Регулировка переходного режима на обеднённую даёт неуверенный старт на ход. (глохнет мотор) Сейчас новая заслонка полностью глухая как на Вихре, но сделана с зазором по диаметру заслонки относительно диффузора на 0.5-0.8 мм и имеет срез около каналов малого газа 1-1.5 мм. Холостой ход стабильный, переходной режим очень красивый не богатит и настройка очень плавная. (Все настройки делались на прогретом моторе и включенном ходу)
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
Андрей! прочитал я вашу темку- с переделкой заслонки я так понял вы и добились именно большего разрежения в области отверстий холостого хода. душить малым дифузором ветерка я не собираюсь! я просто хотел этим сказать что повысить разрежение можно разумным уменьшением дифузора. что и пишет фишбейн расказывая о том что можно переставить карбы местами с восьмым и 12 ветром.теперь про к 33! я это ведро с болтом терпеть не могу только из за того что с него вечно что то льется. потом притереть иглу проблемно. или может мне попались самые убитые крышки. я уже писал что из 4 карбов довел по запиранию иглы только 2. в общем у меня сложилось такое впечатление что к33 это мой враг. прочитав много тем про переделки карбов я сделал кой какие выводы для себя и иду своим путем. бить клаву на форумах тоже особо не хочется и как бы мне не говорил всеми уважаемый Сашок я все же не могу представить что это ведерко с больтом работатет а нормальный карбюратор работать не будет! отрубите яйца !!! не верю!!! теперь начнем с дозирующей иглы которая присутствует на нормальных карбах. имено она задает потребление горючки на разных режимах начиная с переходного. это тоже немаловажный параметр. кстати вы тоже в к33 возились с ним пока не подобрали. ну а уж потом идет режим на полных оборотах который уже задается полностью открытой иглой и жиклером главным. еще плюс в моем случае есть на карбе обогощение. -нажал рычажок и вот оно счастье на холодную! итак мой вывод!!! нахрена дорабатывать ведрро с болтом когда можно доработать под ветра нормальный карб! вот мои первые наработки. диаметр пакко ( дифузора ) уменьшил до 22 мм вставкой и плавным сужением. сегодня поставил- завел. после заужения дифузора до фишбейновского на холостых стал работать как часы- это и говорит о увеличении потока скорости смеси. теперь надо подогнать перреходной режим, а в первую очередь надо расверлить жиклер гллавный потому что он мал и прилично мал всего 88 ед. в общем пока все идет по плану гоэрло, но радоваться рано. предполагаю так же что я все жде получу какую нибудь экономию в топливе за щет иглы. маленькое отступление когда то был у меня минский и стоял карб совковый -жрал 3.5 ллитра беннзу. когда я поставил паккко перебраный и отрегулированый своими руками от стал жрать 2. 8 литра. показатель однако. с трудом я нашел наполловину убитый пакко и довел его. ну а дальше бум думать что у его надо еще доработать https://youtu.be/PxhZ3SShZ4M да нашел причину расколбаса! виноват маховик проточены горе токарем который зажал маховик не с нутри от магнитов а с наруди- поэтому получилось биение и на ножах я то сделал но видно оно есть в разных плоскостях.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
леонидыч сказал(а):
душить малым дифузором ветерка я не собираюсь! я просто хотел этим сказать что повысить разрежение можно разумным уменьшением дифузора. .
Не сразу я понял твою мысль, подумал что изменение диаметра диффузора вызвано только интересом к холостому ходу........
Ну что же это интересно! Ждём результатов!
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
уменьшив диффузор в разумных пределах просто снимем меньшую мощность с силовой головы...но бедная смесь погубит мотор...при установке на ветер 12 карба от восьмерки голова за сезон-два дохнет нах...
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
а не дохнет ли она от недостатка смазки ВГШ?
уменьшив площадь диффузора получим большее разрежение в этом месте и больше смеси в картер.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
ты сам то понял что написал??? :lol:

через меньшее очко получить больше смеси в замкнутый обьем ??? :lol:

и получить большее разрежение??? :? с какого оно нах будет больше???

писец...открой учебник физики...по-моему за 7 или 8 класс... :shock:
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
WOLLI ну я так поллагаю что разрежение - то есть разница давлений будет больше, ну а вот смеси приллетит в циллиндры может меньше. эт теоретически. теперь вопрос к знатокам кто пробывалл делать импортные карбы на ветер. какого диаметра ГТЖ примерно нужен на ветерка. в пакко стоит 088. я посмотрел по справочнику индусы пишут диаметр а не пропускную способность. мало того нашел иглу швейную замерил микрометром -09 пропихнул иглой. топлива мало и прилично мало. дозирующая игла поднята полностью и плюс к тому еще и уровень в поплавковой бешеный. на мой взгляд надо сверлануть ровно на милиметр. потом смотреть если можно будет уменьшить уровень в поплавковой до нормального то еще просверлить на 1.2 мм и опустить иглу. ну как то так наблюдать смесь. а какая она мне уже сам мотор скажет.
 

yanusya

матрос
Регистрация
22.08.2014
Сообщения
28
Карма
1
Город
Беларусь
Лодка
профмарин 320
Мотор
ветерок 8
леонидыч сказал(а):
WOLLI ну я так поллагаю что разрежение - то есть разница давлений будет больше, ну а вот смеси приллетит в циллиндры может меньше. эт теоретически. теперь вопрос к знатокам кто пробывалл делать импортные карбы на ветер. какого диаметра ГТЖ примерно нужен на ветерка. в пакко стоит 088. я посмотрел по справочнику индусы пишут диаметр а не пропускную способность. мало того нашел иглу швейную замерил микрометром -09 пропихнул иглой. топлива мало и прилично мало. дозирующая игла поднята полностью и плюс к тому еще и уровень в поплавковой бешеный. на мой взгляд надо сверлануть ровно на милиметр. потом смотреть если можно будет уменьшить уровень в поплавковой до нормального то еще просверлить на 1.2 мм и опустить иглу. ну как то так наблюдать смесь. а какая она мне уже сам мотор скажет.
Я поставил карбюратор F168 6.5 л.с. на ветерок 8. Сначала просверлил 1 мм жиклер только переходный режим, попробовал 1,1мм стало лучше но не то, 1,2мм уверенный выход на глис но чувствую что есть резерв. так что в этом сезоне 1,3 попробую. А все от большого обилия информации так и упорол свой родной карбюратор К33 доработками. Все было хорошо но прочитав на мотолодке рекомендации по улучшению (если не ошибаюсь Сашок33 ) в теме тоже участвовал решил доработать и пипец теперь не знаю что делать. Как то вот так. Сниму фото надо будет у WOLLi спросить может восстановлю.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
какой у этого карба дифузор диаметром на ввходе в клапаную крышку?
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
[quote
Я поставил карбюратор F168 6.5 л.с. на ветерок 8. Сначала просверлил 1 мм жиклер только переходный режим, попробовал 1,1мм стало лучше но не то, 1,2мм уверенный выход на глис но чувствую что есть резерв. так что в этом сезоне 1,3 попробую. А все от большого обилия информации так и упорол свой родной карбюратор К33 доработками. Все было хорошо но прочитав на мотолодке рекомендации по улучшению (если не ошибаюсь Сашок33 ) в теме тоже участвовал решил доработать и пипец теперь не знаю что делать. Как то вот так. Сниму фото надо будет у WOLLi спросить может восстановлю.[/quote]

давай фото с писание что за проблема...
 
Вверх Снизу