Нет ещё. Я просто подумал - если с закрытой на половину заслонкой мотор работает в полный газ, то если крутить ГТЖ - значит подать ещё больше топлива. А не слишком ли его будет много?vovan944 сказал(а):А главный топливный жиклер который под ноздрёй карба крутить пробовал на полном газу?
Совершенно верно. Покрутил винты регулировки подачи топлива. На берегу на холостых мотор работал нормально. Затем еле тянул и заглох на реке в акватории лодочной станции. На берегу опять завёлся на холостых, но дымил густым белым дымом - это я упражнялся в повороте винта малого газа - затем на реке опять еле ехал, заглох и не заводился никак. Регулировка ГТЖ никаких результатов не давала. Но, видимо, сначала осмысленно, а потом уже непроизвольно крутя туда-сюда винт, я всё-таки открыл его на полную, промыв канал бензом на ходу, а затем поставил в удачное положение. Потому что "Ветерок" вдруг взревел и впервые за 2 лета выдал моей лодке такую скорость, о которой я и не мечтал - километров 27-30 в час. Раньше предел располагался на 21 км/ч.bosya сказал(а):А ты попробуй а ещё лучше, разбери и почисть каналы.
Наверное, так и сделаю. Какой карбюратор - где на нём написано?bosya сказал(а):я бы все-таки разобрал и помыл. а какой карбюратор?
запиши положения винтов, выкрути их, выкрути жеклеры. промой зубочисткой с ватой и очистителем карбюраторов, продуй сжатым воздухом каналы. где есть наплывы литья - спили их. собирай и в путь! настроишь их положение на воде более точно.
Ещё подсос воздуха идёт с топливного насоса. Скорее всего с задубевшей за 24 года резиновой прокладки под ручной гайкой, где сетчатый фильтр. Из чего сделать новую или загерметизировать эту?bosya сказал(а):продуй сжатым воздухом каналы
Спасибо У меня 33-й. А баллончик от дезика как правильно разобрать, чтобы не рванул?bosya сказал(а):смотри ЛС.
в К33 очень важно правильно собрать узел ГТЖ. новую резинку туда можно взять из баллончика дезодоранта.
Сегодня наконец собрался запустить Ветерок. Топлива не хватает, работает на подсосе, запускается плохо. Но самое главное, расстроило, что при опрокидывании мотора топливо капает, именно по этой причине и замутил переделку.KEX сказал(а):Думал поставить К-68 с 28 диффузором, сам карбюратор выглядит массивнее, но на самом деле, он компактнее чем Кейхин, но пришел к выводу, что диффузор слишком большей, расстояние между стенками впускного коллектора 25 мм, а до отверстий под шпильки 30 мм. Оставил к-68 для Нептуна, а на Ветерок-12 поставил Кейхин - 26.
Впускной коллектор подрезал мм на 5-7, изготовил переходник - "бутерброд" из трех пластин, в поддоне прорезал отверстие под поплавковую камеру (немного не влезал). Карбюратор длинный, и чтобы не резать колпак, немного подрезал диффузор карбюратора (сверху мм 3 под углом чуть ниже середины) Позднее пришла мысль, можно на 1-2 см двинуть поддон вперед (разумеется немного подогнать под мотор, и просверлить новые отверстия), да и поднять его тоже можно, и не надо наращивать колпак, под верхний стартер. Т.к. карбюратор очень близко к колпаку, в колпаке насверлил отверстий.
Рубашку тросика зафиксировал через уголок закрепленный не левом верхнем болту крепления впускного коллектора (передней крышки), сам тросик продет в отверстие уголка, на конце зафиксирован, имеется не большей свободный ход, для опережения зажигания. (точная регулировка на воде) Уголок закреплен на магдино, подвижно, в правое крепление кулачка.
Главный топливный жиклер высверлил 1 мм, думаю будет достаточно.
На воде не был, уже холодно, все испытания весной.
Подскажите какие обороты минимальные с к33 без включеной передачи,а то понятия хх у всех разные.Если кому унтересно по установки сего чуда могу сделать подробное фото.romanwww сказал(а):Всем ДВС!В соседней теме писал про зажигание ,не с тал загоняться и купил новодел.Карб у меня стоит от мотоблока.Ситуация такая со включенной передачей мотор работает на низах нормально,скорость на полную 29-30 лодка аква 2800,но без передачи работает только на оборотах 1300-1400, на более низкиз начинают падать обороты и впоследствии он глохнет.Вопрос у всех так? Вот видео с испытаний.GVB4vl-SWAM[/url]
840 добивался, но помпа старенькая, и начинала прохватывать. На троллинге 920 уже работал стабильно, но мотор должен быть хорошо прогрет, и периодически надо прогазовывать, иначе в дейдвуде скапливается эмульсия и ухудшается продувка.romanwww сказал(а):Подскажите какие обороты минимальные с к33 без включеной передачи,а то понятия хх у всех разные.Если кому унтересно по установки сего чуда могу сделать подробное фото.romanwww сказал(а):Всем ДВС!В соседней теме писал про зажигание ,не с тал загоняться и купил новодел.Карб у меня стоит от мотоблока.Ситуация такая со включенной передачей мотор работает на низах нормально,скорость на полную 29-30 лодка аква 2800,но без передачи работает только на оборотах 1300-1400, на более низкиз начинают падать обороты и впоследствии он глохнет.Вопрос у всех так? Вот видео с испытаний.GVB4vl-SWAM[/url]
Если за 750 руб и бенз не вытекает при опрокидывании, то несомненно интересно! Давай еще и ссылку этого чуда!weilder сказал(а):Интересно.romanwww сказал(а):....Если кому унтересно по установки сего чуда могу сделать подробное фото.