Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
718
Карма
291
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Можно обойтись и без металлической шайбы, перед установкой резинок уплотнителей смазав их графитовой смазкой. Единственным условием не тянуть буксу ключом до одури. Пожал от руки и довернул на 30-40 гр. В двух карбюраторах (моих) торцы букс были не ровными и имели острые кромки, в этом случае применение шайбы думаю оправданно.
 

efik53

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
488
Карма
140
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Роман, привет. Вот теперь собери узел и посмотри на состояние резинки.
 

efik53

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
488
Карма
140
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Зажимать до одури конечно не надо. Но поджать надо иначе будет пропускать по игле.
 

efik53

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
488
Карма
140
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Металлическая шайба необходима чтобы предотвратить провал сальника со всеми вытекающими последствиями.
 

efik53

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
488
Карма
140
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Сколько об этом было споров. Я выкладывал фотки порезанных резинок установленных без мет. шайбы.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
718
Карма
291
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Нашел обзор узла. Возможно изготовлю упорную шайбу из 0.5 нержавейки, смущает уплотнение узла не по двум кромкам,упорной и диаметру ,а просто по диаметру,это с применением шайбы. Но 1.5 мм сальниковой камеры по диаметру ,если применить 2е шайбы, стандартную к буксе и новодельную 0.5мм к упорной кромке,думаю обеспечат должную герметичность . Видел на фото вдавленные прокладки,такого у себя не наблюдал, у меня даже старая стандартная в норме была,высохла от времени. Думаю это результат передавленной буксы.
 

efik53

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
488
Карма
140
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Ром, как возьмёшь карб в руки На всех одинаковая проблема. Шайбочку потеряли, резинка порезана, ошмётки в канале.
 

efik53

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
488
Карма
140
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Можно поставить и два сальника. Но игла не будет полностью перекрывать канал. Приходится укорачивать пружинку.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
718
Карма
291
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Абсолютно ,всегда обращал на эти пружинки внимание ,что на ГТЖ что на Х.Х. Подрезал виток на хх В8.
 

sgb

ст. мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
181
Карма
67
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
... Высота сальниковой камеры в моем карбюраторе около 2х миллиметров ,точнее 1.9 и такое же расстояние до основного топливного канала...
В своем карбюраторе установил 2 тонких металлических шайбы и 1 резиновое кольцо между ними. Но и этот вариант при гладких поверхностях также хорош.
Одновременно рекомендую проверить (даже без сальника), не препятствует ли длинна пружины полному перекрытию топливного канала иглой. Приходилось встречаться с таким. Лечится укорочением пружины.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
718
Карма
291
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Этот более поздний мануал, просто 2 сальника. Вот более ранний чертеж, шайба спереди присутствует.
 

Вложения

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
718
Карма
291
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Ну вот и порешали)) А то меня червяк сомнений достал, а правильно ли шайбочку установил. Кстати вот на В8 ее не было. И у друзей на В8 . Видать ШААЗ на шайбочках экономил?)))
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 312
Карма
853
Возраст
44
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
У меня ещё на карбюраторе 1969 года попадался узел с одной уплотнительной шайбой. Но эта резинка не плоская, а как бы похожа по форме на две склеенные воронки, узкими концами в разные стороны. Сфотографировать не могу, всё в гараже. Не знаю, была ли такой эта уплотняющая шайба изначально, или деформировалась (что вряд ли), но сама резина эластичная. По длине иглы уплотнение прилегает на протяжении миллиметров трёх. Уплотняет хорошо, но есть риск разрушения уплотнения и попадания кусочков в канал, т.к. отсутствуем стальная шайба. Хотя шайба живёт 40 лет :crazy:
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
718
Карма
291
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Мое видение сальникового уплотнения ГТЖ. Пружинки на винтах подрезаны на виток.
 

Вложения

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
718
Карма
291
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Вот так задросселированно отверстие подачи топлива в крышке поплавковой камеры,отверстие диаметром 1.2мм.
 

Вложения

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
718
Карма
291
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Узел собран и предварительно настроен.
 

Вложения

sgb

ст. мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
181
Карма
67
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Узел собран и предварительно настроен.
Особенно понравилось, что можно вращать иглу пальцами, без отвёртки.
Тоже подумываю, как её удлинить, чтобы был простой доступ к регулировке без снятия колпака.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
718
Карма
291
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Гена согласен,на воде ,особенно если небольшая волна ,попробуй попади отверткой в этот паз ГТЖ. Припаял медную трубку и сплющил ее под отвертку . Обрезал длинную плоскую отвертку со стороны рукояти и приклеил шайбу диаметром 16 или 18 мм. На воде регулировка не доставляет практически никаких проблем. Вставил ,отрегулировал,убрал.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
718
Карма
291
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Вот предполагаемая работа узла ГТЖ с самодельной шайбой на эскизе, извиняюсь за помарки. Внутреннее отверстие шайбы ,торцы сглажены ,зашлифовано.
 

Вложения

Последнее редактирование:

сокол

матрос
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
20
Карма
14
Город
вологда
Имя
владимир
Лодка
адмирал 350
Мотор
ветерок 12
Из хорошей бензомаслостойкой резины вырубаю две шайбы .Ставлю шайба стандартная стальная-две резиновые шайбы-шайба стандартная стальная.Оттрегулировал один раз в году и больше не трогать.Резиновые шайбы не сверлить, а вырубать острой просечкой.Хорошо бы использовать резину которая идет на сальники закрытых шарикоподшипников.Она на такие дела расчитана.Это мной испытано.Может такой вариант кого-то не устроит и наверное есть лучший.
 

medgora 54

капитан-лейтенант
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
384
Карма
101
Возраст
65
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Владимир,что то не припомню на каких подшипниках используется такая резина .Мне все время попадали закрытые подшипники металл или пластик.Подскажи.
 

sgb

ст. мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
181
Карма
67
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Из хорошей бензомаслостойкой резины вырубаю две шайбы Резиновые шайбы не сверлить, а вырубать острой просечкой.
Вариант хороший, но требуется токарная работа.
 
Вверх Снизу