Когда взялся за доводку карбюратора ,в очередной раз обратил внимание на сборку узла ГТЖ. Узел работает что с металлической шайбой спереди резинок что сзади. В интернете есть чертежи с металлической шайбой и двумя прокладками и просто двумя резиновыми прокладками. Вот что дает мануал про сальниковые уплотнения...
Известны сальниковые уплотнения с мягкой набивкой, герметизирующие зазоры между подвижными и неподвижными элементами запорных и регулирующих устройств. Такие уплотнения, как правило, состоят из сальниковой камеры, уплотняющего шпинделя, уплотнительной втулки и накидной гайки.
Сальниковая камера заполняется мягкой набивкой и уплотняется уплотнительной втулкой путем воздействия на нее накидной гайки.
Мягкие набивки вследствие своей высокой эластичности и податливости получили широкое применение для уплотнения подвижных элементов различных механизмов и, в частности, шпинделей запорной и регулировочной арматуры. Они способны обеспечить достаточную герметичность уплотнения даже при наличии изношенной поверхности шпинделя.