Антон_Ст
старшина 2ст.
Да , выше . На 28 ммДоброго времени суток. Перенес что карб выше поднял или что ? И на сколько выше и что на средних и максимальных
Все хорошо . Пантон сдвинул. На лодке не резвился, она уже в сарае
Да , выше . На 28 ммДоброго времени суток. Перенес что карб выше поднял или что ? И на сколько выше и что на средних и максимальных
Аргонил? Или хитрый переход? Отправь фотоДа , выше . На 28 мм
Все хорошо . Пантон сдвинул. На лодке не резвился, она уже в сарае
Не варил.Фрезернул фасонную пластину и холодной сваркой.Аргонил? Или хитрый переход? Отправь фото
Спасибо а с конусом что нибудь делал на клапонной перегородкеНе варил.Фрезернул фасонную пластину и холодной сваркой.
Заделал холодной сваркой и сточил. Смысла , в данной концепции , в нем нетСпасибо а с конусом что нибудь делал на клапонной перегородке
Бум пробовать надо еще сезон закрыть в этом годуЗаделал холодной сваркой и сточил. Смысла , в данной концепции , в нем нет
По хорошему наверное надо крышку новую делать , красивую...но фрезера чпу нет , а отливать или как то еще муторно...Да и испытания в полном объеме надо делать .
Я сейчас делаю под КЛм100 проставку.Бум пробовать надо еще сезон закрыть в этом году
Скажите я думал думал и пришел к выводу самый оптимальный вариант это патрубок и перенести карб на бок двигателя из за длинны патрубка смесь лучьше распределиться по обьему патрубка вопрос в самом патрубке стоит делать небольшую ступеньку на всякий случай чтоб приподнимала смесь или завихритель какой нибудь придумать вставить в патрубокЯ сейчас делаю под КЛм100 проставку.
Может удастся испытать , пусть и в бочке..
Сложно сказать что лучше.Я уже говорил- оптимально на каждый цилиндр свой карбюратор.Скажите я думал думал и пришел к выводу самый оптимальный вариант это патрубок и перенести карб на бок двигателя из за длинны патрубка смесь лучьше распределиться по обьему патрубка вопрос в самом патрубке стоит делать небольшую ступеньку на всякий случай чтоб приподнимала смесь или завихритель какой нибудь придумать вставить в патрубок
Два карба хорошо но опять же их надо настраивать один в одинСложно сказать что лучше.Я уже говорил- оптимально на каждый цилиндр свой карбюратор.
По патрубку - может и так сделать..но я ленюсь.Попробуйте. Учтите- что хорошо глазу , хорошо и газу. Это из моего институтского прошлого.. . Однако ИМХО , если есть результат стоит остановиться и продолжить другое направление .Что собственно я и хочу сделать - поставить другой, как я считаю , лучший карб
Есть дифманометр или дифвакууметр...не помню точно.Два карба хорошо но опять же их надо настраивать один в один
Но у меня токого нет и врятли кто сможет понять что это такое соответственно и помочьЕсть дифманометр или дифвакууметр...не помню точно.
Типа такой штуки- синхронизатор карбюраторов https://bikepost.ru/blog/52979/Sinkhronizator-karbjuratorov-svoimi-rukami.htmlНо у меня токого нет и врятли кто сможет понять что это такое соответственно и помочь
Я не сочту, тем более грубости не былоМужики, не сочтите за грубость. Полёт инженерной мысли, это конечно же хорошо. Но как всегда есть несколько НО.
Вряд ли получится ощутимо улучшить работу Ветерка по сравнению с хорошим родным карбюратором, без люфтов, правильно отстроенным и согласованным с моментом зажигания. Намучаетесь с аргоном и подгонками. Два карбюратора по высоте скорее всего не влезут из-за малого межосевого расстояния осей цилиндров, придётся городить ещё что-нибудь в виде патрубков, ещё колпак нельзя будет поставить. Может направить энергию на пользу? Сделать полезные доработки в виде выравнивания плоскостей, доводки каналов продувки, доработать посадку основания зажигания (к примеру) ? Да, устранить люфты в приводе зажигания. Это болезнь данного мотора.
За развитеем темы буду следить, вдруг что получится.
Доброго времени суток хотел спросить ты ветер на ходу пробывал с переставленым карбомЯ не сочту, тем более грубости не было
Все доработки и рекомендации были выполнены.
Сопрягаемые плоскости я всегда выравниваю.
Личное мнение по поводу поверхностей каналов и уступов- если карб и зажигание не работает , полируй не полируй а получишь .., ничего не получишь .
А карб К33 мне не нравится с точки зрения некоторых свойств и возможности работы.
Потому и клм-100
Про два карба- это пока полет фантазии . Я понимаю что делаю ...или не делаю.
Колпак не самое важное в жизни ..Немного оклеить и все ок..
КЛМ У меня есть . На москву М куплю З/ЧЗдравствуйте. Меня оч. интерусует привод дроселя. Дело в Том что на моей Москва м стоит К 33 и привод стоит ветерковский. Мне нужен Московский
Нет . Холодно . ТОлько пантон двигалДоброго времени суток хотел спросить ты ветер на ходу пробывал с переставленым карбом
Это такая качалка с пужиной в середине и регулировочным винтом ?Здравствуйте. Меня оч. интерусует привод дроселя. Дело в Том что на моей Москва м стоит К 33 и привод стоит ветерковский. Мне нужен Московский