А.В.Ч.

матрос
Регистрация
16 Июл 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Групер 340
Мотор
Джонсон 8 , Сузуки дф 6
На Tecumseh HMSC100 Посмотреть вложение 132469 и kohler 241 как и на к33 регулируемый главный жиклер. Первый вообще если не льет работает идеально с ветерком. По поводу бейпаса не догадался. Спасибо за идею. Будем пробовать.
Всем привет.
А вот такой вариант ?
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4447063&postcount=10712
 

болгарин

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
131
Благодарности
14
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Ведь давал ссылку выше на карб, и по переделке, и который превосходно работает. Только на поплавке язычок подогнуть от перелива. А по Вашей ссылке у карба заслонка не в ту сторону поворачивается на газ. В моём как надо вертится, т.к. он зеркален по конструкции. И стоит то всего 10 дохлых енотов. Неужто выше сообщения не смотрим? Или поизобретать охото.
 

А.В.Ч.

матрос
Регистрация
16 Июл 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Групер 340
Мотор
Джонсон 8 , Сузуки дф 6
Ведь давал ссылку выше на карб, и по переделке, и который превосходно работает. Только на поплавке язычок подогнуть от перелива. А по Вашей ссылке у карба заслонка не в ту сторону поворачивается на газ. В моём как надо вертится, т.к. он зеркален по конструкции. И стоит то всего 10 дохлых енотов. Неужто выше сообщения не смотрим? Или поизобретать охото.
Мы-то смотрим. А вот Вы дальше своего сообщения не прочли и не поняли , что не про модель карба ссыль была. Да Ваше сообщение ... "оборвалось" зимой , без дальнейшей конкретики.
 
Последнее редактирование:

болгарин

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
131
Благодарности
14
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Так не про тему карба только, есть ведь тема про модернизацию сквозняка, там далеко не зима была, когда немного "поговорили" за карбы эти. Виноват, тема модернизации в голове была! Хотя при тюнинге ветра надо все темы шерстить, нет нет да и проскочит где нибудь светлая мысль, где и вовсе не ожидал найти.
 

А.В.Ч.

матрос
Регистрация
16 Июл 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Групер 340
Мотор
Джонсон 8 , Сузуки дф 6
Так не про тему карба только, есть ведь тема про модернизацию сквозняка, там далеко не зима была, когда немного "поговорили" за карбы эти. Виноват, тема модернизации в голове была! Хотя при тюнинге ветра надо все темы шерстить, нет нет да и проскочит где нибудь светлая мысль, где и вовсе не ожидал найти.
Так чем и хорош данный форум , что есть разбивка по темам. Может кинетесь ссылкой в эту тему ?
 

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
На Tecumseh HMSC100 Посмотреть вложение 132469 и kohler 241 как и на к33 регулируемый главный жиклер. Первый вообще если не льет работает идеально с ветерком. По поводу бейпаса не догадался. Спасибо за идею. Будем пробовать.
Всем добрый вечер. После многих проб с различными карбюраторами самым оптимальным оказался к 33! Притереть иглу поплавка притирочной пастой шуруповертом на отлип языка,установить уровень 17+- 2 мм капельница в помощ ,новая резинка уплотнения ГТЖ от баллончика освежителя воздуха или лака для волос и для стабильной работы... выкрутить жиклер холостого хода ,соерентировать отверстие канала холостого хода в карбюраторе и отверстие в жиклере х.х,если нужно запаять старое и просверлить новое диаметром 0.5 мм . На трубку жиклера х.х пластиковую прокладочку подходящего диаметра маникюрными ножницами вырезать и будет работать не хуже импорта. Не волшебник ,учусь ,видео работы мотора за мной. Если был кому полезен. И еще ,на к 33 заслонка вертикального шиберного типа,на моем моторе Ветерок 12 двигатель выдает полную мощность при мах угле зажигания с прикрытой заслонкой! Т.е ламинарный поток топливовоздушной смеси обтекая заслонку попадает сразу в лепестковые клапана. Как то так.
 

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Регулировка положения дросселя при наибольшем угле опережения зажигания необходима потому, что у некоторых двигателей максимальная мощность наблюдается при неполном открытии дроссельной заслонки. Регулировку надо проводить при наименьшей загрузке лодки и наибольшей скорости движения. Необходимо ослабить винт, крепящий рычаг привода дросселя, и гайку на оси заслонки, и после этого повернуть рукоятку румпеля в положение полного хода. Из мануала.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
[QUOTE="Пограничник, post: 444614, member: 13243"7И еще ,на к 33 заслонка вертикального шиберного типа,на моем моторе Ветерок 12 двигатель выдает полную мощность при мах угле зажигания с прикрытой заслонкой! Т.е ламинарный поток топливовоздушной смеси обтекая заслонку попадает сразу в лепестковые клапана. Как то так.[/QUOTE]
Это явление и на восьмерке присутствует. Кроме того при запуске, если ставить положение на стрелку, мотор запускается без резкого повышения оборотов, почти как иномарка :) Это я про 12й, который хорошо запускается и работает при полностью закрытой заслонке. Восьмерка нуждается в небольшой щели для запуска, но с закрытой полностью заслонкой также работает. Разумеется если карбюратор полностью исправен, даже без всякого тюнинга. Но, если честно, то приращение, частоты вращения, совсем незначительно 50-80 об/мин. на восьмерке. На двенадцатом обычно в полный газ не хожу.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Всем добрый вечер. После многих проб с различными карбюраторами самым оптимальным оказался к 33! Притереть иглу поплавка притирочной пастой шуруповертом на отлип языка,установить уровень 17+- 2 мм капельница в помощ ,новая резинка уплотнения ГТЖ от баллончика освежителя воздуха или лака для волос и для стабильной работы... выкрутить жиклер холостого хода ,соерентировать отверстие канала холостого хода в карбюраторе и отверстие в жиклере х.х,если нужно запаять старое и просверлить новое диаметром 0.5 мм . На трубку жиклера х.х пластиковую прокладочку подходящего диаметра маникюрными ножницами вырезать и будет работать не хуже импорта. Не волшебник ,учусь ,видео работы мотора за мной. Если был кому полезен. И еще ,на к 33 заслонка вертикального шиберного типа,на моем моторе Ветерок 12 двигатель выдает полную мощность при мах угле зажигания с прикрытой заслонкой! Т.е ламинарный поток топливовоздушной смеси обтекая заслонку попадает сразу в лепестковые клапана. Как то так.
Если не трудно пару фотография для иллюстрации, хочу добиться что бы моя восьмерка работала при полностью закрытой ДЗ сейчас не стабильности, подозреваю карбюратор.
 

BarSeek

старшина 2ст.
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
72
Благодарности
30
Адрес
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Если не трудно пару фотография для иллюстрации, хочу добиться что бы моя восьмерка работала при полностью закрытой ДЗ сейчас не стабильности, подозреваю карбюратор.
Он штатно должен так работать без всяких ухищрений, вот один для примера

Вот другой

 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Он штатно должен так работать без всяких ухищрений, вот один для примера

Вот другой

Отлично работает, я понимаю что так и должен, но как говорится все свои долги он простил. У меня на моторе стоит не родной блок цилиндров с повреждением, первое время при оборотах ниже 1400 мотор глох, сейчас под нагрузкой держит 1000-1100, обкатывается потихоньку, а вот работать при полностью закрытой ДЗ не хочет, глохнет. НУ и максимальные обороты под нагрузкой ниже чем хотелось.
 

BarSeek

старшина 2ст.
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
72
Благодарности
30
Адрес
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Не знаю как это получается у других, но на моих двух В8 радикальное снижение оборотов ХХ произошло самопроизвольно после приведения в порядок клапана поплавковой камеры.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Вот тоже с родным карбом, заслонка полностью закрыта, система холостого хода задействована.
 

BarSeek

старшина 2ст.
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
72
Благодарности
30
Адрес
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Не знаю как это получается у других, но на моих двух В8 радикальное снижение оборотов ХХ произошло самопроизвольно после приведения в порядок клапана поплавковой камеры.
Вот нашел свое творчество 14-летней давности о чудесном обретении низких оборотов ХХ (скриншоты с МЛ) :
ml1.png ml2.jpg
 

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Евгений ,как сделал я. Уровень топлива в поплавковой камере. Осмотрел запорную иглу на поплавке,увидел выработку ,взял шуруповерт и наждачную бумагу 1500. Вытащил иглу из поплавка вставил в патрон шуруповерта и на малых оборотах слегка надавливая пальцами руки вывел примерный конус без рисок . У меня по наследству с АвтоВАЗа оставалась алмазная паста.... бинтик и на более высоких оборотах довел до зеркала. Можно использовать притиручную пасту для клапанов авто. Затем взял верхнюю крышку поплавковой камеры ,нанес на иглу притирочной пасты и не сильно усердствуя притер иглу к крышке. Проверял на"отлип" языка. Затем уровень
 

Вложения

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Отверстие в крышке рассверливать не рекомендуют ,это своеобразный жиклер подпора.
 

Вложения

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Вот так мерил уровень в карбе,штангелем отмерил 17.5 мм от верхнего среза ,регулируя иглу выше-ниже штатной риски добился уровня 18мм в допуске. Заливал через этот тюбик спирт)) Да можно и воду)
 

Вложения

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Это обычная капельница,продается в аптеке ,у меня жена медик поэтому без проблем... ну можно и попросить ,не откажут)
 

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Затем очередь трубки главного жиклера. Выдавил шарик -заглушку обычным г -образным ключиком шестигранным,аккуратно прошурфил мягкой проволокой диаметром 1.8 мм трубку и канал. Осадил трубку на 2.5 мм ниже оси канала. Установил шарик на место слегка постучав через отвертку по отбортовкам.
 

Вложения

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Осмотрел и прочистил проволочкой медной суфлирующее отверстие х.х и основное.
 

Вложения

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
А затем занялся жиклером холостого хода. Изготовил прокладку из пластиковой коробки ушных палочек) Нож и маникюрные ножницы в помощь. Обрати внимание на отверстие в жиклере х.х, оно расположено гораздо выше основного канала х.хв карбюраторе. И смотрит куда попало,только не в канал хх.карбюратора. Т .е канал расположен на 3 часа отверстие может быть и на 6 и на 12 часов. Как угодно. После установки прокладки я соеринтировал отверстие в жиклере и карбюраторе на 3 часа при плотной затяжке. Мне пришлось запаять и пересверлить новое отверстие в жиклере х.х диаметром 0.5 мм .Сверла покупал в электронных компонентах,за 80 рублей.
 

Вложения