А что за кочерга то?
Блин ну при помощи тарлепов натяжку держать хорошо. Ослабил снял мотор когда надо. Потом поставил, натянул... Хз.
Да не правильно ты понимаешь концепцию.
На конце каждого троса ставится пружина.
Обе эти пружины соединяются друг с другом болтом или пластиной.
Вот за этот болт или за эту пластину цепляется уже мотор.
Потом ослабляешь крепление троса к пружине и натягиваешь руками каждую ветвь троса раздельно. Тупо убираешь провис троса, сильно тянуть не надо, убрал буквально руками слабину и затянул крепление троса.
Всё нах..... Лет двадцать не подходи к этому узлу.
А что бы снять мотор, тупо откручиваешь мотор от пластины или от болта соединяющего пружины.
Тросы с пружинами остаются в натянутом состоянии на лодке.
Так же и повесить мотор....., повесил и подцепил сцепку тросов.
В прямом смысле, буквально 1 минута делов и ничего не надо регулировать, все отрегулировано и натянуто ещё 20 лет назад. Это все раз в двадцать быстрее и проще, чем подцеплять редукторную рулевку.
Если поставишь кочергу, то можешь выкинуть и пружины. Тогда мотор цепляется к кочерге.
У тебя что, кочерга есть? Нафиг она тебе нужна, у тебя тридцатка, все прекрасно работает на пружинах. Будет за сорокет, поставишь кочергу.