старый лис
мл. лейтенант
- Регистрация
- 04.02.2013
- Сообщения
- 205
- Карма
- 5
- Лодка
- к5м2
- Мотор
- Y-60cetl
покури поиском или отреф-мех или от пилота есть описалово всей продцедуры в деталях..... все начинается с притира конуса.....
Поставишь вал в сборе на ножи или на подшипники и вал с маховиком покатиться на ножах. остановиться, когда самая тяжелая часть будет внизу (сначала покачается туда-сюда). На подшипниках крутанешь за маховик. он тоже остановится, когда тяжелая часть будет внизу. Там, возле венца, надо сверлить отверстия, чтобы облегчить.эту часть. Или вверху утежелять маховик. Сколько убирать металла: в легкой части закрепи между зубьями куски свинца или что другое, и пробуй крутить до тех пор пока маховик не будет останавливаться в разных точках (предыдущие остановки подмечай мелом). Я давал ссылку, там очень подробно все описано. А на чем проверять балансировку-это дело личное.daryinalexej сказал(а):Поясните подробней, как его на этих ножах "катать" чтобы сбалансировать, как узнать сколько металла нужно убирать и в каком месте, высверливать его или как?
Я был у тебя в долгу. P.S. Кстати, при установки оправки "на ножи" время нужно меньше, чем при установки на подшипниках. Но на ножах не проверишь индикатором биение маховика ни осевое , ни радиальное. Поэтому надо делать оправку такую, чтобы можно было поставить ее еще и на подшипники (плюс две шейки), и проверять и то и другое.daryinalexej сказал(а):Спасибо всем большое, уяснил, вал с конусом для такой балансировки есть, Александрэ задарил. Буду тренироваться
Пропорция масла с бензом абсолютно НИКАК НЕ СПРОВОЦИРОВАЛО ОТРЫВ КОНУСА. Я более 15-ти лет лью 1/40 и всё путём.Тугарин сказал(а):Вот что бывает с кв вихря на смеси 1/35-1/40
Подшипники в идеальном состоянии, сальник живой.Pilot-by сказал(а):думаю, что это не от масла, а от убитых подшипников и разбалансированного маховика. сам узел считаю очень неудачно сделан, маховик тяжёлый, к тому же сделан отвратительно, а цапфа тонкая).
у меня тоже так ломало, а масло 1к20 всегда лил.
ps. перенёс сюда
Дело тут такое, на этом моторе ездил отец товарища и лил 1/20 Лукойл 2т.IGNAT сказал(а):Пропорция масла с бензом абсолютно НИКАК НЕ СПРОВОЦИРОВАЛО ОТРЫВ КОНУСА. Я более 15-ти лет лью 1/40 и всё путём.Тугарин сказал(а):Вот что бывает с кв вихря на смеси 1/35-1/40
А вот маховик протачивали и сажали венец похоже уже не на заводе- изготовителе, а сами. Посадить-посадили, а ОТБАЛАНСИРОВАТЬ видимо посчитали лишним. Результат на фото выше.
Привет, хочу мотор перетряхнуть, а ты в этом деле спец.Pilot-by сказал(а):Димасик японские - два 6205 (верхние, один закрытый), один 6305 (нижний).
центральных опор японских нет, ищи нашу, но хорошую.
Вал ставь в центра и смотри индикатором.
Точно где скажу, ибо мотор покупали давно они.IGNAT сказал(а):Александр(Тугарин),всё таки задам прямой вопрос: зубчатый венец сам твой товарищ сажал?
Стукнись к Дмитрию22, он изготавливает и присылает глухие золотники, он мне уже две пары прислал, т.к. знакомые токаря отказались возиться, пришлось идти длинным путём.petro сказал(а):Не могу найти глухих золотников на просторах инета, чтобы самому не точить (нет возможности). похоже дырки клеит придется.
Здесь поработали силы, которые срезают шпонку.....Тугарин сказал(а):Подшипники в идеальном состоянии, сальник живой.Pilot-by сказал(а):думаю, что это не от масла, а от убитых подшипников и разбалансированного маховика. сам узел считаю очень неудачно сделан, маховик тяжёлый, к тому же сделан отвратительно, а цапфа тонкая).
у меня тоже так ломало, а масло 1к20 всегда лил.
ps. перенёс сюда
Если судить по фото, наружная обойма подшипника проворачивалась в крышке картера. Если вообще не вращалась. Это категорически нельзя допускать. Причины выхода из строя крышки две:petro сказал(а):Подшипники в норме, поменяю сальники взвешу поршня и соберу обратно.