Msmer54
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 30.08.2011
- Сообщения
- 881
- Карма
- 86
- Город
- Новосибирск
- Имя
- Александр
- Лодка
- Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
- Мотор
- ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Дак полимерка обычная, под тип как я красил
Когда-то занимался ремонтом моторов, такое видел неоднократно,но только на пермских валах(на снимке и есть пермский).Хотя валы пермяков мне нравятся больше, у них шатунные подшипники надёжнее и рабочая поверхность средней опоры крепче, в отличие от самарских валов.Pilot-by сказал(а):Димасик готовься.
А что бы больше не повторялось, ставь подшипники импортные.
Поддерживаю Pilot-by. Именно эта причина 100%. Последствия действительно всегда плачевные: "разбитые" подшипники и гнезда под них в верхней крышки при продолжительной работе разбалансированного маховика. А оторванная цапфа коленвала это вообще экстримальный случай....Pilot-by сказал(а):IGNAT, это из за маховика. и подшипники были такие уже, что капец. ..всё собирался поменять, но до последнего джазу давал.
Pilot-by,согласен, маховик, подшипники, основание магдино...... всё должно быть в отличном состоянии. А то некоторые деятели протачивают маховик, сажают венец и сразу на мотор. И это всё БЕЗ БАЛАНСИРОВКИ!!!!Pilot-by сказал(а):IGNAT, это из за маховика. и подшипники были такие уже, что капец. ..всё собирался поменять, но до последнего джазу давал.
В заводских условиях для проверки балансировки используют только балансировочные "ножи". Маховик на спец. оправке "катается" по лезвию ножей. Я описывал этот процес в своих ранних сообщениях. Игнат, если тебе не трудно, сделай фото. Думаю для тех кто не видел будет интересно.IGNAT сказал(а):Pilot-by, у меня как раз и есть такая скалка, только без подшипников, просто кладётся скалка с маховиком на специальные ножи, а они стоят на плите, выставленной по уровню.Маховик, покачаясь туда-сюда, останавливается постепенно, нижняя часть и будет самая тяжёлая.
А верёвкой мне не надо: есть электростартер и ручной. Колпак с мотора снимается только для осмотра и обслуживания.старый лис сказал(а):вот это тюнинг! с веревкой не подходи.....
Если на "ножах" будет такое широкое (не узкое) лезвие, трение качения будет не меньше, чем на подшипниках 7000003, промытых в чистом бензине Б-70 и смазанных маслом для часов или турбинным (оно тоже очень текучее) На станке поверочном балансировочном, применяемом на заводах, "ножи" имеют остроту лезвия меньше 1мм. Поэтому валик легче катается по "ножам". На таких "ножах" я балансировал коленвал для 3-х цил. В-45. Чем острее нож, тем качественнее проверка. Но все равно сам всегда лучше отбалансируешь, нежеле это делает завод, который делает моторы. Балансировка у них отвратительная. Более подробно здесь: topic2524.htmlIGNAT сказал(а):Вот сходил на лоджию, сфоткал, пока мотор разобран.
Согласен. Только где взять идеально ровные. А подогнать не каждый сможет, но можно. Предпочтительнее листовой металл, толщиной 2м. По краям снять фаски с 2-х сторон, чтобы выйти на "лезвие" 1-1,5мм.старый лис сказал(а):вместо ножей можно две трубки.....
Хм,.... нуянезнаю.., вдруг по настоящему заморочитесь.., линейка металлическая меж двух деревяных брусков.Две штуки.Испытано.старый лис сказал(а):металл крепкий надоть.....
можно полотно от мехпилы доработать...