Shekastui сказал(а):Товарищи, найдены неопровержимые доказательства наличия у "Камы" бензонасоса! Видимо на фото kabani все таки он, а не клапан!
Так это несомненно бензонасос. И, похоже, родной. Где бы найти такой?
Ну, учитывая то, что "Кама"-это по сути некий заводской колхоз-то насос врядли свой, а от чего-то. Мне тут еще одна книжка как раз сегодня по моторам пришла, может в ней что-нибудь есть. Вечером гляну.chebarik сказал(а):Shekastui сказал(а):Товарищи, найдены неопровержимые доказательства наличия у "Камы" бензонасоса! Видимо на фото kabani все таки он, а не клапан!
Так это несомненно бензонасос. И, похоже, родной. Где бы найти такой?
Не исключаю, что ставили разные, и Ветерковский в том числе. Как самый доступный на тот момент.Shekastui сказал(а):Ну, учитывая то, что "Кама"-это по сути некий заводской колхоз-то насос врядли свой, а от чего-то. Мне тут еще одна книжка как раз сегодня по моторам пришла, может в ней что-нибудь есть. Вечером гляну.chebarik сказал(а):Shekastui сказал(а):Товарищи, найдены неопровержимые доказательства наличия у "Камы" бензонасоса! Видимо на фото kabani все таки он, а не клапан!
Так это несомненно бензонасос. И, похоже, родной. Где бы найти такой?
Зачем на клапане три штуцера? Почему он так подключен? Если свободный штуцер выход в бак, куда подключаем подачу бензина? Ладно, спор ни о чем...kabani сказал(а):Родной, камовский бак пластиковый, с двумя штуцерами. На моем "бензонасосе-клапане" при проворачивании маховика со штуцера шел воздух, всасывания не было.
Если дует воздух из свободной трубки, то либо вход с выходом бензина перепутаны, либо мембране кирдык, либо все вместе. Верхний патрубок точно воздушный, он у тебя подключен правильно. Если в него подуть ртом, продуваться не должен, при перемене "направления дутья" чувствуется ход мембраны. Если не так, мембрана с дыркой. Затем поочередно дуем в нижние, бензиновые штуцера. Если хотя бы один клапан цел, продуваться будет в одну сторону, от входа к выходу. Если все так, а насос не качает, придется вскрывать и проверять оба клапана по отдельности.kabani сказал(а):а может у меня неправильно патрубок был подключен ?? тогда да, бензонасос смущает что ставили бак от пилы, чтоб самотеком подавалось топливо
Бак ставили, так как ресурс двигателя Камы составлял не более 100 часов. Его заменяли на моторы от дружбы, у которых не было штуцера под бензонасос. Проще было поставить бак, чем сверлить картер и делать штуцер.kabani сказал(а):а может у меня неправильно патрубок был подключен ?? тогда да, бензонасос смущает что ставили бак от пилы, чтоб самотеком подавалось топливо
. Нет никаких винтов, как открутить колокол где сцепление? Весь колокол болтается, но поеять немогу как его отсоединить и заменить в нем подшипники. И крепление под колоколом тоже цельнолитой цилиндрЕсли речь про то как открутить кронштейн подвески от дедвуда, то там стандартно на винтах половики стянуты должны быть. Вполне возможно чей-то глубокий тюнинг с покраской и залеплением мастикой или шпатлевкой скрыл головки винтов. Гайку надолго керосином