В ст. Кстово видел лодочку! Отлично смотрится!eiskhakov сказал(а):Брал в Лодке44 каленое стекло без калитки на Оку-4, установил по инструкции, зазоров нет, сижу на кресле, установленном на рундуке, ни ветра, ни дождя, смотрю через стекло и ни чего не мешает.
Вот фото:
Спасибо! Живу неподалеку))Рудольф сказал(а):В ст. Кстово видел лодочку! Отлично смотрится!
Вопрос касается цены перевозки,если вдруг надумаю.Лыжник сказал(а):То ли 93, то ли 97 кг. Это Ока-4.
Где-то есть инфа. Короче, лодка легкая и крепкая.
А к чему вопрос?
Все логично. 14 шаг для 30-ки - это скоростной, для одного. Кроме того, есть мнение, что у Амиты реальный шаг чуть больше обозначенного (не знаю, насколько это правда)GROWER сказал(а):Доброго времени суток! Давно не заходил, работа, суэта! Я покупал "пустой" корпус. Мы его таскали вдвоём без проблем.
Тут к сезону прикупил винт Solas Amita-4 (диам-10.1/лопасти-4/шаг-12). По ощущениям очень комфортно "мягко" как на штатном 11ом, но легковат. Думаю прикупить 13ый, будет в самый раз. К примеру Amita-3 с 14ым шагом идёт "жёстче" и с 2мя людьми ещё норм, но при большей загрузке очень медленно выходит на глис!
Короче попробую, отпишусь.
На Амите-3, это точно! Амитовский 12й как штатный 11й!Лыжник сказал(а):Все логично. 14 шаг для 30-ки - это скоростной, для одного. Кроме того, есть мнение, что у Амиты реальный шаг чуть больше обозначенного (не знаю, насколько это правда)GROWER сказал(а):Доброго времени суток! Давно не заходил, работа, суэта! Я покупал "пустой" корпус. Мы его таскали вдвоём без проблем.
Тут к сезону прикупил винт Solas Amita-4 (диам-10.1/лопасти-4/шаг-12). По ощущениям очень комфортно "мягко" как на штатном 11ом, но легковат. Думаю прикупить 13ый, будет в самый раз. К примеру Amita-3 с 14ым шагом идёт "жёстче" и с 2мя людьми ещё норм, но при большей загрузке очень медленно выходит на глис!
Короче попробую, отпишусь.
10.1 - это штатный диаметр для Джоника-30?
А вот и не всегда .. у меня на 70ке Солас 4-х лопастной стоял - на крейсере 40-42км/ч хавал "на остров и обратно" = 10 литровneherta сказал(а):И расход бензина больше. Причём заметно.
Тахометр (китайский) сходит с ума. Что-то около 7т показывает,что вряд-ли. Хотя...,может и правда.У 15 15 при 6000 вроде. Думаю,малый шаг, упор на таких оборотах падает,если я правильно понимаю физику процессаЛыжник сказал(а):Похоже на малый шаг. У меня такое примерно было, когда устанавливал "грузовой винт" на Тохасик.
А тахометр у вас что говорит? Когда прекращается рост скорости?
7000 - вряд ли. Проверь установки тахометра. Если он со свечей берет сигнал, то правильность намотки провода на свечи.Volgasar сказал(а):Тахометр (китайский) сходит с ума. Что-то около 7т показывает,что вряд-ли. Хотя...,может и правда.У 15 15 при 6000 вроде. Думаю,малый шаг, упор на таких оборотах падает,если я правильно понимаю физику процесса
Ломовой агрегат, почти 600 кубиков Редукция какая? И на каких оборотах происходит срыв?GROWER сказал(а):Вопрос знатокам В одно жало почти без вещей лодка (на амите-3 шаг-14) разгоняется бодро, на скорости около 35км/ч обороты 4400 газ 2/3. Ели резко добавить до упора скорость не повышается и создаётся ощущение, похожее на прохваты с повышением оборотов!
Может резиновая втулка в винте пробуксовывает? Или это невозможно.
По ощущениям у мотора мощя в запасе есть! Да мотор Джонсон 25/30!