MOLL

лейтенант
Регистрация
12.10.2013
Сообщения
262
Карма
38
Возраст
38
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Suzuki 50
Круто! Аккуратно всё выполнено :good:
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Мощно!!!!.....Ещё бы вёсла свои, "фирменные", а то стандартные как-то не гармонируют, да и желательно сделать их подлиннее и разборными. Я так понимаю можно грести распашными вёслами сидя на носу (там сделаны две пары подуключин). А вот удобно-ли, учитывая небольшую "глубину" носового кокпита. На Прогрессе с этим проблем нет, свесил ножки в багажник и греби себе потихоньку :)
 

Юрий-Тюмень

старшина 2ст.
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
54
Карма
39
Возраст
74
Город
Тюмень
Имя
Юрий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Y90AETOL
Весла как раз "фирменные". Веретено- сосна, а лопасти готовые, легко сменяемые. Длина рассчитана для работы с кормового дивана (есть дополнительное легкое кресло чтобы сидеть повыше). Весла необходимы при выборке плавных сетей. Подуключины на носу только для аварийного случая. Первая от носа пара- это резьбы для блоков при работе на перетяге.
 

Alhimik

ст. матрос
Регистрация
22.05.2014
Сообщения
43
Карма
1
Город
Кубань, Староминская
Имя
Игорь
Лодка
Южанка-2
Мотор
Яма
Даааааааааааааааа........................ :shock: :shock: :shock: :good: :good: :good:

Юрий-Тюмень сказал(а):
После прошлогодней поездки пришел к выводу, что на большие расстояния крепление лодки к трейлеру лентами и веревками совершенно не пригодно. Поэтому теперь применил талрепы.
Ленты мне тоже не нравятся, но чем их заменить так и не придумал, вернее пока даже не думал, а тут отличное, готовое решение, непременно воспользуюсь.
 

Юрий-Тюмень

старшина 2ст.
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
54
Карма
39
Возраст
74
Город
Тюмень
Имя
Юрий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Y90AETOL
Талрепы удобно контрить гайкой-барашком. Усилия руки вполне достаточно. И не надо никаких проволочек.
 

евгений68

матрос
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
16
Карма
1
Город
новосибирск
Имя
евгений
Лодка
Днепр,Ниссан
Мотор
Тохатсу 40,Ниссан 18
Доброго всем здоровья.У меня вопрос к Юрию-Тюмень,нельзя ли поподробней объяснить про эжектор.нужен ли он для новых двигателей или он не повредит любым.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вт это я темку прокараулил????
Юрий все супер!!!!молодец!
Единстенная прозьба если будет возможность сделать фото на гладкой воде с макс.приподнятом до грани дильфинирования мотором,напрягают брызги отходящие от середины корпуса даже при 90 л.с.
Имею интерес к такой модернизации т.к. буквально в пятницу разговаривали про такую- же переделку ю-2( которую обещают в волгограде сделать спецы,(подозреваю что подсматрели у Вас)) с моим товарищем,и я его отговаривал всвязи с возможным изменением ходовых качеств???
 

Юрий-Тюмень

старшина 2ст.
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
54
Карма
39
Возраст
74
Город
Тюмень
Имя
Юрий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Y90AETOL
Добрый день. Алексей, фотографии будут только в июне. У нас ещё зима. До лета хочу поставить на днище по одному продольному редану на сторону. Примерно по два метра каждый. Полный фотоотчет выложу. По вопросу Евгения, имеется в виду эжекторная вентиляция моторного отсека лодки ( он-же кормовой отсек, он-же ахтерпик ). Там находится аккумулятор, запас масла и пр. С уважением Юрий.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Здравствуйте Юрий -Тюмень. "А Вы самолеты не восстанавливаете?" У меня к Вам вопрос:- привальный брус из чего сделан? и как закреплен? Спасибо.
 

Юрий-Тюмень

старшина 2ст.
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
54
Карма
39
Возраст
74
Город
Тюмень
Имя
Юрий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Y90AETOL
Здравствуйте Владимир. Привальный брус изготовлен из полиэтиленовой трубы D- 32мм. стенка 3 мм. Технология следующая: выбираете трубу, которая уложена в бухте синей полосой по внутреннему и наружному диаметру ровно, без перекрутов и имеет меньше маркировки, либо легко стирающейся. Производителей великое множество. Можно и без полосок, но пилить сложней. Отмеряете нужную длину с запасом примерно 50 - 100 см. Пилите по внутреннему диаметру ножовкой по дереву с мелким зубом ( по синей полоске ) Удобней пилить когда второй конец трубы подвешен повыше. Пропиленную трубу надеваете на привальный брус лодки ( у меня уголок 25х25 ) начиная с кормы. Маркировка трубы должна быть с низу к корпусу. Верхняя кромка трубы идет по палубе и удерживается толщиной уголка. Когда труба надета, обрезать в чистый размер не нужно, она сядет см. на 20, а то и больше. Место надевания трубы для облегчения процесса желательно смазывать. Мыльной водой и т.п. Труба, если правильно надета, хорошо держится без дополнительного крепежа. Концы трубы я прячу под оковки из нержавейки ( см. лодку ). Они придают законченный вид и маскируют усадку трубы. Таким же образом я ставил привальники на Каз.5 , Обь 3 и другие лодки где по борту идет уголок. Обязательно потренируйтесь с установкой метровым куском трубы. С уважением Юрий.
 

евгений68

матрос
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
16
Карма
1
Город
новосибирск
Имя
евгений
Лодка
Днепр,Ниссан
Мотор
Тохатсу 40,Ниссан 18
Здравствуйте Юрий!Хочу задать вам вопрос по эжекторной вентиляции моторного отсека,и стоит ли об этом думать с 2х тактником .Начинаю ремонт лодки,место соединения днища и транца погрыз неизвестный "зверь".Т.к Южанка и Днепр очень похожи посоветуйте ,стоит ли увеличить корпус для 40 сил,и в ближайшем будущем планирую 60 4т.
 

евгений68

матрос
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
16
Карма
1
Город
новосибирск
Имя
евгений
Лодка
Днепр,Ниссан
Мотор
Тохатсу 40,Ниссан 18
Извините за повторный вопрос по эжектору,поторопился,не прочитал все новые сообщения.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Юрий-Тюмень сказал(а):
Здравствуйте Владимир. Привальный брус изготовлен из полиэтиленовой трубы D- 32мм. стенка 3 мм. Технология следующая: выбираете трубу, которая уложена в бухте синей полосой по внутреннему и наружному диаметру ровно, без перекрутов и имеет меньше маркировки, либо легко стирающейся. Производителей великое множество. Можно и без полосок, но пилить сложней. Отмеряете нужную длину с запасом примерно 50 - 100 см. Пилите по внутреннему диаметру ножовкой по дереву с мелким зубом ( по синей полоске ) Удобней пилить когда второй конец трубы подвешен повыше. Пропиленную трубу надеваете на привальный брус лодки ( у меня уголок 25х25 ) начиная с кормы. Маркировка трубы должна быть с низу к корпусу. Верхняя кромка трубы идет по палубе и удерживается толщиной уголка. Когда труба надета, обрезать в чистый размер не нужно, она сядет см. на 20, а то и больше. Место надевания трубы для облегчения процесса желательно смазывать. Мыльной водой и т.п. Труба, если правильно надета, хорошо держится без дополнительного крепежа. Концы трубы я прячу под оковки из нержавейки ( см. лодку ). Они придают законченный вид и маскируют усадку трубы. Таким же образом я ставил привальники на Каз.5 , Обь 3 и другие лодки где по борту идет уголок. Обязательно потренируйтесь с установкой метровым куском трубы. С уважением Юрий.
Спасибо. Теперь понятно.
 

MOLL

лейтенант
Регистрация
12.10.2013
Сообщения
262
Карма
38
Возраст
38
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Suzuki 50
Юрий-Тюмень сказал(а):
Когда труба надета, обрезать в чистый размер не нужно, она сядет см. на 20, а то и больше.
сантиметров? я правильно понял или миллиметров? если сантиметров, то за счёт чего такая большая деформация? труба так сильно растягивается при надевании или из-за теплового расширения? Спасибо!
 

Юрий-Тюмень

старшина 2ст.
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
54
Карма
39
Возраст
74
Город
Тюмень
Имя
Юрий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Y90AETOL
Добрый день. Да Александр, лучше оставить после надевания трубы запас минимум 20 сантиметров. Надевать трубу гораздо легче когда она нагрелась на солнце, после остывания на корпусе она прилично сядет. Еще желательно постукивать ее резиновой киянкой несколько дней в торец с кормы в нос, помогая ей садится. Ну а после усадки обрезать, закрепить оковки ( или без них ) и всё. Но с оковками лучше, так как труба в зависимости от температуры немного " гуляет". С уважением Юрий.
 

maximus

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
790
Карма
113
Возраст
46
Город
нижний новгород
Имя
Максим
Лодка
неман 2 был, Орионбот 46д
Мотор
suzuki 15 был, yamaha 30dem был,Suzuki DF50
День добрый!Юрий опять вопрос по привальному брусу,трубы эти жесткие или нет?Видел такие же продают, только они довольно жесткие
 

Юрий-Тюмень

старшина 2ст.
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
54
Карма
39
Возраст
74
Город
Тюмень
Имя
Юрий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Y90AETOL
Здравствуйте Максим. Труба должна быть именно жесткой. За счет этого она и держится на уголке без дополнительного крепления. Я поступаю так: отмеряю трубу с запасом, аккуратно выкладываю на солнце и пригружаю досками и пр. чтобы она распрямилась. Затем в мастерской делаю пропил ровно по внутреннему диаметру. Снова нагреваю на солнце и ставлю на лодку ( нужны конечно помошники). Если пропил сделан ровно и труба установлена аккуратно, то такой привальник служит очень долго. У меня на К5 с 2005 года. Успехов. Юрий.
 

nik52nn

ст. лейтенант
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
325
Карма
69
Возраст
65
Город
Нижний Новгород
Имя
Николай
Лодка
Неман 1
Мотор
Suzuki DF-6
Юрий спасибо.
 

maximus

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
790
Карма
113
Возраст
46
Город
нижний новгород
Имя
Максим
Лодка
неман 2 был, Орионбот 46д
Мотор
suzuki 15 был, yamaha 30dem был,Suzuki DF50
Спасибо,значит я нашел то,что нужно! :good:
 

Kazanets

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2015
Сообщения
62
Карма
2
Возраст
42
Город
Казань
Имя
Рустем
Лодка
Berkut-S, Прогресс 2
Мотор
Suzuki DF40 ATS, Вихрь 30
Здравствуйте, Юрий! отписал Вам в личку. Как с Вами можно связаться помимо форума?
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Юрий, расскажите, пожалуйста, о своем способе снятия старой краски, покраски корпуса лодки, а также об используемых материалах.
 

Николай Коротыш

гл. старшина
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
101
Карма
27
Город
Брест Белорусь
Имя
Николай
Лодка
Южанка была, Южанка 2
Мотор
Ветерки и вихри пройдены, yamaha 25 de
Супер!
 

shamana76

старшина 2ст.
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
60
Карма
4
Возраст
47
Город
Ярославль
Лодка
Солар 380, Прогресс 2м, сейчас Южанка-2
Мотор
Ямаха 9.9, в поиске нового
Человеку респект! Настоящий фанат!
 

Митек

старшина 1ст.
Регистрация
15.01.2015
Сообщения
94
Карма
6
Город
СПб
Лодка
Антей 360, Обь 1, Пелла
Мотор
Yamaha 15, Tohatsu 9.8
Круто! Супер!
 

Юрий-Тюмень

старшина 2ст.
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
54
Карма
39
Возраст
74
Город
Тюмень
Имя
Юрий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Y90AETOL
Приветствую Александр ( DAASN). По снятию старой краски с корпуса никаких секретов нет. С металла Д16АТ - химическими смывками и шпателем. Между заклепками - осторожно металлической щеткой. С корпуса из АМг проще - размягчить краску смывкой и можно, без излишнего энтузиазма, дисковой щеткой на маленькой шлифмашинке. По покраске . Зайди на сайт "краски БЭП" это Питерская производственная фирма. Я покупал у них и грунт и эмаль Б-ЭП 5297В и колер. Они высылают небольшими партиями, что очень удобно. Высылают подробные инструкции. Тел. технолога 8 812 448 64 58. Можно проконсультироваться. Успехов . Юрий.
 
Вверх Снизу