P_Petrovich сказал(а):
Замена жиклёров и дроботка эмульсионной трубки, о которой обычно все забывают,
думая что это мелочь. Меняя жиклёр мы увеличиваем пропускную способность,
а дальше что? Никто нехочет думать. О подборе высоты иголки тоже никто
не упоминает.
Зачем на производстве делать столько видов 68ых, можно было тупо
менять жиклёры и всё. Так ведь нет штампуют буквы на них зачемто.
Разумные слова. И надо добавить, что почти все карбюраторы серии "К" предназначены для мототехники, на которой установлен воздушный фильтр. Он обладает сопротивлением, и к этому сопротивлению адаптированы дозирующие элементы. Если на мотоцикле убрать воздушный фильтр, хрен он нормально поедет без перенастройки карбюратора. Очень сильно забедняет.
А на Вихре фильтра нет, потому танцы точно должны быть не только с жиклёром, а и с эмульсионным колодцем, и с иглой. Если этого не сделать - результат легко прогнозируем. Но в этом деле нужен опыт, и, если угодно, чутьё.
Моё мнение - вихрёвский карбюратор, или аналогичный Бинг - фуфло. В нём нет возможности принудительно настроить середину отдельно от верха. Он не способен правильно готовить смесь во всех режимах из-за своей конструкции. Он из 60-х, совершенно верно. Если заглянуть в теорию карбюрации, посмотреть на график зависимости разрежения от скорости воздуха в трубке Вентури (тот же диффузор), становится понятно, что НЕ МОЖЕТ КАРБ ТИПА ВИХРЬ-БИНГ ГОТОВИТЬ СМЕСЬ ПРАВИЛЬНО ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ. Для этого и надо принудительно на средних нагрузках дополнительно дросселировать топливо, что и делает пара игла-эмульсионный колодец.
Специально для Виталия. Падающий поток в карбюраторе - в советских автомобилях. Это движение воздуха в диффузоре в вертикальном направлении сверху вниз. Карбюраторы лодочных моторов все с горизонтальным потоком.
Была горка коленвалов в гараже с умершей цементацией на средней опоре, которые работали исключительно со штатными карбами. Это просто такое качество изготовления коленвала.
Не читал все страницы темы, но приведенные на последних страницах данные по размеру жиклёров меня сильно удивили.
И ещё моё мнение. Никакого смещения карбюратора вверх не требуется. Если на ходу посветить фонариком в диффузор, хорошо видно, что уже на стыке смесительной камеры и переходника, поток уже идёт по центру.