• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Начал разбирать двигатель, нагару на поршнях и головке пару милиметров, наверно надо мне в другой теме все это выкладывать, прошу совета в какой теме все выкладывать, чтобы получить помощь в востановлении мотора?
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
Здесь все и выкладывай, думаю создатель темы против не будет, у тебя ведь моторы с карбами 68
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Этот вихрь с к65д
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Хорошо буду выкладывать, думаю ежли что модераторы поправят. И так Вихрь25 с карбом к65 откатал 7-8 сезонов плюс провисел пару лет на базе. В прошлом году перестал нормально всасывать бензин. Сегодня открутил головку, обильный нагар приблизительно 2мм на верхней камере сгорания, на нижней тонкий налет сажи(легко удалился с помощью зубной щетки и порошка), на поршнях с точностью до наоборот. Может быть кто-нибудь объяснит почему в верхнем цилиндре сильный нагар на головке, а в нижнем на поршне, или так и должно быть?
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Вот пока фото головки
 

Вложения

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
На счёт нагара,у Вихрь всегда был разным по цвету,в нижнем темнее,и не такой абразивный.
На счёт разной толщины нагара,в нижнем попросту его могло и смыть, топливной смесью,при пропусках в зажигании.
Да и у Сташкевича,есть рекомендация,не помню точно периодичность,но раз за сезон отмачивать,и промывать,от нагара.
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Весть прикол в том, что на поршнях все в точности до наоборот!
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
IGOR_M КВ раскручивать будешь? Если будешь то фото центральной опоры, рабочей поверхности картера, и золотников сделай.
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Романыч сказал(а):
IGOR_M КВ раскручивать будешь? Если будешь то фото центральной опоры, рабочей поверхности картера, и золотников сделай.
Коленвал раскручивать буду, в моем понимании вся проблема и есть в золотниках. Раскручивать буду впервые, нужна полная пошаговая инструкция, все так сказать нюансы.. для дефектовки деталей буду по возможности фоткать все. Для кв пока нет ключа. Надеюсь на вашу профессиональную помощь!
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
По разборке вроде все просто. От себя могу добавит: поливаю кипятком верхнюю и нижнюю крышку картера перед тем как сдергивать, намного легче сходят. Заливаю болт КВ ВД-40 на ночь, опять же для облегчения раскручивания. А хороший ключ придется поискать, у нас с этим проблема.
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
И еще просьба сфотай карб на картере, и как опережение зажигания с тросиком организовано?
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Вот так стоит карб, опережение полностью электронное, после сборки выложу более качественные фото, пока только это, так что непонятно на нем спрашивай, что могу поясню.
 

Вложения

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Всё правильно . Разный нагар на головке, как раз из за того, что мото карбюраторы не предназначены для нормальной работы в двигателе Вихрь . Нижний цилиндр - переобогащён , поэтому нагар на головке смыт , а верхний - переобеднён , что очень хорошо видно по нагару на головке. На поршнях - всё будет совершенно противоположно из за разных температур..... . Чем беднее смесь , тем выше температура деталей ЦПГ .
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Толстая прямоугольная пластина с дырой и шпильками под карб по типу как у тебя, вот фотка правда опять с мобилки, в фотике сели батареии.
 

Вложения

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Vitaliy сказал(а):
Всё правильно . Разный нагар на головке, как раз из за того, что мото карбюраторы не предназначены для нормальной работы в двигателе Вихрь . Нижний цилиндр - переобогащён , поэтому нагар на головке смыт , а верхний - переобеднён , что очень хорошо видно по нагару на головке. На поршнях - всё будет совершенно противоположно из за разных температур..... . Чем беднее смесь , тем выше температура деталей ЦПГ .
Если все дело только ("зеркальном") многолетнем нагаре, то я готов мирится с ним используя все плюсы этих карбюраторов.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Рискну добавить.
Где-то читал,по моему МИК писал,что дело ещё и в канале подачи холодной воды.он как раз находится под нижним продувочным каналом,охлаждая его и смесь идущую по нему,что приводит к образованию капелек топлива,что приводит к обогащению.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Вячеслав , с описанным МИКом явлением это возможно на холодном двигателе и при тролинге, а при максимальных или близким к максимальным нагрузкам , это явление не происходит . А на фото очень хорошо видно, что результат столь не одинаковых отложений, результат работы карбюратора .
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
Какой все таки патрубок будет лучше : железный или резиновый? Выносить карб буду к шпилькам на которые стандартно крепятся ТЛМ.
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Vitaliy сказал(а):
Вячеслав , с описанным МИКом явлением это возможно на холодном двигателе и при тролинге, а при максимальных или близким к максимальным нагрузкам , это явление не происходит . А на фото очень хорошо видно, что результат столь не одинаковых отложений, результат работы карбюратора .
Думал это неважно, но мотор действительно переодически использовался для тролинга и самое главное мотор едва ли награвался до 50 градусов при полном газе, при тролинге вообще теплый, это плохо?
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Почистил головку как на первый взгляд пройдет она для дальнейшей эксплуатации или надо покупать другую?
 

Вложения

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Вот кстати фото нижнего поршня
 

Вложения

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
IGOR_M сказал(а):
Почистил головку как на первый взгляд пройдет она для дальнейшей эксплуатации или надо покупать другую?
Аж загудит.
Если будешь использовать для себя то можно и слегка шлифонуть на 1,0мм.
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
Vitaliy сказал(а):
Всё правильно . Разный нагар на головке, как раз из за того, что мото карбюраторы не предназначены для нормальной работы в двигателе Вихрь . Нижний цилиндр - переобогащён , поэтому нагар на головке смыт , а верхний - переобеднён , что очень хорошо видно по нагару на головке. На поршнях - всё будет совершенно противоположно из за разных температур..... . Чем беднее смесь , тем выше температура деталей ЦПГ .
Если бы небыло фотографии карба, тут бы все вспомнили о положении цилиндров на Вихре
и о его так сказать болячках. Для потверждения вашей теории хотелось бы увидеть
мотор с родным карбом с такими же моточасами. Думаю разницы существенной
небыло бы. На своих движках разницы этой я незаметил.
Ещё и неизвестно на чём он работал и на какой % смеси.
 
Вверх Снизу