• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Проблема не в масле и не в его количестве ! Соотношение 1: 40 , при использовании 2т ( не бодяги), достаточное для использования Вихря. Дело в том , что мотоциклетные карбюраторы готовят смесь не так как вихрёвский. Мотоциклетные карбюраторы готовят падающий поток и при его установке на Вихрь что мы получаем ??? Нижний цилиндр переобагащённый ,а верхний - переобеднённый . На убитом в хлам моторе это действительно облегчает запуск и создаёт иллюзию временного улучшения , но это не более как САМООБМАН !!! Отремонтируйте ПРАВИЛЬНО двигатель и вы забудете о проблемах !!!
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
Как по Вашему улучшит ли ситуацию удлиненный коллектор от карба до картера, место с правой стороны головы у меня свободно, карб можно удалить до головки цилиндров, сколько капот позволит.
Жаль у нас Нептунов нет вообще, посмотреть как на них.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Романыч сказал(а):
Как по Вашему улучшит ли ситуацию удлиненный коллектор от карба до картера, место с правой стороны головы у меня свободно, карб можно удалить до головки цилиндров, сколько капот позволит.
Жаль у нас Нептунов нет вообще, посмотреть как на них.
Кому вопрос?
Улучшит,но боюсь места не хватит.Надобно делать гнутый патрубок ,чеб карб поместился.
На нептуне ничего нового,но и на нем вихревский самовар работает ловчее
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Романыч , удлинённый коллектор ситуацию улучшит но не на столько, что бы мотор работал должным образом и выдавал достойную мощность .
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
То есть карб 68 не приемлем на Вихре в принципе. Гнутый патрубок изготовит не проблема.
Может у кого из Форумчан стоит Такой карб, напишите сколько времени он работает.
У меня отработал три бака и -- :eek:
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
Vitaliy сказал(а):
...Дело в том , что мотоциклетные карбюраторы готовят смесь не так как вихрёвский. Мотоциклетные карбюраторы готовят падающий поток ... !!!
Да блин это откуда?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Петрович , о падающем потоке ? , с технической литературы !!! А ты думаешь , почему в карбюраторе Вихря стоит по центру этакая приблуда , в виде распылителя ??? И зачем конструкторам было изобретать карбюратор ?, а не взять от какого то мотоцикла ? Конструкция впускного тракта Нептуна позволяет применить карб от мотыка из за его длины, а Вихрь нет !!!
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
Vitaliy сказал(а):
Петрович , о падающем потоке ? , с технической литературы !!! А ты думаешь , почему в карбюраторе Вихря стоит по центру этакая приблуда , в виде распылителя ??? И зачем конструкторам было изобретать карбюратор ?, а не взять от какого то мотоцикла ? Конструкция впускного тракта Нептуна позволяет применить карб от мотыка из за его длины, а Вихрь нет !!!
- Установлен главный топливный жиклёр на 340, для этого рассверлил жиклёр сверлом 1,35 (проверяйте свёрла при покупке микрометром, до этого покупал на 1,35, дома при проверке оказалось на 1,5)
- И самое главное, это диаметр эмульсионной трубки, та через которую бенз от жиклёра попадает в смесительную камеру. Надо 2,92
- Игла поднята на одно деление от среднего положения.
- Далее сборка и заводка. Холостые просто замечательные (можно получить 1000, но мотор неприятно дёргается, поставил 1300).
Тут интересней http://advetech.org/forum/9-6-2
Тут немножко тоже

Ну и самое главное карб Вихря изобрели в 60 годах.
 

Вложения

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
P_Petrovich сказал(а):
- Установлен главный топливный жиклёр на 340, для этого рассверлил жиклёр сверлом 1,35 (проверяйте свёрла при покупке микрометром, до этого покупал на 1,35, дома при проверке оказалось на 1,5)
- И самое главное, это диаметр эмульсионной трубки, та через которую бенз от жиклёра попадает в смесительную камеру. Надо 2,92
- Игла поднята на одно деление от среднего положения.
- Далее сборка и заводка. Холостые просто замечательные (можно получить 1000, но мотор неприятно дёргается, поставил 1300).
Тут интересней http://advetech.org/forum/9-6-2
Тут немножко тоже

Ну и самое главное карб Вихря изобрели в 60 го

Для меня пока ноль информации,на запуск не жалуюсь,холостые-вы не удивили,Купить новый карб-доработать-сделать проставку-отрегулировать.
Или,
Взять родной(уже есть)-доработать-отрегулировать,по мне проще,да работы там не много.

А простому пользователю(без технических знаний)не подходит, ни тот,ни этот.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Петрович , если внимательно посмотришь на рисунок карба Вихря , где показан топливный поток и сравнишь с рисунком карба мотыка и представишь топливные потоки , ты поймёшь , почему карб мотыка не может нормально работать на Вихре без глобальных переделок .
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
Vitaliy сказал(а):
Петрович , если внимательно посмотришь на рисунок карба Вихря , где показан топливный поток и сравнишь с рисунком карба мотыка и представишь топливные потоки , ты поймёшь , почему карб мотыка не может нормально работать на Вихре без глобальных переделок .
Не ну я понимаю всё, готов покланится тому, кто из ведра без дна, сделал карбюратор.
Но это было когда? Почему эти иномарки от него отказались, ведро оно ведь
и в Африке ведро.
Теперь по существу.
При выборе 68 нужно учесть диаметр дифузора, я уже выкладывал тут таблицу.
Замена жиклёров и дроботка эмульсионной трубки, о которой обычно все забывают,
думая что это мелочь. Меняя жиклёр мы увеличиваем пропускную способность,
а дальше что? Никто нехочет думать. О подборе высоты иголки тоже никто
не упоминает.
Зачем на производстве делать столько видов 68ых, можно было тупо
менять жиклёры и всё. Так ведь нет штампуют буквы на них зачемто.
Идеальное решение для Вихря это карб Бурановский. Объёмы двигателей.
Заменив только жиклёр, в данном случаи, мы обрекли Вихрь заведомо на бедную смесь на
повышенных оборотах.
Тут уже это всё обсуждалосьhttp://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=985976&t=985951
Но можно и нужно ити дальше http://advetech.org/forum/9-6-1
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Романыч сказал(а):
То есть карб 68 не приемлем на Вихре в принципе. Гнутый патрубок изготовит не проблема.
Может у кого из Форумчан стоит Такой карб, напишите сколько времени он работает.
У меня отработал три бака и -- :eek:
Есть два Вихря 25 с к65 и 30-ка с к68, 25-ка и 30-ка благополучно отъездили четыре сезона, а еще одна 25-ка в прошлом сезоне поломалась, исчезла тяга во впуске, но до этого отгоняла 7 или 8 сезонов без разборки. Карбы ставил не я, а дядька, поэтому технических подробностей незнаю, но с его слов к68 лучше сем к65, а уж тем более лучше чем родной карб. Незнаю прав он или нет, но по моим наблюдениям у соседей с родными карбами не все так гладко с запуском и расход топлива у меня гораздо меньше.
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
IGOR_M сказал(а):
Романыч сказал(а):
То есть карб 68 не приемлем на Вихре в принципе. Гнутый патрубок изготовит не проблема.
Может у кого из Форумчан стоит Такой карб, напишите сколько времени он работает.
У меня отработал три бака и -- :eek:
Есть два Вихря 25 с к65 и 30-ка с к68, 25-ка и 30-ка благополучно отъездили четыре сезона, а еще одна 25-ка в прошлом сезоне поломалась, исчезла тяга во впуске, но до этого отгоняла 7 или 8 сезонов без разборки. Карбы ставил не я, а дядька, поэтому технических подробностей незнаю, но с его слов к68 лучше сем к65, а уж тем более лучше чем родной карб. Незнаю прав он или нет, но по моим наблюдениям у соседей с родными карбами не все так гладко с запуском и расход топлива у меня гораздо меньше.
Полностью с тобой согласен.
Люди просто леняться читать манулы до конца.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Если подойти со знанием дела в принципе можно заставить работать с любым карбом.
Тут задели тему про бураны.Так вот.40кил тяги приросло после установки примитивнейшего карба РМЗ 385 и нет намёка на перегрев.С приспособленным К65ым.....
Доведенный до ума самоварный БИНГ ни чем не хуже,
IGOR_M выложи фотку своих моторов Попробую прокомментировать как твой родственник всё сваял
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
В ближайшее время смогу выложить только фотку одного мотора, у которого тяга пропала, остальных двух наверное только весной. Дядька завод уехал строить, вернется нескоро, я в моторах не профи, а починить надо. Поэтому надеюсь на вашу помощь, заодно и внутри все сфоткаю.
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Сегодня с братаном разбирали 25-ку, получилось только три фотки на которых что-то можно разобрать, как их выложить?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Ждемс фотки поподробней.Должна быть там одна заковыка,между карбом и проставкой
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Непойму, что надо сфоткать? Между карбом и проставкой стоит обычная прокладка и никаких там заковык нету. Проставка прямоугольная пластина шириной 25мм с дырой посередине и торчащими шпильками под карб.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Ну разбирать то всё одно будешь. Пофоткай. Три фотки и все с одного ракурса.Где фас профиль? :)
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
Понял вобщем :) фоткал и с боков, но из 12-ти фоток только 3 получилось, да и те не айс, небыло под рукой достойной фототехники, фотик мобилки да плюс в гараже недостаток освещения. Фас-профиль в сборе теперь получится только после сборки, навесное все скрутили, один только маховик остался, двигатель сегодня домой заберу и нутря нормальным фотиком пофоткую.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
P_Petrovich сказал(а):
Замена жиклёров и дроботка эмульсионной трубки, о которой обычно все забывают,
думая что это мелочь. Меняя жиклёр мы увеличиваем пропускную способность,
а дальше что? Никто нехочет думать. О подборе высоты иголки тоже никто
не упоминает.
Зачем на производстве делать столько видов 68ых, можно было тупо
менять жиклёры и всё. Так ведь нет штампуют буквы на них зачемто.
Разумные слова. И надо добавить, что почти все карбюраторы серии "К" предназначены для мототехники, на которой установлен воздушный фильтр. Он обладает сопротивлением, и к этому сопротивлению адаптированы дозирующие элементы. Если на мотоцикле убрать воздушный фильтр, хрен он нормально поедет без перенастройки карбюратора. Очень сильно забедняет.

А на Вихре фильтра нет, потому танцы точно должны быть не только с жиклёром, а и с эмульсионным колодцем, и с иглой. Если этого не сделать - результат легко прогнозируем. Но в этом деле нужен опыт, и, если угодно, чутьё.

Моё мнение - вихрёвский карбюратор, или аналогичный Бинг - фуфло. В нём нет возможности принудительно настроить середину отдельно от верха. Он не способен правильно готовить смесь во всех режимах из-за своей конструкции. Он из 60-х, совершенно верно. Если заглянуть в теорию карбюрации, посмотреть на график зависимости разрежения от скорости воздуха в трубке Вентури (тот же диффузор), становится понятно, что НЕ МОЖЕТ КАРБ ТИПА ВИХРЬ-БИНГ ГОТОВИТЬ СМЕСЬ ПРАВИЛЬНО ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ. Для этого и надо принудительно на средних нагрузках дополнительно дросселировать топливо, что и делает пара игла-эмульсионный колодец.

Специально для Виталия. Падающий поток в карбюраторе - в советских автомобилях. Это движение воздуха в диффузоре в вертикальном направлении сверху вниз. Карбюраторы лодочных моторов все с горизонтальным потоком.

Была горка коленвалов в гараже с умершей цементацией на средней опоре, которые работали исключительно со штатными карбами. Это просто такое качество изготовления коленвала.

Не читал все страницы темы, но приведенные на последних страницах данные по размеру жиклёров меня сильно удивили.

И ещё моё мнение. Никакого смещения карбюратора вверх не требуется. Если на ходу посветить фонариком в диффузор, хорошо видно, что уже на стыке смесительной камеры и переходника, поток уже идёт по центру.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Тут много пишется,про волшебные свойства этого карбюратора,но ни кто полностью так и не описал и не выложил фото как переделывали,какой расход,нагар на свечах,максимальные обороты,а самое главное отходил не один сезон.
Всё на уровне, взял и воткнул,обычно для того что б убитый мотор лучше заводился,и хоть как-то ехал.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вячеслав сказал(а):
Тут много пишется,про волшебные свойства этого карбюратора,но ни кто полностью так и не описал и не выложил фото как переделывали,какой расход,нагар на свечах,максимальные обороты,а самое главное отходил не один сезон.
Всё на уровне, взял и воткнул,обычно для того что б убитый мотор лучше заводился,и хоть как-то ехал.
Любые рекомендации будут носить лишь приблизительный характер. Потому что одно дело - точная настройка, другое - примерная. Точная настройка - конкретный двигатель (его состояние) и условия ( температура воздуха, влажность, высота над уровнем моря).
Как поступают буржуи для спортивной техники. Пример - мотоцикл КТМ-300ЕХС (2Т). В мануале таблица. В комплекте к мотоциклу - жиклёры, иглы и эмульсионные колодцы. И согласно таблице (в зависимости от температуры и высоты над уровнем моря) нужно устанавливать соответствующие дозирующие элементы, и в соответствующее положение.
И всё бы ничего, но мы можем выехать из Симферополя при +5С с уровня примерно 300м, подняться в горы на уровень 1200м, где -5С, и спуститься к морю на 0м, в температуру +15С. И мотор чётко меняется, работает по-разному в разных условиях. По идее нужно для каждых условий перенастраивать карбюратор, но кто это будет делать в поездке, которая длится 4-5 часов? Приходится приспосабливаться.

Могу подробно описать методику подбора дозирующих элементов карбюраторов серии "К". Но рекомендации лишь применительно к МС-40. По Вихрю не стану. У меня установлены К68 на Вихрях, но это не стандартные моторы, их настройки для серийных моторов не прокатят.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Михаил!Ну конечно опишите,хоть методика подбора станет понятной.
И всё таки простому пользователю,на мой взгляд, проще оставить-родной-доработанный карбюратор,хоть он и устарел.
 
Вверх Снизу