• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

bethov

пассажир
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
4
Карма
0
suv66 сказал(а):
Всем привет! Проблему с мотором нашёл не раскручивался на полные из-за того что была маленька компресия в верхнем 5 в нижнем 6 вместо 8.5. Расточил на 73 новые кольца, пальцы, обкатал сейчас крутит и заводится на ура. Сам балдею. Карб родной отстроил по книге сделал все как написано, работает на холостых оборотах со включеной передачей не глохнет. Тоже самое и на карбюраторе к 68д, но родной по резче оставил его. Так что есле все нормально сделать нет смысла в мотырствах с другими карбами, есле только ради интереса. Вот так стоял карб и опережение.
Привет!Покажи если не жалко в живую?Я тоже с Красноярска.
 

DjonKul

пассажир
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
1
Карма
0
Добрый день! Прочитал эту тему и решил поставить на свой вихрь к68и. Фрезеровщик сделал переходную пластину из алюминия толщиной 6 мм (тоньше нельзя, карбюратор упирается в картер), отверстие дифузора под конус с 35 на 32 мм. Установил на мотор и завёл. Радости небыло предела: тихая, ровная работа, до безобразия малый хх (видно царапины на маховике), резкий отзыв на газ, переключение скоростей без проблем. Но это всё на нейтрале! Как только под нагрузкой добавляешь газ движок как будто захлёбывается (гудит и не развивает обороты) жиклёры менял 1,3; 1,4; 1,5 без изменений. Зажигание МБ22 выставлено на 30 гр, комутатор 131, катушка Ока, свечи NGK, золотники капралоновые в окнах лопасти. С родным крабом работает без проблем, но он очень капризный и требует постоянной регулировки. Подскажите пожалуйста в чём дело.
 

carbofos

матрос
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
14
Карма
0
Имя
сергей
Лодка
крым
Мотор
вихрь
Всем доброго времени суток! Достался мне водомет, с горизонтально положеным вихрь 30, и установленным карбом к65д или к65т - не заводится, искра шикарная а вот подачу топлива настроить не могу - свечи сухие, сколько не заводи. Карб установлен через алюминиевую проставку 10мм. Может сталкивался с ними кто? - посоветуйте пожалуйста.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
902
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
А "в ноздрю" ему прыскать пробовал? :)
 

carbofos

матрос
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
14
Карма
0
Имя
сергей
Лодка
крым
Мотор
вихрь
) У нас это называется "в ухо" - пробовал, и в горшки лил - тишина. откручиваешь свечи - сухие( С маркировкой карба разобрался - к65ж.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
если налил в горло, движок обязан смесь засосать в цилиндры. получается не в карбе дело.
 

carbofos

матрос
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
14
Карма
0
Имя
сергей
Лодка
крым
Мотор
вихрь
Спасибо за внимание к вопросу)
Мне вроде как нечего больше подозревать в отказе - искра, как говорил - отличная, а вот куда девается бенз - не понимаю. Что тогда ещё может быть?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
золотники, сальники, прокладки. всё должно быть герметично. проверь ладошкой тянет ли в карб.. ....как с компрессией дела обстоят?
 

carbofos

матрос
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
14
Карма
0
Имя
сергей
Лодка
крым
Мотор
вихрь
Если оценивать компрессию по веревке - вроде неплохая, карб воздух тянет, но на мой взгляд слабее чем родной, прокладки и т.д. в идеале. Забыл упомянуть - лодка со стапелей - воды до этого не нюхала.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
плесни в сами цилиндры чуть чуть (если уверен что туда топливо не попадает). а по поводу того, что не заводится, может маховик на шпонке провёрнут. искра есть, да не вовремя
 

carbofos

матрос
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
14
Карма
0
Имя
сергей
Лодка
крым
Мотор
вихрь
C утра проверил зажигание: шпонка цела, маховик с 4-мя магнитами, с посаженным венцом; магдино - с 4-мя катушками, МВ-1 насколько я понимаю. Жаль что нельзя проверить движок на родном карбюраторе - лежа он наверняка работать не будет(
 

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
DjonKul сказал(а):
Добрый день! Прочитал эту тему и решил поставить на свой вихрь к68и. Фрезеровщик сделал переходную пластину из алюминия толщиной 6 мм (тоньше нельзя, карбюратор упирается в картер), отверстие дифузора под конус с 35 на 32 мм. Установил на мотор и завёл. Радости небыло предела: тихая, ровная работа, до безобразия малый хх (видно царапины на маховике), резкий отзыв на газ, переключение скоростей без проблем. Но это всё на нейтрале! Как только под нагрузкой добавляешь газ движок как будто захлёбывается (гудит и не развивает обороты) жиклёры менял 1,3; 1,4; 1,5 без изменений. Зажигание МБ22 выставлено на 30 гр, комутатор 131, катушка Ока, свечи NGK, золотники капралоновые в окнах лопасти. С родным крабом работает без проблем, но он очень капризный и требует постоянной регулировки. Подскажите пожалуйста в чём дело.
попробуй без капота у меня также без капота вродь гуд а вот капот одел и всё воздуха не хватает, при установке К-68 между впускным и капотом остаётся маленькое расстояние и походу воздуха начинает не хватать но у меня проставка из эпоксидки слеплена и расстояние до капота порядка 10 мм получилось вот думаю отверстие сделать в капоте
 

suv66

старшина 1ст.
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
89
Карма
4
Город
Красноярск
Смотри мотор в нем проблема, попробуй ладошкой прикрыть диффузор карбюратора при запуске двигателя, разряжение должно быть ощутимым :)
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 752
Карма
1 285
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Не хочу никого обидеть, тоже поначалу хотел ставить К 68 на Вихрь, даже просверлил жиклёр, купил мотоциклетную ручку, изготовил секторы для тросиков, но...перелопатил кучу инфы, поговорил со знающими водномотрниками, и окончательно форум http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=972502&t=972502 , а особенно довод "Коллектор надо делать достаточно длинным, чтобы не допустить обеднение смеси для верхнего целиндра, т.к. заслонка на К-68 открывается с верху в низ. Это уже пройденый этап, какие только карбы не ставили: и к68, и к65, и явовские ,что 12 ,что 6 вольвых у всех одна проблемма, не более чем за сезон клинел верхний коленвал. Только у одного мужика (кулибин) работает В25 с любыми карбами, он впускной коллетор вылил из алюминия под углом, так чтобы карб уперался в крышку капота(калпака), в капоте в свою очередь сделал отверстия для воздуха в карб. И так у него уже лет 10 и не чего менять не собирается."добили моё желание менять родной "самовар". Пришлось доводить родной карб.
Всего с Вихрем делалось: золотники бОльшей толщины без сквозных отверстий, проточка мест работы золотников и установка стальных полированных пластин, вихревая помпа, удлинённый гребной вал на 2 см, опилка и полировка редуктора, балансировка и полировка винтов, батарейное зажигание, цилиндры уже расточены под хон первый ремонт, и...КАРБЮРАТОР-капролоновые втулки на ось заслонки (был люфт и подсасывало воздух), отверстие напротив эмульсионной трубочки, стекло для регулировки уровня топлива.
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
Моя история установки К-68 на Вихрь 30. Тем летом сделал переходную пластину из бронзы толщиной 10 мм, отверстие диффузора конусом, купил карб копия китайская, жиклер просверлил на 1,4. Поставил самодельную ручку на подобие мотоциклетной. зажигание МБ-22, масло Лукойл 1:35. Ну и вот == как заводился и работал на малых не передать словами - песня. Немного тупил при разгоне по сравнению с родным, на полных супер. Ставил на диффузор патрубок резиновый загнутый вверх. В тот момент я не понимал зачем людям дорогие иномарки. Работа ручкой газа сказка. Но как обычно все лучшее потом, бака через три топлива стал плохо заводится, сразу нашел косяк, колено ходит 5-6 мм вверх вниз. Естественно разобрал: ролики подшипника центральной опоры в раковинах, а на самой опоре нет 2\3 цементации. Мужики бывалые которые заходили посмотреть такого блядства никогда не видели. Может переэкономил топливо, карб работал на почти полностью закрученном винте качества смеси, так отрегулировался, но я постоянно проверял свечи, цвет был хороший. Может причина действительно в сообщении выше. Но наверняка буду еще пробовать с длинным коллектором. Колено вылечил установкой шариковых подшипников, сезон заканчивал на родном карбе. Завтра попробую фотки для отчета приложить.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Романыч сказал(а):
Моя история установки К-68 на Вихрь 30. Тем летом сделал переходную пластину из бронзы толщиной 10 мм, отверстие диффузора конусом, купил карб копия китайская, жиклер просверлил на 1,4. Поставил самодельную ручку на подобие мотоциклетной. зажигание МБ-22, масло Лукойл 1:35. Ну и вот == как заводился и работал на малых не передать словами - песня. Немного тупил при разгоне по сравнению с родным, на полных супер. Ставил на диффузор патрубок резиновый загнутый вверх. В тот момент я не понимал зачем людям дорогие иномарки. Работа ручкой газа сказка. Но как обычно все лучшее потом, бака через три топлива стал плохо заводится, сразу нашел косяк, колено ходит 5-6 мм вверх вниз. Естественно разобрал: ролики подшипника центральной опоры в раковинах, а на самой опоре нет 2\3 цементации. Мужики бывалые которые заходили посмотреть такого блядства никогда не видели. Может переэкономил топливо, карб работал на почти полностью закрученном винте качества смеси, так отрегулировался, но я постоянно проверял свечи, цвет был хороший. Может причина действительно в сообщении выше. Но наверняка буду еще пробовать с длинным коллектором. Колено вылечил установкой шариковых подшипников, сезон заканчивал на родном карбе. Завтра попробую фотки для отчета приложить.
Скорей всего центральной опоре просто пришёл конец,кстати вертикальный ход коленвала зависит от регулировочных шайб,стоят они между коленвалом и подшипниками в крышках.
Винт качества смеси регулирует подачу на малых оборотах.
Масла вроде лил не мало,я лью 1к ,40.
Ждём фото.
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
Фото будут пластины и ручки. Мотор до этого не разу не разбирался, наработка мото часов очень мала, поршневая в идеале. Еслибы сожрало опору из-за отсутствия масла то наверно это бы отразилось и на ЦПГ. Вот такой он загадочный ВИХРЬ. По маслу скажу что, несколько корефанов и я льем Лукойл 2Т в пропорции 1:30-40, проблем ни укого кроме моего случая. Может кто подскажет вероятную причину, Жаль что опору в том виде не сфоткал.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
:( Сожрало центральную опору говоришь.....
Эт нормально.Так и должно было случиться.Где то я здесь уже писал про карбы и про их отличия. Всё дело в "сухой смеси",а для игольчатых подшипников это смерть.Шариковые походят дольше, им поменьше смазки надобно.Порыскай здесь по форуму, мне самому лень.
Про масло я уже писал.Количество масла для движков с золотниками и с втулочками в верхней головке шатуна 1/33(минимум) и причём масло должно быть качественное.Про меньше и слышать не хочу.Видимо можно на небольших пробежках,а стоит сжечь пару тройку бачков не вынимая и получишь,то что получишь :pardon:
 
Вверх Снизу