Не хочу никого обидеть, тоже поначалу хотел ставить К 68 на Вихрь, даже просверлил жиклёр, купил мотоциклетную ручку, изготовил секторы для тросиков, но...перелопатил кучу инфы, поговорил со знающими водномотрниками, и окончательно форум http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=972502&t=972502 , а особенно довод "Коллектор надо делать достаточно длинным, чтобы не допустить обеднение смеси для верхнего целиндра, т.к. заслонка на К-68 открывается с верху в низ. Это уже пройденый этап, какие только карбы не ставили: и к68, и к65, и явовские ,что 12 ,что 6 вольвых у всех одна проблемма, не более чем за сезон клинел верхний коленвал. Только у одного мужика (кулибин) работает В25 с любыми карбами, он впускной коллетор вылил из алюминия под углом, так чтобы карб уперался в крышку капота(калпака), в капоте в свою очередь сделал отверстия для воздуха в карб. И так у него уже лет 10 и не чего менять не собирается."добили моё желание менять родной "самовар". Пришлось доводить родной карб.
Всего с Вихрем делалось: золотники бОльшей толщины без сквозных отверстий, проточка мест работы золотников и установка стальных полированных пластин, вихревая помпа, удлинённый гребной вал на 2 см, опилка и полировка редуктора, балансировка и полировка винтов, батарейное зажигание, цилиндры уже расточены под хон первый ремонт, и...КАРБЮРАТОР-капролоновые втулки на ось заслонки (был люфт и подсасывало воздух), отверстие напротив эмульсионной трубочки, стекло для регулировки уровня топлива.