Артур888 сказал(а):
На самом полном беднит максималка у мотора процентов на 90 открытия дросселя. Добавить кроме ГТЖ нечем если добавить-подливает на средних.
Вот!!!
Очень хорошее замечание, очень правильная и полезная информация.
Первое, что надо сделать при подборе карбюратора к мотору - определить ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАМЕТР ДИФФУЗОРА.
Критерий - он должен быть как можно меньше, но обороты двигателя резать не должен.
Причина - качественный состав смеси на различных режимах. Нужно, чтобы на холостом был стехиометрический, на промежуточных режимах - несколько обеднённый, а на максималке - слегка обогащённый.
И карбюратор сделает это правильно лишь при правильном подборе диаметра диффузора к двигателю. Это и есть первый этап. Не подгонка жиклёров, игл и распылителей. А именно подбор диаметра диффузора.
На МС-40 и К6Х делал так. Ставлю ГТЖ с отверстием 2,5мм. В крышке поплавковой камеры - регулировочная игла, перекрывающая ГТЖ. Дозирующую иглу - вверх до конца.
Напарник - за рулём лодки, держит прямой курс и полный газ. Я - кручу иглу и добиваюсь максимальных оборотов, смотрю на тахометр. Обязательно проверяю, могу ли смесь обогатить, сбрасывает ли мотор обороты при обогащении.
Первый выход - на карбе с диффузором 32мм. Кручу иглу, максималка - 5500. От 2/3 подъёма дросселя и до полного подъёма - меняется только звук, тональность, рев мотора меняется. А обороты нет. 5500.
Второй проход - на карбе с диффузором 30мм. Та же картина, но смена тональности без изменения оборотов - уже лишь на последней четверти подъёма дросселя. И те же 5500.
Третий проход - на карбе с диффузором 28мм. 5500, но именно на полном подъёме дросселя.
Четвёртый проход - на карбе с диффузором 26мм. 5300.
Значит именно диффузор в 28мм и будет оптимальным. Только на нём все системы карбюратора будут правильно взаимодействовать, именно на нём получится правильно подобрать все режимы работы двигателя.
И дальше уже шла работа с 28-мм карбюратором. Это был К68Д.