Да ну? Точно?Данилыч сказал(а):смесь должна быть отрегулирована , чуть богаче.
Я считаю иначе. Вслед за специалистами по карбюрации. Ну которые книги про это пишут и конструированием и производством карбюраторов занимаются.
Да ну? Точно?Данилыч сказал(а):смесь должна быть отрегулирована , чуть богаче.
Нептун-23 последних годов выпуска, Нептун-25. Карбюратор К62Л. Нет никакого патрубка. Два цилиндра. Серийная продукция.Данилыч сказал(а):Все карбюраторы с подымающейся заслонкой, ставить надо с патрубком.Без патрубка ничего не добьёшься.Особенно двух цилиндровых.
Руками.Данилыч сказал(а):Mik как ты ставил карб к-68 на вихря, если ставил.
При меньшем расходе топлива мощность двигателя увеличилась. Лихо.MIK сказал(а):.......вот отзыв про К68:
"Расход бензина сильно не отличается от родного карбюратора, может на литр меньше в час. А вот тяга и максималка стали намного приличнее...."
Вот так. Кто-то может, кто-то нет..
Не ко мне вопрос. К автору того поста. Можно предположить, что вихрёвский карб у него работал плохо, а К68 хорошо. Отсюда и разница.вих59 сказал(а):Что за супер смесь готовит К68 в полный дроссель?
У Привета круглый. А у кроссовых Чезетов 250 и 380 - не круглые, почти нептуновская форма. Левый пример совершенно.Данилыч сказал(а):Почему у мотоциклов, коленвалы круглые, а у лодочных моторов фигурные
Ну вы же сами пишете, что у вас не получилось. У других получилось. Кем вас считать - вопрос риторический.Данилыч сказал(а):Вот видишь Теленков,нас с тобой посчитали неучами, мы не умеем правильно установить другие карбюраторы.
Не было у меня никакой проставки. Была переходная пластина, 10мм толщиной примерно.Данилыч сказал(а):А подсказать , какую проставку между карбом ставить, секрет.как, поставить карб на вихря, нам постеснялись,
Ну, каждый имеет право на собственное мнение.Данилыч сказал(а):Это казалось бы ,не приметное расстояние и играет главную роль в работе мотора, с такими карбюраторами.А у вихря, этого нет..
Иногда кажется, что Лутицкий Анатолий Михайлович обладает способностью к клонированию.Данилыч сказал(а):Карбюраторы с подымающей заслонкой, предназначены для моторов с падающим потоком, вертикальной продувки
И падает вниз стремительным домкратом. Так образнее и ближе к классике.Данилыч сказал(а):При подъёме заслонки,.смесь проходит по патрубку,и попадает в картер смешиваясь.При сжатии в картере, смесь проходит по перепускным каналам,в камеру сгорания
Миш, тебе Михалыч прям в душу запАл ... не, ну его перлы про многолетнюю притирку молибдена и гравитацию согласен несомненно классикаMIK сказал(а):...И падает вниз стремительным домкратом. Так образнее и ближе к классике.
Этот человек легендарен. Это святое.lednic606 сказал(а):Миш, тебе Михалыч прям в душу запАл
MIK сказал(а):Этот человек легендарен. Это святое.lednic606 сказал(а):Миш, тебе Михалыч прям в душу запАл
До ремонта,разряжение в картере,было-5,6кг/см, отворачивал на 1,68 оборота.Данилыч сказал(а):Вопрос Вячеславу, на сколько оборотов ставишь винт качества, положено 1-2, 1-4, я всегда ставлю 1-5,это называется полтора оборота, работа во все времена года отличная.
Ну и хорошо. Достаточно - так достаточно. Тебе легче.с494 сказал(а):Мне достаточно такого.
В полнолуние добавить 0,0056834 по часовой, в ущербный месяц - против часовой.Вячеслав сказал(а):пришлось завернуть на 0,459 оборота.