Всем привет.Я не допонимаю, как это может смесь за волной богаче, против волны беднее.Смесь регулируется чуть богаче, и так остаётся , где бы мы не ездили.Я не знаю у кого это распылитель в бензине, я знаю , что бензин в распылителе Тем более., насос подаёт топливо в карбюратор столько, сколько его надо.На карбюраторах, с поворотной заслонкой, распылитель стоит перед заслонкой.При повороте заслонки, в правую щель проходит определённое количество смеси. в левую тоже.Проходя под углом к дифузору, оба меняют направление, встречаются за заслонкой смешиваясь.Пока ,это ещё горючая смесь,последний кувырок- камера сгорания,смешивание с подпёртыми выхлопными газами,и не догоревшей .смесью.Вот теперь, смесь стала рабочей,её надо поджечь, строго в определённом месте.А то ,что крен влияет на уровень,я не считаю плохо. Мы на мотоболе, такие ложили виражи и повороты, а мотоциклы работали.Вот и подумайте. .