Да, про эту конструкцию. Всё понял. Спасибо.Telenkov сказал(а):Пробовал не чем. Пробовал поплавок ось которого и является запорной иглой, где он стоял не знаю. Я правилино понял вы про эту конструкцию разговариваете? Если насос качает хорошо он продавливает эту конструкцию (а у меня качает хорошо) рычага то нет. Да еще жиклер не большой на полных не хватает (у меня не хватает) рассверлить не получается, игла тонковата.
На моторе Нептун-23 бензонасос как на Вихре и карб К-36 с центральной запорной иглой и без рычагов. И всё нормально работает. Ничего не продавливает. Это серийная конструкция.Telenkov сказал(а):Если насос качает хорошо он продавливает эту конструкцию (а у меня качает хорошо) рычага то нет.
Ну а что тут сложного? Твоя клапанная система в картере увеличила объём подпоршневого пространства. То есть снизила степень сжатия в картере. То есть понизила давление.Telenkov сказал(а):Ну тебе конечно видней какое у меня давление.
А это вообще к чему??? Я что, написал, что не надо ставить импортные насосы?Telenkov сказал(а):А люди то ставят импортные насосы, и не догадываются что хуже делают.
В том то и дело, что если такое впихивать в вихрёвский карб, то надо делать внизу направляющую для оси поплавка, чтобы поплавок не болтался в стороны. На карбюраторах, где поплавки такого типа, так и сделано. Загляни в донышко поплавковой камеры, там виден колодец, в котором ходит ось поплавка. А если ты просто поставил крышку и поплавок, то конечно держать не будет. Твой опыт иначе закончиться и не мог. Об этом Ярослав и написал.Telenkov сказал(а):Пробовал поплавок ось которого и является запорной иглой, где он стоял не знаю.
Почему не К62-65-68? Они под колпак не влезут? Они же лучше. Когда К-68 на Вихрь ставил, отрезал переднюю горловину карбюратора. На мотоцикле на неё резиновый патрубок надевается, а на лодочном моторе она не нужна, и отрезав её, уменьшил габарит и карб влез под колпак с приемлемым расстоянием между колпаком и передней горловиной карба.yoric сказал(а):А будет на Приветах К-36 работать?
И это отлично заметно невооружённым глазом в случае установки регулируемого ГТЖ: отрегулируешь жиклёр на средних оборотах - на полных начинаются хлопки и падение тяги, отрегулируешь на полных - на средних можно прибрать (убавить) прилично до падения тяги. Вот куда топливо, значится, улетаетMIK сказал(а):карбюраторе Вихря вообще ничего для автоматической коррекции не предусмотрено. То есть он изначально, вследствие своей конструкции, не может правильно готовить смесь для разных режимов. Он прост, даже примитивно прост, но компактен. Кроме компактности никаких иных преимуществ у него лично я не вижу.
В системе средних и полных нагрузок? На каких карбюраторах так сделано?MIK сказал(а):Чтобы выровнять ситуацию, добавляют в топливо дополнительное количество воздуха (эмульсионный колодец с отверстиями).
Я MIKа понял так, что в случае применения вихревского карбюратора, смесь на полных должна быть богаче, чем на средних. У тебя получается наоборот.yoric сказал(а):И это отлично заметно невооружённым глазом в случае установки регулируемого ГТЖ: отрегулируешь жиклёр на средних оборотах - на полных начинаются хлопки и падение тяги, отрегулируешь на полных - на средних можно прибрать (убавить) прилично до падения тяги. .....
Вот тут об этом говорится.MIK сказал(а):.......зависимость между количеством воздуха и количеством топлива с ростом разрежения ( в двигателе - оборотов) не прямая. Количество топлива, в процентном к воздуху отношении, истекает с опережением. Чем выше разрежение (обороты) тем более богатая смесь. В книгах по теории карбюрации приводят графики, которые наглядно это дело демонстрируют......
Думаю максимальное.yoric сказал(а):...,.... При полном открытии дросселя разрежение не минимально ли? .....
Тот же MIК говорит, что на Привете этот же карбюратор дает идеальные холостые.Ярослав сказал(а):проще говоря вихревский карбюратор однорежимный те рассчитан на работу в узком диапазоне оборотов это и объяснил МИК, на других режимах мы имеем то что имеем: повышенный расход, плохой ХХ, неустойчивую работу под нагрузкой на малых оборотах.
Конечно. В главных дозирующих системах. Например в карбюраторах К-88, К-126, Вебер, Озон, Солекс. Под воздушными жиклёрами главной дозирующей системы установлены эмульсионные колодцы пневматического торможения. У Солексов - это одна деталь с воздушным жиклёром. У остальных - отдельно от жиклёров. Так и работают - чем больше обороты двигателя, чем больше разрежение в диффузоре, тем больше падает уровень топлива вокруг колодца, открываются всё новые и новые отверстия, добавляя воздух в предварительное эмульсирование. С ростом оборотов и разрежения всё больше обедняют смесь. Точнее - с помощью обеднения выравнивают её состав, корректируют ближе к нормальному.yoric сказал(а):В системе средних и полных нагрузок? На каких карбюраторах так сделано?
В этом и дело - соотношение открытия диффузора и взаимное положение иглы и колодца. И если игла и колодец меняют сечение почти пропорционально подъёму, то сечение диффузора меняется непропорционально подъёму дросселя.yoric сказал(а):И доказательство от противного: рассматривая систему механического торможения топлива (всем нам знакомая конусная игла на заслонке остриём вниз, в сторону ГТЖ, в К36-К6Х)), чем больше открыта заслонка - тем меньше игла перекрывает колодец.
Не так просто. Разрежение минимально, когда например резко с холостого хода дать полный газ. Вот тогда разрежение упадёт.yoric сказал(а):При полном открытии дросселя разрежение не минимально ли?
Да, именно это я и хотел сказать.Ярослав сказал(а):проще говоря вихревский карбюратор однорежимный те рассчитан на работу в узком диапазоне оборотов это и объяснил МИК, на других режимах мы имеем то что имеем: повышенный расход, плохой ХХ, неустойчивую работу под нагрузкой на малых оборотах.
Насчёт идеальных - пожалуй преувеличение. Но что с вихрёвскими не сравнить - это точно.вих59 сказал(а):Тот же MIК говорит, что на Привете этот же карбюратор дает идеальные холостые.
Вот хоть убейте, а мне помнится именно так:вих59 сказал(а):Так все- таки, если, к примеру на максимальных оборотах имеем нормальный состав смеси, то на 4-х тысячах какая будет смесь? А на 3-х ?
Воспоминания прошлого сезона, может и ошибся, совсем тогда плохой сталвих59 сказал(а):отрегулируешь жиклёр на средних оборотах - на полных начинаются хлопки и падение тяги, отрегулируешь на полных - на средних можно прибрать (убавить) прилично до падения тяги.