Telenkov сказал(а):
Ну тебе конечно видней какое у меня давление.
Ну а что тут сложного? Твоя клапанная система в картере увеличила объём подпоршневого пространства. То есть снизила степень сжатия в картере. То есть понизила давление.
Заработали растянутые диафрагмы от того, что при клапанах разрежение в картере повысилось. Для открытия лепестков клапанов нужно именно разрежение, которое меньше в золотниковом варианте. И это хорошо для растянутых диафрагм.
Растянутые диафрагмы не от того заработали, что стало давление выше, а от того, что стало выше разрежение. Увеличилась сила подъёма диафрагмы. На вытянутой диафрагме всегда спасала пружинка, установленная под диафрагму. Поставил пружинку - и снова насос работает нормально. Увеличенное разрежение даёт тот же эффект.
Но именно величина создаваемого насосом давления воздействует на запорную иглу поплавковой камеры. А это давление в твоём моторе ниже, чем у серийного. Похоже, ты не очень понимаешь, что в твоём моторе происходит.
Повторю. Нептун-23 имеет бензонасос как на Вихре, и он не в состоянии продавить запорную иглу К-36. И на Москве-30 расход топлива больше, чем на В-30. И пропускной способности запорного устройства поплавковой камеры К-36 вполне хватает для обеспечения повышенного расхода топлива. Так что про продавливание и нехватку топлива - мимо кассы.
Telenkov сказал(а):
А люди то ставят импортные насосы, и не догадываются что хуже делают.
А это вообще к чему??? Я что, написал, что не надо ставить импортные насосы?
Telenkov сказал(а):
Пробовал поплавок ось которого и является запорной иглой, где он стоял не знаю.
В том то и дело, что если такое впихивать в вихрёвский карб, то надо делать внизу направляющую для оси поплавка, чтобы поплавок не болтался в стороны. На карбюраторах, где поплавки такого типа, так и сделано. Загляни в донышко поплавковой камеры, там виден колодец, в котором ходит ось поплавка. А если ты просто поставил крышку и поплавок, то конечно держать не будет. Твой опыт иначе закончиться и не мог. Об этом Ярослав и написал.