Выдернул из текста "Дмитрия" по установке К68 на В-25. Здесь уже была ссылка на него и простит меня автор повторюсь:
-"Установлен главный топливный жиклёр на 340, для этого рассверлил жиклёр сверлом 1,35
- И самое главное, это диаметр эмульсионной трубки, та через которую бенз от жиклёра попадает в смесительную камеру.
В инете вычитал что при установке карба от Бурана на Вихрь проблем с максимальным ходом не было, нашёл отличия, а оно всего лишь в диаметре этой трубки на Буране он 2,92,
на К68-Д он 2,72.
- Игла поднята на одно деление от среднего положения.
Холостые просто замечательные (можно получить 1000, но мотор неприятно дёргается, поставил 1300). Если учесть , что опережение зафиксировано в максимальном положении.
Заводится тоже отлично. Прогреваемся и выход на максимальные обороты.
Ручка на 3/4 газа - 4600, двигаю в полный газ, мотор уверенно набирает обороты - 5100. "
Мотор В-25 стоял на удлинённой Радуге до 3,8.