Всем привет.Ребята, не мучайте моторы и сами не мучайтесь.Карбюраторы с подымающими заслонками, не работают на вихрях так, как надо.Причина в том, что распылитель стоит по середине заслонки, при открытии её ,поток смеси проходит срез заслонки , распылитель ударяется в другую часть заслонки и падает в низ.Эти карбюраторы, работают хорошо только с патрубками.На москве с патрубком, на нептуне с проставкой 45мм,это средняя часть картера.Как с таким карбюратором питать верхний целиндр, какой перелом потока доставит смесь в верхний целиндр.Чтоб работали карбюраторы мото на вихре, нужно удаление его от картера, хотя бы на 45-50мм, чтоб за это время прохождения, смесь могла приготовиться.Карбюраторы с поворотной заслонкой работают по другому.Воздух проходя распылитель,делится на два потока проходя заслонку.смешиваются и попадает . в нужную часть картера.Я ставил карбюратор от явы 250 через проставку 60мм, пробовал без капота, но мне не понравилось.Работа устраивала. а эти надстройки , только лишние помехи. Так что регулируйте вихрёвские, сверлите в заслонке отверстие рядом с иглой, и ездите..Может что не так, а то мне сказали, что я не в теме , надо учить мат часть.Ещё один вопрос по карбюратору.Я поплавок в месте с запорной иглой и крышкой выбрасываю.Ставлю от мотоцикла крышку поплавковой камеры в месте с поплавком, подрезав нижнюю часть иглы на 3,5-4мм.Крышку лучше от моторолера, на ней штуцер под углом.При каждой установке другого карбюратора, если это надо, проверяю плоскость прилегания к картеру ребром линейки, чтоб небыло просвета между карбюратором и картером.При необходимости притираю.с уважением.