• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

suv66

старшина 1ст.
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
89
Карма
4
Город
Красноярск
Я вас понял, все вопросы были по теме. С одним я согласен каждый имеет право иметь свое мнение. Пока я вижу по таму когда вы вошли в тему, вы двигаетесь далеко позади и пытаетесь сделать то, что уже сделано гтж все кто читал тему знает должен быть рассверлен до диаметра 1.4 Удачи вам посмотрим что вы свояите о мудрейший из карбюратизаторов. Да и пожалуйста,не надо тыкать вы как человек с высшим образование как минимум должны быть культурным. А то, что вы сами себе противоречите это бывает. Про вашу великую работу по настройке карбюратора мотора сич я начитан
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
suv66 сказал(а):
Я вас понял, все вопросы были по теме. С одним я согласен каждый имеет право иметь свое мнение. Пока я вижу по таму когда вы вошли в тему, вы двигаетесь далеко по зади
Дружище прочти сначала,то что МИК написал-и проанализируй.
Там регулируемый жиклёр используется в начальной стадии подгонки кар-ра к двигателю,в конечном итоге его нет-стоит нормальный,причём даже заводской.
 

suv66

старшина 1ст.
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
89
Карма
4
Город
Красноярск
Уважаемый Вячеслав читайте тему внимательнее и проанализируйте не бывает регулируемого жиклера есть игла которая перекрывает сечение жиклера тем самым меняя пропускную способность сего.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
suv66 сказал(а):
Уважаемый Вячеслав читайте тему внимательнее и проанализируйте не бывает регулируемого жиклера есть игла которая перекрывает сечение жиклера тем самым меняя пропускную способность сего.
Да МИК ты прав,-случай тяжёлый! :shock:
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
suv66,та игла что в кашке с завода,работает на малых и средних оборотах двигателя!
На малых она практически запирает главный жиклёр,для средних ей можно обогатить или обеднить смесь.
Игла на поплавковой камере МИКА,нужна только при подгонке карб-ра,затем её нет.
 

suv66

старшина 1ст.
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
89
Карма
4
Город
Красноярск
Все что вы говорите Вячеслав совершенно правильно и я это знаю,читайте тему что бы понять суть вопроса.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вячеслав сказал(а):
Да МИК ты прав,-случай тяжёлый!
Ну так а я о чём? :)
Да оставь его в покое, пусть живёт в своих иллюзиях. Одина его идея про поворотный дроссель в "К" говорит о многом. :lol: :lol: :lol:
 

Slawa

ст. мичман
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
197
Карма
4
Возраст
41
Город
Оса, Пермский край
Имя
Слава
Лодка
прогресс 4
Мотор
Меркури 45
покупной ключ для коленвала - абсолютное г...но. я не помню на 10 или на11. кусочек шэстиграника приварил к рожковому ключу. нагрел в горне до малинового цвета и бросил в отработку. смог разделить коленвал. покупной ключь я сломал с первого раза.
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Slawa сказал(а):
покупной ключ для коленвала - абсолютное г...но. я не помню на 10 или на11. кусочек шэстиграника приварил к рожковому ключу. нагрел в горне до малинового цвета и бросил в отработку. смог разделить коленвал. покупной ключь я сломал с первого раза.
Делал из шестигранной биты (покупал в автомагазине). отрезал кусок по расстоянию межщековому и впаял (именно впаял, а не вварил) в ключ на 10 накидок,предварительно его выпрямив, к ключу приварил удлиннитель либо просто трубу, лучше пока ничего не придумал в гаражных условиях.
 

matvei11

пассажир
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Олег
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30
Спасибо за инфу по к68. Пытаюсь сейчас настроить его на Вихре. Движёк не развивает полных оборотов,4000 и всё. Какой уровень бензина должен быть в поплавковой камере ? Другими словами,максимально верхнее положение поплавка ? Если перевернуть карб верх ногами и мерить от плоскости карба до шва на поплавке. С завода около 13 мм. Поделитесь .
 

vovik703

капитан-лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
361
Карма
12
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Вихрь 30
выходил на воду на двух в-30 с к-68д гтж 1,4 игла поднята на одно деление от среднего и честно сказать ощущение не особо...по жпс 30-31 км/ч и все ....винты 300 , ожидал большего конечно, но самое интересное что с запуском проблемы, пока дышло рукой не перекроешь не хотят пускаться....на пусковое ставят клапан от 2108 что ли?? подтолкните где почитать инфу...
 

viton

старшина 1ст.
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
94
Карма
1
Имя
виталий
Лодка
южанка
Мотор
вихрь20, вихрь30
Всем привет! Сам было заинтересовался про замену Вихрёвского карба на мотоциклетный, много прочитывал темы и в основном кто пробовал ставить любой другой карбюратор возвращали Вихрёвский. Я так понимаю основная проблема с другим карбюратором это одинаковое наполнение смесью верхнего и нижнего цилиндра. Получается, что только Вихрёвский более менее одинаково наполняет цилиндры. Может стоит улучшить Вихрёвский карбюратор, кто что об этом думает?
 

matvei11

пассажир
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Олег
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30
В вихруновском карбе два основных недостатка,неустойчивые холостые и "заглох" при сбросе оборотов. Я у себя поставил электронное зажигание с датчиком Хола (катушка от датчика ) и бензонасос от от Рыси. На К68 устойчивые холостые и нет провалов. Проблема отстроить уровень топлива.
 

vovik703

капитан-лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
361
Карма
12
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Вихрь 30
сегодня в бочке отрепетировал оба мотора с к-68...подсос все таки четкая штука...!!
 

matvei11

пассажир
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Олег
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30
Вчера на воде пытался добиться от к68 оборотов. 4000 потолок. Пробовал ставить жиклеры с сечением отв 1.28 1.34 1.39 и 1.45(при 1.45 движок явно "мычит", захлёбывается.) Обороты увеличивались от 3600 до 4000. С сечения ГТЖ 1.34мм и выше обороты больше не растут. Опережение зажигания -при 4000 об 34-36 градусов. Уровень топлива в поплавковой камере менял 13мм-14.5мм ,в конце вернул на заводской 13мм. На последок снял к68 и поставил обратно вихруновский с ГТЖ 1.45 ,регулироваться уже не было времени,обороты 4300. На всех режимах плавный и уверенный набор оборотов. По к68 тупик,может проблема в проставке? Проставка конусная с 35мм на 32мм у движка,почти без ступенек,разной толщины по краям для выпрямления потока. Не пойму в чём дело. Наверно придётся оставить родной "самовар".
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
matvei11 сказал(а):
Вчера на воде пытался добиться от к68 оборотов. 4000 потолок. Пробовал ставить жиклеры с сечением отв 1.28 1.34 1.39 и 1.45(при 1.45 движок явно "мычит", захлёбывается.) Обороты увеличивались от 3600 до 4000. С сечения ГТЖ 1.34мм и выше обороты больше не растут. Опережение зажигания -при 4000 об 34-36 градусов. Уровень топлива в поплавковой камере менял 13мм-14.5мм ,в конце вернул на заводской 13мм. На последок снял к68 и поставил обратно вихруновский с ГТЖ 1.45 ,регулироваться уже не было времени,обороты 4300. На всех режимах плавный и уверенный набор оборотов. По к68 тупик,может проблема в проставке? Проставка конусная с 35мм на 32мм у движка,почти без ступенек,разной толщины по краям для выпрямления потока. Не пойму в чём дело. Наверно придётся оставить родной "самовар".
- Установлен главный топливный жиклёр на 340, для этого рассверлил жиклёр сверлом 1,35 (проверяйте свёрла при покупке микрометром, до этого покупал на 1,35, дома при проверке оказалось на 1,5)
- И самое главное, это диаметр эмульсионной трубки, та через которую бенз от жиклёра попадает в смесительную камеру. Надо 2,92
- Игла поднята на одно деление от среднего положения.
- Далее сборка и заводка. Холостые просто замечательные (можно получить 1000, но мотор неприятно дёргается, поставил 1300).
тут ещё одна дороботка:

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=985976&t=985951
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
всем здравствуйте. я попробовал ставить к-68 , иков. не на одном мотоциклетном карбюраторе вихрь хорошо не работал, подборка (сверление) жиклеров мало что изменяло, только улучшалась работа на холостом ходу и заводка. разгон вялый максимальные обороты (или хотябы близкие к ним) не развивает.мой вывод, надо все таки подбирать карбюраторы от двигателей со схожим обьемом. все кто пробовал эксперементировать карбюраторами от русских мотоциклов в итоге все равно возвращаются к родному,вихрь на нем хотя бы едет нормально,холостые не всчет
 

Bonus

пассажир
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
1
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
Объ
Мотор
Вихрь 30
а может дело в нехватке топлива в карбюраторе? поплавковая камера больше стала, а бензонасос остался тот же..
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Telenkov а почему не пробывал от снегохода МИКУНИ,ведь на форуме есть описания и результат положительный и если порыться то можно китайский в два раза дешевле купить.Просто по всей логике Микуни должен быть вихрю само то.
 

matvei11

пассажир
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Олег
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30
Ещё раз здравствуйте. Забыл добавить,при пробах к68 на вихре я поменял и бензонасос,поставил от снегохода Рысь. Очень понравился насос,оставил в работе и с родным самоваром, излишки бензина (их почти не было) отводил из поплавковой камеры через отверстие-штуцер-шланг-в бутылку.Отверстие по рабочему уровню(это уже про самовар).
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Вопрос к электронщику---фанат-5.Почему никто не использует тиристоры ку-202-р.-1 Я ими пользуюсь уже много лет, пока не подводили 600v-10a?
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
ребята, чертеж бы проставочки, чтоб на завод отдать, сделать.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Всем привет.Ребята, не мучайте моторы и сами не мучайтесь.Карбюраторы с подымающими заслонками, не работают на вихрях так, как надо.Причина в том, что распылитель стоит по середине заслонки, при открытии её ,поток смеси проходит срез заслонки , распылитель ударяется в другую часть заслонки и падает в низ.Эти карбюраторы, работают хорошо только с патрубками.На москве с патрубком, на нептуне с проставкой 45мм,это средняя часть картера.Как с таким карбюратором питать верхний целиндр, какой перелом потока доставит смесь в верхний целиндр.Чтоб работали карбюраторы мото на вихре, нужно удаление его от картера, хотя бы на 45-50мм, чтоб за это время прохождения, смесь могла приготовиться.Карбюраторы с поворотной заслонкой работают по другому.Воздух проходя распылитель,делится на два потока проходя заслонку.смешиваются и попадает . в нужную часть картера.Я ставил карбюратор от явы 250 через проставку 60мм, пробовал без капота, но мне не понравилось.Работа устраивала. а эти надстройки , только лишние помехи. Так что регулируйте вихрёвские, сверлите в заслонке отверстие рядом с иглой, и ездите..Может что не так, а то мне сказали, что я не в теме , надо учить мат часть.Ещё один вопрос по карбюратору.Я поплавок в месте с запорной иглой и крышкой выбрасываю.Ставлю от мотоцикла крышку поплавковой камеры в месте с поплавком, подрезав нижнюю часть иглы на 3,5-4мм.Крышку лучше от моторолера, на ней штуцер под углом.При каждой установке другого карбюратора, если это надо, проверяю плоскость прилегания к картеру ребром линейки, чтоб небыло просвета между карбюратором и картером.При необходимости притираю.с уважением.
 

viton

старшина 1ст.
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
94
Карма
1
Имя
виталий
Лодка
южанка
Мотор
вихрь20, вихрь30
Я поплавок в месте с запорной иглой и крышкой выбрасываю.Ставлю от мотоцикла крышку поплавковой камеры в месте с поплавком, подрезав нижнюю часть иглы на 3,5-4мм.Крышку лучше от моторолера, на ней штуцер под углом.

Можно поподробней, что даёт такая замена, какая именно крышка с поплавком, если можно фото?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 616
Карма
743
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
такие крышки стоят на карбюраторах К-36 в том числе на Нептунах, только надо делать направляющую снизу поплавковой камеры, а не подрезать иглу, при отсутствии направляющей поплавок будет перекашивать и игла запирать не будет.
 
Вверх Снизу