• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Сейчас попытался померить диаметр диффузора К-68И, так нифига невыходит, овальный он, остается верить таблице (кстати только сейчас заметил, что в таблице указан условный диаметр диффузора...), а вот на выходе хоть тресни 35мм и таблица это подтверждает!
 

suv66

старшина 1ст.
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
86
Карма
4
Город
Красноярск
alexsims сказал(а):
Сегодня под вечер нашел время опробовать новый карбюратор. В общем мотор тупит при наборе оборотов. По моему нехватка топлива, но в то же время на холостых и средних явный перелив, так как набирает обороты медленно и тарахтит как то. При выходе на полные, обороты начинают плавать. Стабилизируется когда прикрываешь слегка пальцем диффузор. Убираешь, едет нормально, чуть газ сбросил и все по новой. И по моему немного недобор в оборотах. Со штатным иногда был легкий перекрут, т.е. мотор подвизгивал, после выхода на полный, прикрывал чуть газ. Лодка казанка - метла без булей, сапог нептуна, винт зеленый шаг 300. Кто какой совет может подсказать? Рассверлить жиклер по более? 1,5 мм? Еще карбюратор есть К65С с муравья. Диффузор меньше на нем.



з.ы. Холостой хороший, то подтупливает зажигание, перебои в одном цилиндре, но не глохнет, немного дергается, правда платформа магнето закреплена на самом раннем, настраивал по максимальному ходу лодки, до появления детонации...
Ей богу, какое то чудесное зажигание "надежная схема для МБ-2". При холостом ходе, когда слышны перебои, скидываю колпачек свечи с халявявшего цилиндра, предварительно газанув, чтоб не заглох. После перехожу на холостой уже на неисправном цилиндре, и ... работает четко зараза, обороты такие что отчетливо видно обшарпанность маховика. Подключаю второй котел, 15 секунд работает ровно, после по новой начинаются глюки. Еще, если отключить исправный цилиндр на холостых, неизбежно глохнет, без перегазовки. Все таки грешу на бракованный маховик, хоть и магнитил его.
По карбюратору, попробуй перед ним поставить пластину с отверстиями как на родном с25-ки. По мотоциклу помню, снимаешь воздухан начинает беднить и макушку режет, а пластина даст подпор как воздушный фильтр. И еще болтами регулировка производится? Если да отрегулируй качество. Жиклеры подходят с жигулей с переходной системы крбюратора класики, бери сверла и подбирай. Проверь зажигание. Мне повезло у нас в горде есть дедок он изготавливает полностью самодельное зажигание без контактное, пятый год катаюсь проблем нет. Удачи!
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
alexsims сказал(а):
suv66 сказал(а):
Была такая проблема. Решил при помощи решотки и сетки от вентиляции в переднюю часть капота. По к-62 у меня стоит К68 капот тоже прорезал с верху поставил круглый бокс от дисков DVD на 10 штук. Фото плохого качества за мотором лежит капот.
Ну а какого хрена на всем штатном вихре -25 такие же траблы. С чем это может быть связано. Еще 20-ка была старая, то же самое, капот снимаешь и прет неплохо, закрываешь, и по лодке чувствуешь, приемистость упала...
Это у вас на двадцатке не изза капота а из дейдвуда по тяге реверса выхлоп , колечко резиновое замени а лучше сальник клапана от ваз2112 (7 мм) :lol:
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Сегодня весь день мучал свой вихтун. Сверло, чем сверлил жиклер, сначала не промерил, написано 1,4, при замерке оказалось 1,3 мм, нашел нормальное сверло, и досверлил. В общем, кое как настроил, и винтами, и иглой, уровень только не трогал (вроде норм), все равно не то, имхо со штатным холостой никакой, но вот динамика...Гораздо лучше. Получается ито же самое что и 2 года назад с К36-м на 25-ке. Из за этого карб обратно штатный и поставил.
Холостой очень понравился, выставил, отрегулировал, скорость включил, не трогая ручки газа, а он едет и не глохнет, хоть на дорожку лови спинингом. Заводится с первого, реже со второго раза. Зажига по прежднему дает пропуск в одном цилиндре, из за этого малость колбасит мотор. Буду пробовать маховик мб-1 с его же основанием, а схема дмитрий22 гона. Благо, обещали подогнать. :cool: После даешь газу до полного и начинается, туго очень расходится, и судя по звуку перелив (работает как бы тарахтит) выходит на полные, едем, по жопсу 38 км/ч против течения, 40-41 км/ч по течению (лодка пустая) маловато с таким мотором, может и ошибаюсь, штатная 30ка вроде по шустрее будет. Компрессию не замерял (но прибор есть), на ощупь в 2 раза тяжелее шмыргать чем на 25-ке, сидя тяжеловато завести. После полного хода чуть скидываю газ и начинаются перебои, недолив, чуть прибавляю, лодка как будто натыкается на что то, опять в тапку, пошел нормально. Появилось желание снять все это и оставить штатный самовар, но оч. понравился холостой и управление газом (ручка мотоциклетная) сказка.
Есть видео, но пока не знаю как вставить.
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Вот видео. Прошу прощения за мой взъерошенный вид, было жарко, вспотел, и волосы от ветра дыбом встали! :D

FhBlAwXJnxg
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
везёт вам, у нас ещё запретка, до первого числа.


по мотору в общих чертах вот что скажу. звенит он у тебя конечно. давно перебирал? по компрессии мне сложновато судить. у меня голова подрезана, так его даже стоя практически нереально завести. как дёрнешь, аж мотор выкуливает. НО я так думаю, что нормального 30-го, стандартного, заводить нужно стоя. Если заводится сидя, то компрессия вероятно уже не та. По скорости не ошибаешься. должен намного резвей быть. кстати что за лодка? казанка вроде?


напомни если не сложно, что за зажигание, и какой сейчас карб стоит. родной или планетовский?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а вижу, планетовский. давно он у тебя? как на родном было?

p.s перебирать движок надо. чем быстрей тем лучше. такого звона быть не должно.
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Pilot-by сказал(а):
а вижу, планетовский. давно он у тебя? как на родном было?

p.s перебирать движок надо. чем быстрей тем лучше. такого звона быть не должно.
В прошлом году приобрел убитую бошку, некомплектную. Был покоцанный конус -посадка под маховик, и небольшой люфт шатунов. Заменил полностью колено, поставил из резервов двадцатовское колено. Звенят по моему пальцы, т.к. втулки малость изношены. Перебрал по минимуму его, нет запчастей. Цилиндро-поршневая группа еще более менее живая, выработка небольшая, заменил только кольца, т.к. они отсутствовали. В верхней крышке картера расшатана посадка под подшипники, решил проблему напайкой на подшипники олова, после протачивал олово по посадочному гнезду. Золотники старые, имеются новые, но надо точить картер.
На штатном карбюраторе динамика более менее, лодку выкидывает на глиссер, если один, то в течении 1,5-2 сек, лодка казан первый (метла) первых лет выпуска без булей и без реданов на днище.
На ваш слух что звенит?

Кстати, у кого нибудь можно картер б.у. приобрести т.к. слышал что сборная солянка картера недопустима, как и коленвалов, ну или хотя бы верхнюю крышку, люфт колена отрегулирую.

В общем захотелось попробовать гибрид, после прочтения статей разных, сапог нептуна в сборе был в наличии. Лучше движку не нашел.
Собирался трясти его, как поедет. Боялся, не получится, а лишка денег вваливать в нечто неработающее неохота было. Да вот с переборкой все никак. Да еще и сезон начался...В прошлом году он тягал меня на лыжах неплохо, скидывал с одной ноги и ехал на одной лыже, полет нормальный. 30-ка соседская новая чахнет в этом случае, винт шаг 300 у обоих.

Завтра замерю компрессию, напишу какая. И как проверить герметичеость золотников, не разбирая мотора? Прилегание в курсе как проверяется, но это только проверка упругости пружин, а вот герметичность?

з.ы. Запрет не снят, гонял по маленькой речушке впадающей в Оку, протяженность ее около 50 км, в сторону Егорьевского района, она у нас типа бухты, обратите внимание на стоящие по берегам лодки, тоько там где ездил, их меньше. ГИМСы туда не суются, не знают форватер, речка довольно коварна, топляка оч. много. В давние времена по ней лес сплавляли, на Оку. с.Дединово, набейте в поиске если интересно. У нас был построен первый военный парусник "орел", в общем была верфь.

Но и по оке можно ходить, только без каких либо снастей, отходить и подходить к берегам только на веслах, и в местах нереста не тусоваться, по судоходному пути ходить без проблем, соблюдая правила водного движения.

Ну как то так.
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Pilot-by сказал(а):
везёт вам, у нас ещё запретка, до первого числа.


по мотору в общих чертах вот что скажу. звенит он у тебя конечно. давно перебирал? по компрессии мне сложновато судить. у меня голова подрезана, так его даже стоя практически нереально завести. как дёрнешь, аж мотор выкуливает. НО я так думаю, что нормального 30-го, стандартного, заводить нужно стоя. Если заводится сидя, то компрессия вероятно уже не та. По скорости не ошибаешься. должен намного резвей быть. кстати что за лодка? казанка вроде?


напомни если не сложно, что за зажигание, и какой сейчас карб стоит. родной или планетовский?
Сидя получается один- два раза дернуть, после рука болит, и не провернуть, аж шмыргалка из рук вылетает.

Зажигание из темы "надежная схема для МБ-2..." автор дмитрий22 гон , но маховик, дерьмо, ставлю заведомо рабочий од МБ-1, искра жирная, мощная, на этом маховике слабее в разы, но после перемагничивания зажига хоть заработала более менее устойчиво, кроме самых малых, видимо недостаточно намагнитил.
Карб К62И, жиклер рассверлен сверлом 1,4 мм. С ним тоже не получается, наверное верну штатный, хрен с ними, с этими холостыми, динамика все таки лучше...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ясно. кое что делалось значит. тогда такие моменты хочу уточнить. Подшипники так понимаю новые ставили? а как с центральной опорой дела обстоят?
потом, фибры говорите старые, а они держат? проверить можно, заткнуть ладошкой карб и покрутить маховик. должно присасывать. и отверстия в них не разбиты, сами не потресканы? пружинные шайбы нормальные? это по картеру.

по втулкам, люфт это плохо. звенеть будет не хило, что и наблюдается. если заменить нечем, то можно старые поопаивать. только паять нужно не всю внутри, а половину, полумесяцем. ту где отверстие для смазки. смысл такой, припоем зазор уберёшь, но нагрузка будет на бронзу, припой бы выдавило.
могут и поршня звенеть, если в блоке болтаются, но по звуку мало похоже. скорей втулки.
По коленвалу, хочу предупредить, что если там что либо разбито, центральная опора, или другие подшипники, ситуация похожа. Обороты набирает очень вяло а вибрация и звон невыносимый.

подшипник я бы рекомендовал похромировать. олово неизвестно как себя поведёт, может и нормально всё будет, сам не пробовал.

с зажиганием этим я увы не знаком. ну а карб, родной... правильно отрегулированный и не убитый, холостые будет держать не чуть не хуже мотоциклетного.
ps а как сейчас опережение регулируется? ручка смотрю мотоциклетная?
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Pilot-by сказал(а):
ясно. кое что делалось значит. тогда такие моменты хочу уточнить. Подшипники так понимаю новые ставили? а как с центральной опорой дела обстоят?
потом, фибры говорите старые, а они держат? проверить можно, заткнуть ладошкой карб и покрутить маховик. должно присасывать. и отверстия в них не разбиты, сами не потресканы? пружинные шайбы нормальные? это по картеру.

по втулкам, люфт это плохо. звенеть будет не хило, что и наблюдается. если заменить нечем, то можно старые поопаивать. только паять нужно не всю внутри, а половину, полумесяцем. ту где отверстие для смазки. смысл такой, припоем зазор уберёшь, но нагрузка будет на бронзу, припой бы выдавило.
могут и поршня звенеть, если в блоке болтаются, но по звуку мало похоже. скорей втулки.
По коленвалу, хочу предупредить, что если там что либо разбито, центральная опора, или другие подшипники, ситуация похожа. Обороты набирает очень вяло а вибрация и звон невыносимый.

подшипник я бы рекомендовал похромировать. олово неизвестно как себя поведёт, может и нормально всё будет, сам не пробовал.

с зажиганием этим я увы не знаком. ну а карб, родной... правильно отрегулированный и не убитый, холостые будет держать не чуть не хуже мотоциклетного.
ps а как сейчас опережение регулируется? ручка смотрю мотоциклетная?
Подшипники новые, но Российские. Не извесно какие лучше, башка еще советская. Хотелось бы импорт поставить, но не знаю как их подобрать, может знаете номера аналогов и где стоят? Центральная опора, вроде нормальная, по крайней мере люфта не наблюдается, крутится легко без заеданий и посторонних шумов. Звон сильно не напрягает, криминального вроде ничего не слышно... Пару раз была такая трабла, на полном ходу звон появлялся кратковременно и пропадал, потом снова, и так с интервалом в 2 сек. В это время лодку как за задницу кто то тянет, пропадал, снова все ок. Похожий случай был на мотике МИНСК, когда на максималке идешь и еще газу добавляешь, при убитом подшипнике пальца, звук такой же появлялся (он там стоит заместо бронзовой втулки)
На ваш слух, обороты как? максимальные или же все таки недобор?

На золотниках так. Пружины пружинят нормально, посадка не разбита, сами целы вроде, но борозды небольшие имеются, и на картере и на золотниках. я их осматривал, завтра если время найду проверю всасывание.
Буду перебирать, протачу картер и поставлю новые, проблем нет никаких со станками разными, работаю на авиационном предприятии.

В каком смысле убитый? Чего там убивать то? Ось дросселя не болтается, посадка в норме, поплавок не дырявый, клапан держит. Жиклер стоит регулируемый, но есть и обыкновенный, поменять раз плюнуть.

Опережение жестко зафиксировано, искал методом тыка, отодвигал платформу на ходу ориентируясь на самые максимальные обороты, и в этом положении закрепил, пока временно, проволокой.

Ручка газа, в управлении сказка!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
подшипники всегда ставлю только японские Koyo, NSK. беру у проверенного человека, в качестве уверен.
А что их подбирать то?, так и называются 6205(2 шт, один закрытый) и 6305(1 шт)
всё же надёжней.

"Звон сильно не напрягает, криминального вроде ничего не слышно..." вот напрягает, не напрягает, дело конечно ваше. дай Бог, что б ничего криминального не было(со втулками только вопрос решить обязательно). просто "на полном ходу звон появлялся кратковременно и пропадал, потом снова, и так с интервалом в 2 сек. В это время лодку как за задницу кто то тянет, пропадал, снова все ок." очень нехороший признак. звон, это вибрация, он же резонанс. а на таких оборотах, когда войдёт в резонанс, оторвать может всё что угодно. у нас в одном моторе такое и случилось. есть даже фоток несколько "на память". завтра выложу, если интересно. Так что, затягивать не стоит.
"На ваш слух, обороты как? максимальные или же все таки недобор?" недобор. он и будет.

про карб я имел ввиду, все ли резьбы нормальнные, жиклёры, ничего не поломано и т.д. ну вы понимайте.
 

Вложения

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
В общем буду перебрать двигатель. Конструкция вполне работоспособна. Собственно а почему недобор оборотов? Карб или же со звоном связано что то? И эти бронзовые втулки если меняли, аналги от мотоциклов или еще от чего подходят,или же только оригинал? з.ы. Надо заканчивать в этой теме обсуждать такие вопросы. Все таки тема про к68. Вечером создам тему про гибрид. Вдруг кому интересно будет. Замерю компрессию, проверю всасывание, и сфотаю штатный карб...
 

suv66

старшина 1ст.
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
86
Карма
4
Город
Красноярск
дмитрий панфилов сказал(а):
alexsims сказал(а):
suv66 сказал(а):
Была такая проблема. Решил при помощи решотки и сетки от вентиляции в переднюю часть капота. По к-62 у меня стоит К68 капот тоже прорезал с верху поставил круглый бокс от дисков DVD на 10 штук. Фото плохого качества за мотором лежит капот.
Ну а какого хрена на всем штатном вихре -25 такие же траблы. С чем это может быть связано. Еще 20-ка была старая, то же самое, капот снимаешь и прет неплохо, закрываешь, и по лодке чувствуешь, приемистость упала...
Это у вас на двадцатке не изза капота а из дейдвуда по тяге реверса выхлоп , колечко резиновое замени а лучше сальник клапана от ваз2112 (7 мм) :lol:
Все новое установленно
 

Moris

матрос
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
21
Карма
0
В общем моего Вихря купил тёртый калач и морской волк, бывалый водкомоторник. Приехал, запуск с первой попытки, и так несколько раз, ровные ХХ, газует без провалов. Сказал что этот у него будет седьмой и забрал мотор за 10 тыров(даже доки не спросил). Теперь скучно, на "китайце" уже прошёл 100 км, колпак не поднимал. Может, думаю, взять у кого хлама и на продажу собрать моторчик, да впендюрить туда "минкуни"..
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Moris всётаки раскажите подробно как приделывали К-68И, к мотору Вихрь 30, интересует переход, 35мм (выход карбюратора) и 31,5мм впускное отверстие в картере Вихря 30?
 

Moris

матрос
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
21
Карма
0
Переходная пластина имеет отверстие примерно совпадающее с отверстием картера. При установке карба получилась небольшая ступенька. Это конечно плохо, но всё делалось на скорую руку как эксперимент. Но мотор нормально работает и хорошо заводится. Все проблеммы, описанные выше - это явно не из-за перехода "Карбютатор - пластина - картер". Возможен подсос воздуха через прокладки карба или подсос бензина через клапан обогатителя.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Спасибо Moris вроде понятно, думаю пластину сделать ввиде конуса,чтобы ступеньки небыло, а расверливать 1,4мм надо только главный топливный жиклер?
 

Moris

матрос
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
21
Карма
0
Сверлил аккуратно сверлом 1,4 мм (китай) аккумаляторной дрелью на маленьких оборотах, больше ничего не делал. Иглу обогащения поставил на одну риску выше средней.
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Moris сказал(а):
Сверлил аккуратно сверлом 1,4 мм (китай) аккумаляторной дрелью на маленьких оборотах, больше ничего не делал. Иглу обогащения поставил на одну риску выше средней.
А у меня не пошел К 62И, и чего только не делал...Карб новый, советский, взял у знакомого, давно он пролежал у него в упаковке, для ижа, так и не поставил, и мотик продал, а карб остался...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
alexsims сказал(а):
Moris сказал(а):
Сверлил аккуратно сверлом 1,4 мм (китай) аккумаляторной дрелью на маленьких оборотах, больше ничего не делал. Иглу обогащения поставил на одну риску выше средней.
А у меня не пошел К 62И, и чего только не делал...Карб новый, советский, взял у знакомого, давно он пролежал у него в упаковке, для ижа, так и не поставил, и мотик продал, а карб остался...
Если родной карб работает лучше чем мотоциклетный, радоваться надо, что колхозить ничего ненадо :D Вот только непонятно К62И от планеты, и К68И от планеты, а отличаются они очень многим, смесительными камерами, жиклерами и т.д. :)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
у меня родной работает отлично. расход - некоторые иномарки завидуют.
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Подскажите, какой диаметр жиклера у штатного карбюратора в30-ки, я у себя поразбирал карбов пропасть от 25ки, и один был от 30ки, а жиклеры перепутал все, теперь вот ищу, а они одинаковы все... На чуть выше средних с самоваром штатным гибрид беднит, затыкается как бы, газу даешь, вроде попер....
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Доработка очень дельная.Принцип тот же что и распылитель на ГТЖ,только регулируемый,работать будет правильно.
 
Вверх Снизу