Да Виталий, в начале темы мы это выяснили. и спорить я не буду прислушался к совету.Но появилась и другая точка зрения , к которой не прислушаться тоже нехорошо.У тебя так я понял редуктор и диаметр как бы ступицы больше,т,е подвесник и прямоток немного разные параметры подбора винтов.Тем более лодки у нас разные. Как правильно ты и говорил винт подбирается индивидуально и под мощность-обороты -лодка.И пока позволило время я изготовил винты с шагом 210 и с шагом 150.После испытаний точно уже буду знать в какую сторону двигать шаг.Теперь по движку,два дня сносил себе мозг,регулировал клапана,зажигание.доводил до ума карбюратор.Получалось что не мог набрать более 3200 оборотов,и Жиклеры менял.карбюраторы местами менял,что только не делал. И на тахометр грешил.Короче в итоге получилось что я не тот параметр выставлял на тахометре.Зажигание стоит бесконтактное транзисторное ТСI отдельно на каждый цилиндр каждый катушка зажигания. В общем зашел за-б и я выставил за один оборот маховик 2 искры,( на форуме подсказку увидел, а сам не подумал) нужно было -1 оборот,1 искра,ну в общем я думаю у многих такое бывает.В итоге на холостых теперь раскручивается до 5000 оборотов.Так что теперь я успокоился 3500-4000 на эти обороты и буду подбирать винт. У нас опять идет снег,наверно последний прощальный, уж больно крупный и влажный см 5 уже подвалило.