bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 751
Карма
302
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
masyak сказал(а):
Внутренний диаметр наверно нужно будет по валу подгонять.
дан чертеж втулки с подшипником внутри.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
50
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Да,внутренний размер дан втулки с подшипником. Вот,что добавили в вк:
Евгений, от себя добавлю: внутренний диаметр втулки больше диаметра вала точить на четыре-пять сотых. Прогнать левую "резьбу" с большим шагом, чтобы масло по валу поднималось и смазывало его.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
50
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Вот,прикупил сальник 12х18х3 в помпу.Примерно будет выглядеть так:
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 751
Карма
302
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
имхо - зло здесь сальник. у помпы Ветерка специально просверлено отверстие от выхода воды вниз, к крыльчатке. таким образом получается уплотнение и крыльчатка мажется чистой, проточной, водой. не забивается абразивом и не съедает зеркало и резинку крыльчатки. колечко-тарелочку на верт.вал - это да. поможет больше чем здесь сальник. потом... высыхать под сальником не будет. а вода там точно будет. и будет ржаветь и втулка крыльчатки и вал в этом месте.
отклоняемся от названия темы... "Сальники, подшипники Москва 10"
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
50
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
bosya сказал(а):
имхо - зло здесь сальник. у помпы Ветерка специально просверлено отверстие от выхода воды вниз, к крыльчатке. таким образом получается уплотнение и крыльчатка мажется чистой, проточной, водой. не забивается абразивом и не съедает зеркало и резинку крыльчатки. колечко-тарелочку на верт.вал - это да. поможет больше чем здесь сальник. потом... высыхать под сальником не будет. а вода там точно будет. и будет ржаветь и втулка крыльчатки и вал в этом месте.
отклоняемся от названия темы... "Сальники, подшипники Москва 10"
А с чего откланяемся то? Это сальник и Москва 10. По делу, но там же какая то резинка стояла, у меня к сожалению от них ни чего не осталось вот и мудрю.
 

2191

матрос
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
29
Карма
3
Город
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
Hy noroqu сказал(а):
Спасибо за размеры . Единственный вопрос : диаметр вала точно 14 ? По-моему 1\2 дюйма - 12.7 мм.
Померил свой. На месте подшипника - 12,96. Выше размер гуляет от 12,96 до 13.04 сразу выше подшипника. Максимальный диаметр 13,09 чуть ниже нижних лысок под шпонки помпы. Выше них опять 13,04... :)
 

john9006

матрос
Регистрация
12.05.2017
Сообщения
6
Карма
0
Город
Волгоград
Имя
Евгений
Лодка
YAMARAN T330,ПРОГРЕСС-2
Мотор
Москва-10,Вихрь25э
Здравствуйте уважаемые форумчане!Подскажите можно ли заменить верхний сальник коленвала без разборки двигателя,а лиш снять подмаховичную плиту?мотор москва-10.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 257
Карма
478
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
Можно. Маховик, магнето и кулачок прерывателя снимать придется по-любому.
 

john9006

матрос
Регистрация
12.05.2017
Сообщения
6
Карма
0
Город
Волгоград
Имя
Евгений
Лодка
YAMARAN T330,ПРОГРЕСС-2
Мотор
Москва-10,Вихрь25э
Большое спасибо.Сальник взять 22 30 7 ?
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 257
Карма
478
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
Да, 22х30х7 или два 22х30х4.
 

lesk

мл. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
223
Карма
20
Возраст
60
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Москва М 12,5
Ниже помпы что за сальник стоит у Москвы12,5?
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 257
Карма
478
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
Тезка, "ниже помпы" как понимать: в самой помпе снизу или на входе вала в редуктор? Вернись в начало темы и начни отсюда topic4675-25.html#p109613 Возможно, найдешь ответы на все свои вопросы.
 

lesk

мл. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
223
Карма
20
Возраст
60
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Москва М 12,5
sergey081965 сказал(а):
Тезка, "ниже помпы" как понимать: в самой помпе снизу или на входе вала в редуктор? Вернись в начало темы и начни отсюда topic4675-25.html#p109613 Возможно, найдешь ответы на все свои вопросы.
Нет не в редукторе над редуктором съемная часть сапога, где стоит помпа так снимая ее ниже на валу сальник у меня кончался пока оставил его как есть.
 

Losysh

мичман
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
159
Карма
1
Возраст
48
Город
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
masyak сказал(а):
Вот,прикупил сальник 12х18х3 в помпу.Примерно будет выглядеть так:
У меня тоже кусок резинки только остался,,а отверстие наверно как у ветерка не получиться просверлить.А сальник от чего то?Или просто по номеру покупали?
 

bombila

гл. кор. старшина
Регистрация
01.12.2014
Сообщения
131
Карма
7
Возраст
49
Город
Камень-на-Оби
Имя
Алексей
Лодка
Викинг 340 LS, Хантер ЛКА
Мотор
Москва-М,-12,5,Zongshen 9,9
На днях пришла мысля,что из РТИ можно поставить на шток вилки в редуктор.Скажу,что колечки круглого сечения,которыми всё завалено, меня не устраивали.Заехал сегодня в магазин москвичёвских запчастей,купил колечки клапанов ГРМ прямоугольного сечения(8 шт.- 25 руб.),замечательно подошли,как родные.Теперь собрать и испытывать.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 212
Карма
336
Возраст
69
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
bombila сказал(а):
На днях пришла мысля,что из РТИ можно поставить на шток вилки в редуктор.Скажу,что колечки круглого сечения,которыми всё завалено, меня не устраивали.Заехал сегодня в магазин москвичёвских запчастей,купил колечки клапанов ГРМ прямоугольного сечения(8 шт.- 25 руб.),замечательно подошли,как родные.Теперь собрать и испытывать.
+++ Приветствую , Алексей ! Колечки в клапанах в "Москвиче " были кругленькие (сам в свое время неоднократно ставил ) .. Может кто стал делать прямоугольного сечения ?? Фото возможность есть выставить ? Очень интересно ! С уважением ..
 

bombila

гл. кор. старшина
Регистрация
01.12.2014
Сообщения
131
Карма
7
Возраст
49
Город
Камень-на-Оби
Имя
Алексей
Лодка
Викинг 340 LS, Хантер ЛКА
Мотор
Москва-М,-12,5,Zongshen 9,9
Здорово,Анатолий Ильич!Когда у меня Москвичи были,колечки встречал только прямоугольного сечения(чёрная резина и белый силикон).Купил,что было - чёрненькие.
https://detali.zp.ua/catalog/58856-saln ... sht_71022/
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 212
Карма
336
Возраст
69
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
bombila сказал(а):
колечки встречал только прямоугольного сечения(чёрная резина и белый силикон).Купил,что было - чёрненькие./
+++ Спасибо ! Понял . А вот даже не знал , что такие бывают .. :? Как испытаешь -- маякни в личку , если не затруднит.. Не бываю в теме часто .. :pardon:
 

bombila

гл. кор. старшина
Регистрация
01.12.2014
Сообщения
131
Карма
7
Возраст
49
Город
Камень-на-Оби
Имя
Алексей
Лодка
Викинг 340 LS, Хантер ЛКА
Мотор
Москва-М,-12,5,Zongshen 9,9
нордик301 сказал(а):
bombila сказал(а):
колечки встречал только прямоугольного сечения(чёрная резина и белый силикон).Купил,что было - чёрненькие./
+++ Спасибо ! Понял . А вот даже не знал , что такие бывают .. :? Как испытаешь -- маякни в личку , если не затруднит.. Не бываю в теме часто .. :pardon:
Хорошо.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 751
Карма
302
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23

Вложения

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
36
Возраст
52
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
bosya сказал(а):
сектор управления дроссельной заслонкой
Александр приветствую!
Я так понял, что добился нормальной работы сектора, расскажи как теперь работает, что изменилось?
Думаю к следующему сезону запустить одну Москву с ЛМЗ(КЛМ) -100.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 751
Карма
302
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
На фото оригинальный кулачок.
Я свой пилил-пилил вроде допилил. Но Особо ничего то и не изменилось. На переходных режимах перестала бубнеть от избытка топлива. И не нужно пересверливать отверстия в основании. Крепится на штатные винты. Но нужно фазировать вывода управляющей катушки так, чтобы выступ, в котором сердечник, был ориентирован в вмт цилиндра на ось привода газа на патрубке и при повороте румпеля в + заходил за стойку стартера.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 751
Карма
302
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23

и текст:
Ответственным моментом в процессе сборки стартер-генератора является установка деки с прерывателями по моменту зажигания. Для этого кольцо-основание с укрепленным на нем колпаком и вставленной в обечайку (но не закрепленной винтами) декой, соединенное тягой с рычагом управления газом и сблокированное с дроссельной заслонкой (при помощи профильной пластины), ставят в такое положение, чтобы дроссельная заслонка открывала диффузор карбюратора примерно на 1/3 полного открытия. После этого вращением по часовой стрелке проворачивают коленчатый вал до прихода одного из поршней в ВМТ (проверяется через свечное отверстие). Пользуясь дуговыми прорезями в деке, движением против часовой стрелке приводят деку в положение до момента разрыва между контактами прерывателя цепи первичной обмотки катушки зажигания, работающей на цилиндр, поршень которого приведен в ВМТ. В этом положении дека закрепляется винтами

Это положение прерывателей в дальнейшем будет соответствовать моменту запуска мотора от стартера, так как запуск от стартера лучше всего происходит при установке зажигания на ВМТ поршней или, не доходя до нее на 1 -1,5 мм при одновременном открытии дроссельной заслонки примерно на 1/3 от ее полного поворота.

Величина опережения зажигания «Москва-М»
Конструкция системы зажигания мотора позволяет при полном открытии дросселя выбирать наиболее выгодный угол oпeрежения зажигания в пределах от 28 до 42° до ВМТ (или при положении поршня от 4,5 до 7,7 мм от ВМТ).

Наиболее приемлемым можно считать угол порядка 26-30° при условии отсутствия обратных вспышек.
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 751
Карма
302
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
о замене подшипника 89 в редукторе писал журнал
В другом случае обошлись путем применения «домашних» средств. Пришлось сделать с обеих сторон корпуса сверления диаметром 5—6 мм точно против обоймы; затем разбили обойму (это можно сделать подходящим инструментом через сверления) и после тщательной очистки полости от осколков поставили новый подшипник; отверстия были залиты расплавленным свинцом. Редуктор после такого ремонта уже несколько сезонов работает без неполадок.

Есть еще один способ восстановить редуктор без изъятия обоймы. Для этого нужно выточить из бронзы втулку точно по контурам гнезда с учетом наличия обоймы (чертеж).

Для проверки даем пояснения размеров, показанных на эскизе. Диаметры: 22 — гнезда подшипника, 13 — рессоры, 9 — хвоста рессоры, 18 — нижней части втулки; 4,3 толщина фланца втулки, 5 — глубина выточки для рессоры. Такая втулка уже прослужила два сезона.
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 751
Карма
302
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
 

Вложения

Вверх Снизу