- Регистрация
- 30.01.2011
- Сообщения
- 3 971
- Карма
- 1 053
- Возраст
- 65
- Имя
- Борис
- Лодка
- Казанка 5М3, "Кефаль".
- Мотор
- Меркури 60ЕО
Из всей темы заинтересовало только одно - транцевые плиты. И хотя, у меня не "Прогресс", а "Казанка 5М3", считаю, что лодки имеют много общего: размеры, допустимую мощность мотора, пассажировместимость. Из различных тем про тюнинг давно почерпнул одно: главное не сделать хуже (удобство в лодке, безопасность, технические характеристики - вес, управляемость, лишние габариты...).
Вернусь к транцевым плитам. Я больше склоняюсь к полноценным кринолинам, заполненым пенопластом. Но, они имеют недостаток: нет возможности менять угол атаки. Преимущества (по моим оценкам): устранение дельфинирования, удобство подъемма из воды в лодку, возможность более удобного доступа к мотору на воде (например, для смены винта, проверки/замены свечей и т.д.), защита мотора при движении задним ходом к пирсу (в случае, если они выходят за габариты мотора).
Интересно было бы узнать, как плиты влияют на ходовые качества, скорость, как с ними на волне (гнет, отрывает?). Проблему с "дельфином" я успешно решил дополнительными отверстиями в траверсах подвески, без установки угловой проставки.
Вернусь к транцевым плитам. Я больше склоняюсь к полноценным кринолинам, заполненым пенопластом. Но, они имеют недостаток: нет возможности менять угол атаки. Преимущества (по моим оценкам): устранение дельфинирования, удобство подъемма из воды в лодку, возможность более удобного доступа к мотору на воде (например, для смены винта, проверки/замены свечей и т.д.), защита мотора при движении задним ходом к пирсу (в случае, если они выходят за габариты мотора).
Интересно было бы узнать, как плиты влияют на ходовые качества, скорость, как с ними на волне (гнет, отрывает?). Проблему с "дельфином" я успешно решил дополнительными отверстиями в траверсах подвески, без установки угловой проставки.