vasilich

гл. старшина
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
106
Карма
4
Имя
vasilich
Лодка
Нептун-1, Прогресс-2
Мотор
Москва-30Э, Нептун-23, Вихрь -30ЭР
vpelyh, и как это всё работает, поделитесь. Запуск, устойчивые холостые, средние и максимальные обороты, управление УОЗ, приемистость? Возможна ли работа БСЗ с отключённым АКБ (кстати, какая ёмкость используемого АКБ)? Где, какой и как установлен индуктивный датчик (или штатный)? Как проявляется многоискровой режим работы коммутатора 131.3734-11, не греется ли комм.? Насколько понимаю, использован одноканальный вариант зажигания (Оковская двухвыводная ВВ-катушка)? Нет ли несанкционированных "прострелов"? Как это всё работает на воде? Какие свечи, бензин, масло (пропорции)? Что понравилось и что не понравилось7 Интересны все подробности.
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
У меня пару лет работала Надёжная схема на Вихруне, (Вихрь 30) на ноге Нептуна. По совету Дмитрия решил поставить 131.3734-11 как основное, а Надёжное как резервное, Так как у меня обмотка возбуждения и управляющая на одном каркасе, выведено на разЪём . взял с неё управляющую обмотку на Д коммутатора.(6000+1000 витков), от одной катушки питаеться и СДИ и Д коммутатора. Акб 50а,коммутатор не грееться . Искра очень мощная. Пуск с пол оборота,от стартера , работает устойчиво на малых, больше информации нет. на коммутаторе запускал только в бочке. При пуске одноканальная схема может первый раз чихнуть в карб, но это из за переобогащения смеси в продуваемом цилиндре, далее работает устойчиво . Свечи обычно использую дешёвые волговские для электронного зажигания, в последнее время А14-В2, работают отлично,масло М-12тп 1к40.
 

vasilich

гл. старшина
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
106
Карма
4
Имя
vasilich
Лодка
Нептун-1, Прогресс-2
Мотор
Москва-30Э, Нептун-23, Вихрь -30ЭР
vpelyh, спасибо за ответ. А как, всё-таки, управляется УОЗ? Механика с подвижным основанием или никак? Какой получился ток зарядки АКБ с генератором из трёх катушек? Как у Вас в течение двух лет отработало CDI-зажигание по схеме, рекомендованной Дмитрием 22? Плюсы, минусы - Ваша оценка. Судя потому, что было решено, всё-таки, перейти на БСЗ, как на основной вид зажигания, видимо, были какие-то проблемы с CDI? Интересно, какие? Катушка (6000 + 1000) использовалась готовая или моталась самостоятельно?
Если говорить в целом, то, на мой взгляд, такая комбинация БСЗ и CDI зажигания на одном моторе совершенно разумна и целесообразна. Было бы интересно услышать Ваше мнение о таком сочетании по результатам эксплуатации движка в новом сезоне.
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Панель зафиксирована 30град, работой сди доволен, но отказы были, всегда рядом висит запасной коммутатор перекинуть разъёмы дело одной минуты, определить причину отказа залитого элоксидной смолой коммутатора невозможно. легче сделать и пусть висит рядом запасной Делаю всё сам, первая СДИ была на нептуне от Юрия Лукича, отлично работала , с ней и продал, Эта схема хороша всем, единсвенным недостатком считаю недолговечность электролитов, возможное усыхание при повышеных температурах. потеря ёмкости , а с БСЗ с искрой такой энергии думаю иметь некоторое повышение мощности. стабильную и длительную работу на малых и хороший запуск в холодную погоду. Простейшее переключение, использование одной и той же катушки на управление, катушки мотаю сам, квалификация позволят . а в новом сезоне , будем жить, будем испытывать. Катушки на подзарядку выбрал с более тонким проводом и большим колличесвом витков (МБ 2), заряд акб должен начинаться уже с малых оборотов. Ток не мерял, летом контролирую и обороты и напряжение на АКБ.
 

wwwyy69

матрос
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
14
Карма
0
Возраст
54
Город
Запорожье
Имя
Женя
Лодка
Таймень 350
Мотор
Нептун 23
Здравствуйте водномоторники помогите пожалуйста советом поставил кммутатор 131.3734.11 (Д) запитал от управляющей обмотки от надежной схемы от Дмитрия так вот у меня искра проскакивает при каждом прохождении магнита мимо каушки получается 4 раза может кто знает в чем проблема ?
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Поставь диод, может полегчает
 

wwwyy69

матрос
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
14
Карма
0
Возраст
54
Город
Запорожье
Имя
Женя
Лодка
Таймень 350
Мотор
Нептун 23
я извиняюсь в электреке слоьо куда его всунуть
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
wwwyy69- я считаю, что это коммутатор такой.
У меня в общей сложности было не больше десяти батарейных ЭСЗ. И в одной из них было именно так. Я тогда посчитал это случайностью единичной и просто взял другой коммутатор и все заработало нормально. Получается, что есть часть коммутаторов, которые или очень чувствительны или бракованные.
Диод на входе там и так есть.
 

wwwyy69

матрос
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
14
Карма
0
Возраст
54
Город
Запорожье
Имя
Женя
Лодка
Таймень 350
Мотор
Нептун 23
вообщем купил новый коммутатор а искры все равно четыре в чем еще может быть причина не подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Подсказать не проблема - выбрось эту катушку и поставь нормальную 180-250витков. Почему при твоих нормальных магнитах, витков в "надёжной" от Дмитрия22 слишком много, вот и срабатывает коммутатор от первой волны из трёх , если видел эпюру.
Если не понимаешь электричество, то советы не помогут, проверено. Советы Дмитрия как обычно выставят на деньги. Думаю след. его совет будет перейти на его надёжную схему.
А за какие деньги сейчас в Запорожье можно купить нормальный винницкий коммутатор?
 

wwwyy69

матрос
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
14
Карма
0
Возраст
54
Город
Запорожье
Имя
Женя
Лодка
Таймень 350
Мотор
Нептун 23
коммутатор 100гр ладно будем експереминтировать
 

wwwyy69

матрос
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
14
Карма
0
Возраст
54
Город
Запорожье
Имя
Женя
Лодка
Таймень 350
Мотор
Нептун 23
а может какой небудь датчик холла поставить типа SS441A и если что где его в украине можна взять или какой небудь другой
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Женя, если знаний по электронике нет, то с дХ мудровать не советую. У тебя есть отличный коммутатор. Чтоб он нормально работал нужно на него только подать нормальный сигнал. Для этого чтоб на Д коммутатора пришёл сигнал с нужными параметрами я просто использовал катушку зажигания, если магниты слабые. Если магниты нормальные достаточно и катушки освещения.
В любом случае 1000витков -это очень много для твоего коммутатора, в результате он открывается не той волной как нужно.
Поиграйся с индукционным датчиком, поменяй местами выводы, думаю поймаешь две искры на оборот.
 

wwwyy69

матрос
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
14
Карма
0
Возраст
54
Город
Запорожье
Имя
Женя
Лодка
Таймень 350
Мотор
Нептун 23
намотал сегодня катушку управления 225 витков провод 0.1мм всеравно искра 4 раза блин что за фигня кто что посоветует
 

wwwyy69

матрос
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
14
Карма
0
Возраст
54
Город
Запорожье
Имя
Женя
Лодка
Таймень 350
Мотор
Нептун 23
что может сгореть в коммутаторе от перенапруги или как определить поломку иного
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
wwwyy69 сказал(а):
что может сгореть в коммутаторе от перенапруги или как определить поломку иного
а заводить пробовал ? у меня по моему тоже так было! но когда маховик крутишь быстрее то все становиться нормально
 

wwwyy69

матрос
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
14
Карма
0
Возраст
54
Город
Запорожье
Имя
Женя
Лодка
Таймень 350
Мотор
Нептун 23
пробовал искры ноль заводил кик стартером дергал хорошо
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
wwwyy69 сказал(а):
пробовал искры ноль заводил кик стартером дергал хорошо
В каком смысле искры ноль?
я наматывал катушку управления 1500 витков проводом 0.125мм коммутатор у меня правда 131.3774-01 аналог 3734
 

wwwyy69

матрос
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
14
Карма
0
Возраст
54
Город
Запорожье
Имя
Женя
Лодка
Таймень 350
Мотор
Нептун 23
у меня с генератора на полном газу 17 вольт а я коммутатор не отключил сначала все работало отлично
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
wwwyy69 сказал(а):
у меня с генератора на полном газу 17 вольт а я коммутатор не отключил сначала все работало отлично
т.е. у тебя сгорел коммутатор от перенапряжения?
 

Naroned

старшина 2ст.
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
57
Карма
3
Возраст
39
Город
Саратов
Имя
Сергей
Лодка
МКМ, ПВХ Nordik 280
Мотор
Нептун 23 (2 шт.), Suzuki DF9.9(20)BS
Возможно ли, технически, для создания двухконтурной СЭЗ на Нептуне вынуть и перевернуть один магнит маховика, повернув его на 180 градусов? Или он не симметричный верх/низ?
Тогда получится один магнит будет запускать две искры за оборот маховика через 180 град, и ген. катушки соответственно придется переставить друг на против друга. Задействованы будут обе.
Остальные три магнита будут одной полярности.
 

Naroned

старшина 2ст.
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
57
Карма
3
Возраст
39
Город
Саратов
Имя
Сергей
Лодка
МКМ, ПВХ Nordik 280
Мотор
Нептун 23 (2 шт.), Suzuki DF9.9(20)BS
wwwyy69 сказал(а):
...запитал от управляющей обмотки от надежной схемы от Дмитрия так вот у меня искра проскакивает при каждом прохождении магнита мимо каушки получается 4 раза...
Может "Д" запитан от отвода №2 с надежной схемы? Я думаю "Д" надо запитывать от отвода №3 по схеме с сайта. Со второго отвода как раз четыре разу будет пробивать.
 

misha-spb

пассажир
Регистрация
06.08.2014
Сообщения
2
Карма
0
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Прогресс-2, Кайман 330
Мотор
Вихрь 30, Ямаха F 5 AMHS
Собрал данную схему.Коммутатор 131.3734-11. Было МВ-1. Сигнал с катушек зажигания. Двухискровая катушка волговская. Заводится изумительно, холостые отлично держит. Однако при выезде на воду под нагрузкой не развивает обороты. Тахометра нет, к сожалению. По ощущениям где-то около 3000-3500 об/мин. Основание фиксировано. пробовал менять угол результат - заводиться хуже. топливная система в порядке. Какие нюансы еще могут быть? По GPS Прогресс 2 28-30 км/ч выдает стабильно с одним человеком.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
misha-spb сказал(а):
Собрал данную схему.Коммутатор 131.3734-11. Было МВ-1. Сигнал с катушек зажигания. Двухискровая катушка волговская. Заводится изумительно, холостые отлично держит. Однако при выезде на воду под нагрузкой не развивает обороты. Тахометра нет, к сожалению. По ощущениям где-то около 3000-3500 об/мин. Основание фиксировано. пробовал менять угол результат - заводиться хуже. топливная система в порядке. Какие нюансы еще могут быть? По GPS Прогресс 2 28-30 км/ч выдает стабильно с одним человеком.
пробовал на полном газу менять угол?
 

misha-spb

пассажир
Регистрация
06.08.2014
Сообщения
2
Карма
0
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Прогресс-2, Кайман 330
Мотор
Вихрь 30, Ямаха F 5 AMHS
vovan944 сказал(а):
misha-spb сказал(а):
Собрал данную схему.Коммутатор 131.3734-11. Было МВ-1. Сигнал с катушек зажигания. Двухискровая катушка волговская. Заводится изумительно, холостые отлично держит. Однако при выезде на воду под нагрузкой не развивает обороты. Тахометра нет, к сожалению. По ощущениям где-то около 3000-3500 об/мин. Основание фиксировано. пробовал менять угол результат - заводиться хуже. топливная система в порядке. Какие нюансы еще могут быть? По GPS Прогресс 2 28-30 км/ч выдает стабильно с одним человеком.
пробовал на полном газу менять угол?
нет. не успел, отпуск кончился. в след выхи может доберусь до мотора.
 
Вверх Снизу