Лодки ProfMarine в расрочку

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 393
Карма
94
Возраст
50
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Кениг 40, Вихри
Коммутатор 13.3734-11 позволяет позволяет очень просто сделать свою систему батарейного зажигания для подвесных лодочных моторов. На многих отечественных ПЛМ не придется даже снимать маховик. Коммутатор очень экономичен, обладает надежной системой отсечки питающего напряжения при отсутствии сигнала на датчике, что позволяет получить положительный энергобаланс при штатном генераторе мотора. Коммутатор можно использовать в двойной(дублирующей) ЄСЗ- 131.3734-11, как основная система , CDI как запасная. Переключается с одной системы на другую менее, чем за минуту. Коммутатор можно не отключать от АКБ. "Глушилку" использовать стандартную для CDI -коротить "Д" на Массу.
Описание, размеры и характеристики коммутатора 131.3734-11

Пример использования коммутатора 131.3734-11 совместно с CDI на "Вихрь 30".


Моя стандартная система CDI.


Коммутатор 90.3734 снят с рабочего автомобиля УАЗ. В режиме простоя ток потребления 11-12А! В работе 5-10А!
Коммутатор нагревается градусов до 90. Поплавились даже китайские провода при замере тестером.


Коммутатор 131.3734-11 .В режиме простоя ток отсутствует. В работе 1-2А. Коммутатор не греется.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 393
Карма
94
Возраст
50
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Кениг 40, Вихри
Пример использования 131.3734-11 в моторе Меркюри-40.

в двигателе вышла из строя подмаховичная(накопительная) часть. Сигналы с обеих каналов инвертированы в один.
По отзывам владельцев- работает лучше заводского.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
936
Карма
33
Возраст
34
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Дмитрий,извините за глупый вопрос,но зачем он нужен?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 393
Карма
94
Возраст
50
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Кениг 40, Вихри
Александр Бузин сказал(а):
Дмитрий,извините за глупый вопрос,но зачем он нужен?
Можно сделать ЄСЗ с контактного без паяльника и намотки катушек. Так же для ремонта импортных ПЛМ, где коммутаторы могут стоить несколько сотен у.е.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 670
Карма
674
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda 50; Honda BF2
Дим, очередной респект!!! :good: Спасибо, что не забываешь выкладывать полезности :)
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 393
Карма
94
Возраст
50
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Кениг 40, Вихри
Сигнал для датчика можно брать с выводов световых катушек ,с выводов на ТЛМ контактных зажиганий. Для МБ-22- с зеленого провода. У иномарок со стандартного датчика или, как например, в случае с Меркурием у которого два раздельных канала- оба сигнала с двух датчиков совмещаем в один при помощи диодной развязки.
Так вот у Вихрей

При переделки контактных придется корректировать УОЗ, как для всех ЭСЗ или фиксировать основание.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 670
Карма
674
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda 50; Honda BF2
Дим, подскажи пожалуйста фактическое потребление на Вихре во время работы, а то на видео мультиметр плохо видно. В характеристиках пИшут 7А.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 393
Карма
94
Возраст
50
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Кениг 40, Вихри
lednic606 сказал(а):
Дим, подскажи пожалуйста фактическое потребление на Вихре во время работы, а то на видео мультиметр плохо видно. В характеристиках пИшут 7А.
5-6А в пусковом режиме. На ХХ 2-3А. На оборотах 1-2А.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 670
Карма
674
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda 50; Honda BF2
дмитрий22 сказал(а):
5-6А в пусковом режиме. На ХХ 2-3А. На оборотах 1-2А.
Большое спасибо! Цифирки оч радуют :)
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
1 982
Карма
67
Возраст
45
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
Дима накидай пожалуйста полную схему подключения для мб-22! А то у знакомого в очередной раз родная электроника полетела.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 393
Карма
94
Возраст
50
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Кениг 40, Вихри
Так подключается МБ-22,23
Коммутатор обязательно на Массу!
 

Вложения

толян54

матрос
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
27
Карма
1
Имя
толян54
Лодка
Нептун
Мотор
Вихрь20 Вихрь30
Добрый день Дмитрий . дайте пожалуйста схему подключения к МВ 1
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 393
Карма
94
Возраст
50
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Кениг 40, Вихри
толян54 сказал(а):
Добрый день Дмитрий . дайте пожалуйста схему подключения к МВ 1
Смотри выше. Подключить к одному из выводов световых катушек или к выводам на ТЛМ. Световые должны быть подключены к выпрямителю или вторым выводом на массу. Если сигнал будет браться с выходов на ТЛМ, то второй вывод на массу, в контакты вставить прокладки(например с резины). В обеих случаях- не заводится- соединить "Д" коммутатора с другим выводом. Ну и , конечно, придется делать позднее УОЗ.
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
1 982
Карма
67
Возраст
45
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL

толян54

матрос
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
27
Карма
1
Имя
толян54
Лодка
Нептун
Мотор
Вихрь20 Вихрь30
Дмитрий. большое спасибо
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
540
Карма
51
Возраст
45
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
При использовании данного коммутатора в системе зажигания на основе подмаховичной части МБ-23 сохраняется автоматическое изменение УОЗ и совпадает ли начальный угол опережения при переключении с тиристорного на батарейное?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 393
Карма
94
Возраст
50
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Кениг 40, Вихри
Олег 1974 сказал(а):
При использовании данного коммутатора в системе зажигания на основе подмаховичной части МБ-23 сохраняется автоматическое изменение УОЗ и совпадает ли начальный угол опережения при переключении с тиристорного на батарейное?
Автоматического изменения УОЗ не будет. При штатном положении МБ-23 получится постоянный максимальный УОЗ.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 558
Карма
850
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Дмитрий привет.Опиши правильными словами, что нужно ставить на МБ23 для опережения.Делать подвижную площадку, привод и скобу и т.д.

Спасибо.


Помню кому то, не нравилось батарейное зажигание ;) :)
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 393
Карма
94
Возраст
50
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Кениг 40, Вихри
С таким коммутатором только механическое изменение угла получится. Т.е. да нужно будет делать привод,скобу.
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
34
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Токи потребления батарейного зажигания с винницким коммутатором подтверждаю. Коммутатор 131.3734-11 - лучший из всех что видел и пробывал. После запуска и выхода на обороты более 3тыс АКБ от питания коммутатора можно отключать. Так как описанная система зажигания одноканальная то есть вероятность вспышек в цилиндре поршень в котором находится около НМТ. При дифлекторной пробувке вероятность максимальная. Особенно при неправильной установке УОЗ. От подобной схемы для себя отказался в пользу двухканалки - по каналу на цилиндр. Всего то +400руб , но это уже просто песня , мотор не узнать.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 558
Карма
850
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
AVSh сказал(а):
Токи потребления батарейного зажигания с винницким коммутатором подтверждаю. Коммутатор 131.3734-11 - лучший из всех что видел и пробывал. После запуска и выхода на обороты более 3тыс АКБ от питания коммутатора можно отключать. Так как описанная система зажигания одноканальная то есть вероятность вспышек в цилиндре поршень в котором находится около НМТ. При дифлекторной пробувке вероятность максимальная. Особенно при неправильной установке УОЗ. От подобной схемы для себя отказался в пользу двухканалки - по каналу на цилиндр. Всего то +400руб , но это уже просто песня , мотор не узнать.
Ну так, схему подключения в студию.На два канала.
Дима, на Джон 25,как подключать?Фото маховика и катушек.
 

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 393
Карма
94
Возраст
50
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Кениг 40, Вихри
Смоделировать не на чем. Легче сделать CDI для этого Джоника.
Ну если уже надо батарейное, то можно сначала одноканальное испробывать. Сигнал для "Д" коммутатора можно взять с моста диагоналями подключенного к выводам катушки, катодом на массу, анодом к "Д".
Если будет постреливать на ХХ, придется брать второй коммутатор, сигналы для каждого брать с выводов катушки, при этом каждый вывод соединить с массой через диод, катодом на массу.
Но все это будет весьма громоздко для маленького Джоника.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 393
Карма
94
Возраст
50
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Кениг 40, Вихри
AVSh сказал(а):
От подобной схемы для себя отказался в пользу двухканалки - по каналу на цилиндр. Всего то +400руб , но это уже просто песня , мотор не узнать.
ну так покажи...
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 558
Карма
850
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Дим в Джоне 25 места много,нарисуй схемку для двух ком..По схемке собрать смогу.Спасибо.
 
Вверх Снизу