дмитрий22 сказал(а):
Корда сказал(а):
Благодарен за отзывы! Прикуплю еще один коммутатор, о результатах напишу.
С уважением.
Зачем еще один????
Видимо Корда задумал сделать по каналу на цилиндр, и для этого ему нужны два коммутатора.
Особенность в том , что если делать двухканальное зажигание на моторы , которые имеются у Корды, стоит учесть то что магнитная система Ветерка позволяет легко это сделать, а вот у Привета так на получится. У Привета магнитная система - две пары магнитов - N-S-N-S. Если сделать два канала и сделать всё правильно , с индуктивными датчиками через 180 - +\-3град, то будет паразитная искра при подходе к НМТ.
Выходов несколько: делать шторку; делать управляющий магнит дополнительно и ставить датчики Холла... А можно и избавиться от лишнего магнита, на пример размагнитив один магнитный башмак.
У меня есть +один маховик приветовский и я уже сделал это, и попробывал работу такого Привета. Результат - положительный. Стоит ли делать так Вам - решайте сами. Говорю что это возможно и уже сделано. Только для размагничивания приветовского магнитного башмака пришлось разобрать маховик, извлечь магнит, автогеном разогреть башмак до белого каления( только после этого он потерял магнитные свойства), возвращать его на место, балансировать маховик. Думаю установить дополнительный магнитик всё таки проще.
Для Джонсонов-Эвинрудов, Москв и других моторчиков с одной парой магнитов двухканальная система предельно проста. Любая двухканальная систма зажигания своей работой просто радует . Для дефлектоных моторов другие варианты с паразитной искрой просто неприемлемы. Кто не верит и не понимает - спросите Бешенного.