Ну явно тест-драйв на такой лодке проведён.Car_As сказал(а):я про ямаху сказал, так как на офф-сайте Завода дают данные по этому мотору.
Результаты тест - драйвов:
Скорость с ПЛМ Ямаха 25 с одним судоводителем до 56 км/ч.
хоть бы сначала посмотрели в интернете тестыКаланчин сказал(а):Ну явно тест-драйв на такой лодке проведён.Car_As сказал(а):я про ямаху сказал, так как на офф-сайте Завода дают данные по этому мотору.
Результаты тест - драйвов:
Скорость с ПЛМ Ямаха 25 с одним судоводителем до 56 км/ч.
Ну почему нельзя, конечно можно, и не обязательно под ямой,Car_As сказал(а):хоть бы сначала посмотрели в интернете тесты
например тут:
http://lmgtfy.com/?q=%D0%BB%D0%BE%D0%B4 ... 0%B2%D1%8B
или на офф сайте там ролики есть.
почему же лодку в 100кг нельзя разогнать до 56км/ч?
Аккуратно запрессовываться,С применением клея.Какой марки я уже не помню.Car_As сказал(а):совершенно глупый вопрос: демпфер в винт просто забивается или есть хитрость?
Это не глупый вопрос Возми винт, демпфер, всё обезжирь, приготовь тиски и какую-нибудь большую шайбу 2-3мм., и клей "МОМЕНТ". Тиски нужны большие, что бы влезла вся ступица винта плюс демпфер с шайбой. Демпфер и винт внутри мажешь обильно клеем и сразу БЕЗ ВЫДЕРЖКИ, используя клей как смазку, впрессовываешь тисками демпфер в винт. Шайба нужна для более глубокой запрессовки демпфера. Потом просушить пару дней. ВСЁ!Car_As сказал(а):совершенно глупый вопрос: демпфер в винт просто забивается или есть хитрость?
IGNAT сказал(а):Это не глупый вопрос Возми винт, демпфер, всё обезжирь, приготовь тиски и какую-нибудь большую шайбу 2-3мм., и клей "МОМЕНТ"...
Не... имхо на клею то врядлиРудольф сказал(а):Он сам ещё со временем возможно залезет!
Можно. В предварительно расточенные, доработанные и хонингованные гильзы цилиндров.Urbass сказал(а):Кто разбирается и знает про поршни 76мм? Можно их ставить?
Я впрессовывал совсем иначе. Винт нагрел в воде примерно до 70-80 градусов.( при нагреве железка расширяется.) Демпфер смазал автолом. Вставил в тиски и через 10 секунд резинка зашла в корпус заподлицо. Отходил на данном винте 2 сезона, полет нормальный.lednic606 сказал(а):IGNAT сказал(а):Это не глупый вопрос Возми винт, демпфер, всё обезжирь, приготовь тиски и какую-нибудь большую шайбу 2-3мм., и клей "МОМЕНТ"...
Я винт не грею, единственное что должна быть, так это фаска в отверстии винта, чтобы не порвать резину демпфера. Смазал нигролом винт и демпфер, тиссы, на демпфер пластина или шайба и вогнал без проблем. Зачем клей, непонятно. Это соединение достаточно плотное, подвижно в радиальном направлении, т.е. резина должна гнуться-амортизировать. Осевое усилие на демпфер не действует.Vol_K сказал(а):Я впрессовывал совсем иначе. Винт нагрел в воде примерно до 70-80 градусов.( при нагреве железка расширяется.) Демпфер смазал автолом. Вставил в тиски и через 10 секунд резинка зашла в корпус заподлицо. Отходил на данном винте 2 сезона, полет нормальный.lednic606 сказал(а):IGNAT сказал(а):Это не глупый вопрос Возми винт, демпфер, всё обезжирь, приготовь тиски и какую-нибудь большую шайбу 2-3мм., и клей "МОМЕНТ"...
На форуме Вихрь есть две обширные темы по твоему вопросу. Полистай 10 минут и найдешь.Car_As сказал(а):скоро зима, может кто вкрадце, но обычным русским языком рассказать как подготовить мотор к зимовке?
Если в тепле будет храниться,то никак- обычное ТО по моточасам, а так смена масла в редукторе, смазать сам вал, в цилиндры немного масла , провернув несколько раз КВ, в карбе чтобы не осталось бензина, ну если захочешь, то сними помпу и в теплое место, ну может реф-мех добавит, у него опыта намного больше, там у иномарок еще все рычажные соединения ВД-40 смазывают, я думаю наш мотор можно осмотреть внешне и где надо нанести тонкий слой смазки.Car_As сказал(а):скоро зима, может кто вкрадце, но обычным русским языком рассказать как подготовить мотор к зимовке?