СИ-12 РТ не бери,мой тебе совет,лучше импорт или другие какие нибудь.Я ёпся с мотором,думал свечи новенькие и ни в них причина,а оказалось новые свечи полное гавно,мне еще знакомый по лодочной сказал что ему этих свечей на один бак горючки хватило,мне хватило на час катания,после этого мотор стал барахлить,привез его специалисту,чего мы только с ним не делали,ну уже не на чего было думать и меня озарило :idea: ,а что если свечи поменять (хоть они и новые были),сняли с рабочего мотора (с этого и надо было начинать ),в итоге мотор за работал без перебоев ,в этот же вечер поехал на лодочную его отвозить,по дороге забежал в авто-магазин и купил единственные свечи с короткой юбкой на УАЗ,4 шт. 190 рублей,приехал,вкрутил,завел и прокатился по Волге,ни одного перебоя в моторе я не услышал .Car_As сказал(а):а насчет свечей все-таки не понятно где их брать.
болты которых нет на фото, в реалии есть, вот такая магия, а насчет остального не понял ни слова( новечёк все таки) можно как-то по проще или подробнее с чего начать куда смотреть.реф-мех сказал(а):Что-то я не заметил на новом фото установленных двух болтов крепления нижней уже замененной пластины. Выбивает скорость-надо регулировать. А может уже съедины кулачки и на шестерни и на ползунке (полумуфте) из-за неправильной регулировки. Срезаемые штифты проверь на соединение винт-вал, кроме рекомендованного тебе демпфера. Может скрутилась рессора и укоротилась. Бывает и квадрат коленвала стал круглым.
ну я водномоторник начинающий только,по этому прислушивайся: я купил NSK вроде (могу ошибаться),на УАЗ так и написано на коробке,производство г.Москва,на них мотор ездит до сих пор,а пробовал с рабочего мотора свечи BRISK 17 вроде(к стати покупал их в Казани),хозяин сказал что три года уже на них катается и ни разу не менял..,си12-рт мне на час хватило..Car_As сказал(а):александр, а какие свечи посоветуешь, название или еЩё что?
Саня, не в обиду, не путай новичков. что значит лёгкий, что значит грузовой? грузовой винт - это и есть лёгкий, для мотора.Саня С сказал(а):до этого стоял "легкий" винт, новый грузовой
демпфер винта повернут, относительно пазов, не думал что это плохо. можно ли это исправить?Вячеслав сказал(а):Чего делать,я когда на своём,правда у меня прог-4,ставлю пластину на третьи отверстия от транца,то у меня всё происходит, точно так как описано тобой вывхе.
1.Скорость 35-37км/ч
2.на полных оборотах,происходит срыв винта-скорость падает,обороты мотора растут.
Поставь на вторые отверстия от траца.
Конечно если при экспериментах,не произошло выше описного;проворот демпфера винта,срыв шпонки(кстати там их должно быть две),скручивание торсионного вала.
Итак,теперь уже на следующих выходных,снимаеш винт,проверяешь-шпонки,демпфер,собрав всё на место,пробуешь провернуть за винт(скорость должна быть включена)если уперлось и не крутится то всё хорошо.
Переставляешь упор на вторые отверстия от транца,и делашь пробный заезд.
С нетерпением,жду результатов!!
вот эти выступы вышли и стоят по середине, вопрос как это исправить?Вячеслав сказал(а):На демпфере,есть три выступа,они входят в три канавки в винте,должно совподать,у меня на 282-2 винта со временем эти выступы смещаются,как бы зазор в канавке,но не прокручиваются!
Ещё бывает проворачивает бронзовая втулку,она приварена к резине,обрати внимание.
Шпонки должны быть 2!
Как вариант для изготовления шпонки,можно использовать ,в советской сантехнике,бачок унитаза(чугунный такой,над головой бурлил),так вот там поплавок стоял на длинной тяге-а она как раз из бронзового сплава,и по диаметру подходит(правда есть на 0,5мм толще),я из неё шпонки делаю,пока ещё не срывал,менял так как немного снашиваются,впрочем и родные со временем менять надо.
Торсионный вал,идёт от коленвала до вала шестерни редуктора,передаёт вращение,сбелан из двух нержавеющих пластин,которые при сильной нагрузке,или заклинивании редуктора,скручиваются,тем самым разъединяют привод,редуктор-двигатель
ЭС подходит для Вихря от инвалидной коляски с мотоциклетным двигателем времен "Операции"Ы" и других приключений Шурика".Car_As сказал(а):http://forum.motorka.org/topic743.html
кидаю себе чтобы потом разобраться.
кстати никто добрый человек не кинет статейку по присобачиванию электростартера от запорожца?
Возможно вытянулась (вспучилась) или порвалась резиновая мембрана б/насоса, заменить её на новую.namin сказал(а):подсос воздуха исключен. Может быть бензонасос не докачивает, так вроде бы воздух не пропускает,а нового нет чтобы заменить и протестировать.Может быть у кого-нибудь была такая ситуация с мотором.
Я однажды кому-то написал: "А пробку бензобака отвернуть не пробовал?" У него была сплюснута груша.manager сказал(а):Отверни болтик в пробке бензобака, запусти туда воздух и будет тебе счастье.
Стандартная проблемка когда забываеш отвернуть воздушный клапан в пробке Вихрёвского бензобака.