2) происшествие
1 мая этого года мы перевернулись на центре волги вода 7 градусов до любого берега 2км.
Как так произошло я до сих пор не понимаю, лодка во время разворота( довольно резкого) просто перевернулась, меня даже викинуло из нее. Хотя такие маневры я делал не раз. Но я не об этом.
При реставрации я убрал блоки плавучести из под сидений и зашил пенополистирол в борта. лодка в состоянии буя пробыла в воде более 3-х часов и не утанула, хоть я и мысленно похоронил ее, когда нас спасали. Что меня удивило из 6 жилетов, которые находились в кокпите не всплыл ни один. Попытки нырять за ними тоже не принесли плодов.
Проблема была в том что на майские праздники мало кто у нас привозит моторы и единицы ставят многосильные моторы на катера. В основном катают на докатках 2-6 сил.
Перевернулись мы примерно в 6 вечера. и к 9 часам добрые люди притащили мой корабль у берегу в 6км вниз по течению. Утром( 5 утра) следующего дня мы на машинах выехали за лодкой. Она лежала вверх дном в 10метрах от берега. После того как перевернули лодку меня сильно удивило наличие в ней бака, аккамулятора и всех жилетов, которые зацепились каждый за что мог.
С помощью аккамулятора, который провел ночь в воде и помпы выкачали воду из лодки и на 4 сильной сузуки вернулись своим ходом на дачу.
Профилактические действия с мотором не выявили дефектов и в тот же вечер но был на ходу.
Потеряно: слань, 2 пары солнечных очков. все живы и здоровы. Это был условно бесплатный урок в жизни.
Так как в следующем году у меня плановый тех осмотр, будут проводиться дефектовка и ремонтные работы. Замена лобового стекла, перепрокладка электрики, установка навесного оборудования (фары, поисковый прожектор и т.д). о чем я ещё обязательно напишу.
Не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое. Все возможно.
Как я на примере объяснил, что если охота- то можно все