Sporthit

Car_As

ст. лейтенант
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
347
Благодарности
16
Адрес
Казань РТ
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
#1
ну вот и стал я обладателем прогресса не сильно потрепанного жизнью за 43 года. Однако, дефекты есть и лодке хотелось бы дать новую жизнь, благо руки растут из плеч. Надеюсь на вашу помощь советами.
Вот что имеем.





А теперь проблемные места, которые я нашел, может что скажете по этому поводу, пока я не начал рукоприкладство)
Очаги коррозии, а точнее ржавчины. Видимо это детали не из дюрали и их стоит снять.


И вот тут сорвало головки клёпок. а снизу идет киль, так что получается или клепать вытяжными или снимать киль((


Но я рад до ушей. Даже под сузуки DF6 с одним человеком идет 21км/ч, что очень радует для переездов одному.

Полазил по форуму и задался 2-мя вопросами.
1.1) первый насчет моторов, говорят что на прогресс проситься 40 сил, какова будет реальная разница от дополнительных 10 сил, и стоит ли так далеко прыгать не имея особого опыта управления лодкой с мотором.
1.2) Сузуку 6 сил продовать бы не хотел, очень уж она экономичная и как вспомогательный можно использовать. Вот только вопрос, при дальних поездках его придется возить в кокпите и при необходимости менять местами с 30(40) сильным( по-моему это геморой) или как-то этот вопрос решается? Или все таки стоит продать, так как будет пылиться в гараже?
2) насчет Гиброшайб. Их лучше устанавливать до или после покраски? И как влияют алюминивые вытяжные клепки при взаимодействии с дюралью, не происходит ли электрохимической короции?
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
3,216
Благодарности
88
Адрес
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
В поиске
#2
сузу оставь для тролинга
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,011
Благодарности
471
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#3
Паш, ещё раз поздравляю с покупкой!
Прожик "Куйбышевский" - то что надо!!!
По "чёрной" стали на П-2: она там везде, и накладки на транце, и усилительные уголки на транце, внутреннем стыке переборки с бортами и днищем.. :yes:

Сорваные клёпки клепать ТОЛЬКО нормальными полнотелыми заклёпками и "по феншую", т.к. эта "косынка" основной силовой элемент транца на П-2, а после ещё усилить поставив между транцем и переборкой "стяжные резьбовые шпильки"(а лучше всего сделать самоотливной рецесс "а, ля П-2М" :good: )

ИМХО На 30л.с. вполне можно ходить, если без особых грузоперевозок на дальние расстояния, а 40ка просто вытащит на глисс ЛЮБОЙ РЕАЛЬНЫЙ груз поместившийся в П-2 :pardon: ...

Сузу 6ку я б точно не продал... офигенная докатка и достойный мотик для тролинга и использования на "надувастике" в длительные выхи не трогая основную лодочку. Повесить её на выносной транец и все дела :crazy:

Гидрошайбы ИМХО лучше красить после обработки "кислотником"(ВЛ-02 или аналогами), а потом всё вместе грунтом-основой и краской... вся инфа в теме о покраске ;)

От алл. клёпок дюраль не гниёт! :jokingly:

Ну... вот как-то так :pardon:
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
3,216
Благодарности
88
Адрес
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
В поиске
#4
...ДОБАВЛЮ У п-2 СЛАБАЯ КОРМА С ТРАНЦЕМ, ДЕЛАЙ САМООТЛИВНОЙ РЕЦЕС И УСИЛЕНИЕ.
ПОЗДРОВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ !!!!
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
1,588
Благодарности
104
Адрес
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Сейчас Неман-500
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90
#5
У меня так же в этом месте клепки отлетели,я не стал ничего клепать и трогать,через них не течет,просто поставил вверху растяжки,пробовал навесив мотор пошевелить через него транец,ничего не вышло-стоит как вкопанный,растяжки ставил 14-ю шпильку,не знаю правильно сделал или нет но прочность есть,ничему не мешает,и наружу нет не заводских отверстий,на фото плохо видно но шпильку крепил к профилю в который вставляется транцевая доска
 

Car_As

ст. лейтенант
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
347
Благодарности
16
Адрес
Казань РТ
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
#6
ну по сути, когда там все почищу, все пойму. У меня тоже не течёт, вопрос как там подлезть и можно ли это сделать не снимая киля.
Из того, что хочу сделать:
1) корму как у П-2М с самоотливным рецессом и рундуками. и усилить транец для 40 сил, чтобы попробовать зарегистрировать в ГИМС на 40 сил.
2) поменять стекло, чтобы с дверцей было, уж очень неудобно залезать с берега.
3) облагородить кокпит. но не очень тяжело, пока не знаю как, буду рисовать и проектировать.
4) выправить мелкие дефекты корпуса.
5) естественно покрасить, хочу черно-желтый или черно-оранжевый.

П.с. а выносной транец для вспомогательного куда крепят?
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
1,588
Благодарности
104
Адрес
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Сейчас Неман-500
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90
#7
Тоже хотел черно-желтым но не стал,нагреваться будет,выбрал однотонный,смотрится простенько но чистенько и на солнце не греется совсем,рука ощущает приятную прохладу в +30 от обшивки
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,011
Благодарности
471
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#8
Car_As написал(а):
.. а выносной транец для вспомогательного куда крепят?
В смысле?... на транец конечно, сбоку от основного движка... и усё :pardon:
 

Car_As

ст. лейтенант
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
347
Благодарности
16
Адрес
Казань РТ
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
#9
lednic606 написал(а):
Car_As написал(а):
.. а выносной транец для вспомогательного куда крепят?
В смысле?... на транец конечно, сбоку от основного движка... и усё :pardon:
Спасибо, я даже у кого-то на форуме какой-то крутой транец(складной) видел. Вопрос остался как потом мотором управлять. он де далеко, а дистанцию на него ставить- та ещё идея. Думаю позже найду ответ)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,011
Благодарности
471
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#10
Мотор можно крепить жестко, а управлять основным мотом, или быстросъёмную тягу от основного к допу... имхо придумать непроблема :yes:

Здесь есть коекакие мысли ;)
 

Car_As

ст. лейтенант
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
347
Благодарности
16
Адрес
Казань РТ
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
#11
возник странный вопрос, красить лодку в камуфляжные цвета не вижу смысла. А белые и голубенькие- уже глаза приели. Вот и подумалось что-то эдакое зделать. На ваш суд, насколько попугаем будет выглядеть лодочка в черно-оранщевых или темно синих с оранжевым цветах?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,011
Благодарности
471
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#12
Чёрный(синий) с бортов убрать и вроде прикольно должно выйти :)
 

shalagin

капитан 2-го ранга
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1,495
Благодарности
57
Адрес
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
#14
Car_As написал(а):
П.с. а выносной транец для вспомогательного куда крепят?
Как известно, правое вращение гр. винта создаёт крен на левый борт. Если поставить докаточный транец там, то вес мотора ещё больше увеличит этот крен. Установка же транца с докаткой справа, они своим весом частично или полностью компенсируют крен. И ещё, как идея. Вместо рецесса и транца для докатки, сделать общий в/транец для основного и вспом. моторов, сдвинув его к правому борту.
 

Вложения

Car_As

ст. лейтенант
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
347
Благодарности
16
Адрес
Казань РТ
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
#15
Vaduxa написал(а):
Car_As, в чем рисуете?
ну я не рисую а черчу- это autocad, просто и внешний вид можно прикинуть и количество материала (сметную стоимость). ну и с шансом выкройки делать буду.

shalagin написал(а):
Car_As написал(а):
П.с. а выносной транец для вспомогательного куда крепят?
Как известно, правое вращение гр. винта создаёт крен на левый борт. Если поставить докаточный транец там, то вес мотора ещё больше увеличит этот крен. Установка же транца с докаткой справа, они своим весом частично или полностью компенсируют крен. И ещё, как идея. Вместо рецесса и транца для докатки, сделать общий в/транец для основного и вспом. моторов, сдвинув его к правому борту.
Спасибо.
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
1,898
Благодарности
59
Адрес
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
QS Cruiser 470
Мотор
Mercury F100 ELPT EFI
#16
Car_As написал(а):
возник странный вопрос, красить лодку в камуфляжные цвета не вижу смысла. А белые и голубенькие- уже глаза приели.....
Ну вот, опять обидели. :hahaha: Вообще, Прогресс, любой, очень хорошо выглядит так - светлосерые борта с дном, или серебрянка, и светлосиняя палуба, или полностью светлосиний, кстати и очень практично такое цветовое решение, но хозяин -барин. :good: Приблизительно вот так будет выглядеть твоя окраска, подумай сначало хорошо, стоит ли. :?
 

Вложения

  • 57.5 KB Просмотры: 5,770

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
1,898
Благодарности
59
Адрес
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
QS Cruiser 470
Мотор
Mercury F100 ELPT EFI
#17
Car_As написал(а):
1) корму как у П-2М с самоотливным рецессом и рундуками. и усилить транец для 40 сил, чтобы попробовать зарегистрировать в ГИМС на 40 сил.
2) поменять стекло, чтобы с дверцей было, уж очень неудобно залезать с берега.
3) облагородить кокпит. но не очень тяжело, пока не знаю как, буду рисовать и проектировать.
Теперь по ремонту и обустройству: первое - это забудь про сороковку совсем, если еще каким то сказочным образом умудришься поставить её на учет, что тоже в Казани наврятли, если только в районе, то на воде гимсюки прохода не дадут, зачем тебе эти проблемы, второе - Прогресс, особенно правильный, хозяином которого ты и являешься, прекрасно ходит под тридцаткой, даже без гидрошайб, это тебе не Оренбург, и особенно не Прогресс2М, третье - походу ты очень мало общался с ГИМС, начать стоит с того что купить тридцатку и зарегистрировать лодку с ней в ГИМСе, для этого необходимо чтоб мотор был подсоединен к дистанции и были установлены ходовые огни, в лодке были все необходимые нормы обеспечения безопасности на воде - жилеты, круг или конец Александрова, фальшвеер, конец 25м, якорь, кошма, черпак, весла, багор, тогда пройдя первичный осмотр тебе зарегистрируют лодку и выдадут талон ТО, после этого пять лет лодку проверять не будут на ТО, четвертое - после регистрации можешь заняться переблагоустройством, сначало выкинь-вырежи все лишнее с кокпита, чтобы сделать абсолютно ровный пайол, а потом уже обустроишь на свой вкус кокпит, пятое - теперь транец, во-первых высота его делаеться под конкретный мотор, а ноги у всех разные по длине, во-вторых - решение делать транец аля Прогресс2М явно ошибочное, очень неудобный в пользовании и очень непрактичный транец, надо делать аля-Прогресс4, тогда два мотора можно спокойно разместить на нём, да и подрецессное пространство будет работать в полном обьеме - помпа, бензобак, аккумулятор, шестое - делать калитку в лобняке у Прогресса, можно и не делать, по борту можно спокойно бегать даже с канистрой и весом как у меня, он прекрасно остойчив в статике, а вот форму лобняка поменять желательно, хотя бы с эстетической точки зрения, а то уж сильно устаревши оно выглядит, седьмое - всё надо делать именно в таком порядке, и никак не иначе, потому как сделанную лодку не за что в нашем ГИМСе на учет не поставишь, любые переделки - вне закона, и соответственно последующий отказ в регистрации, потому как в акте первичного осмотра будет штамп - судно не пригодно для использования. :( Если будут вопросы спрашивай - подскажу. :yes:
 

Car_As

ст. лейтенант
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
347
Благодарности
16
Адрес
Казань РТ
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
#18
просто Андрей написал(а):
Car_As написал(а):
возник странный вопрос, красить лодку в камуфляжные цвета не вижу смысла. А белые и голубенькие- уже глаза приели.....
Ну вот, опять обидели. :hahaha: Вообще, Прогресс, любой, очень хорошо выглядит так - светлосерые борта с дном, или серебрянка, и светлосиняя палуба, или полностью светлосиний, кстати и очень практично такое цветовое решение, но хозяин -барин. :good: Приблизительно вот так будет выглядеть твоя окраска, подумай сначало хорошо, стоит ли. :?
Спасибо, вот такую фоту и искал. чтобы понять. А обижать и не думал :pardon:
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
1,898
Благодарности
59
Адрес
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
QS Cruiser 470
Мотор
Mercury F100 ELPT EFI
#19

Вложения

  • 108.3 KB Просмотры: 5,758

Car_As

ст. лейтенант
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
347
Благодарности
16
Адрес
Казань РТ
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
#20
В таком разрезе красиво, просто проезжая вдоль берега сегодня видел кучу лодок окрашенных без капли души и идеи.

Так как на лодке транец в плачевном состоянии- то его нужно делать. Планы были этой зимой переделать всю лодку и на следующую навигацию купив мотор радостно зарегистрировать и кататься. Но как я понимаю так не выйдет. К сожалению потратить 150 т.р на все необходимое сейчас просто не позволят финансы.
А теперь вопросы по порядку:
1) получится ли зарегистрировать лодку с переделанным транцем аля П-4.
2) Как же быть с переделками спустя 5 лет? нам же снова ТО.
3) Можно ли поставить Лодку с мотором на учет, если пока нет прав?
 

Car_As

ст. лейтенант
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
347
Благодарности
16
Адрес
Казань РТ
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
#21
был сегодня в Гимсе, мужик сказал, что изменения могут официально принять, только нужен официальный проект и постиспытания уже в гимсе с попытками потомпления моего Прогресса, даже страшно стало.
 

Car_As

ст. лейтенант
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
347
Благодарности
16
Адрес
Казань РТ
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
#22
Да и вопрос насчет ещё одного дефекта:
Треснул треугольник около транца рядом с креплением к транцевой плите, трещина сейчас примерно на половину ширины крепления.
Вопрос есть ли смысл ставить заплатку или же менять весь треугольник?

Заранее извеняюсь что задаю столько вопросов, просто охота сделать по уму, а ума в этом увлечении пока нету :?
 

Вложения

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
1,898
Благодарности
59
Адрес
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
QS Cruiser 470
Мотор
Mercury F100 ELPT EFI
#23
Car_As написал(а):
В таком разрезе красиво, просто проезжая вдоль берега сегодня видел кучу лодок окрашенных без капли души и идеи.....
Согласен. :yes: Инной раз смотришь на отношение людей к своей лодке, это не только о покраске, и почти готов лещей навешать, уроды, моральные и физические, да, полстраны такой, потому нас и имеют все кому не лень. :( Лучше упьются в хлам на рыбалке, чем хотя бы лодку от своего же дерьма отмоют. :(
Car_As написал(а):
Да и вопрос насчет ещё одного дефекта....
Все лопнувшие элементы надо заменить, латание ничего не дает, поменять транцевую доску, покрасить кисточкой влегкую нитрой палубу, и поставить на учет лодку, хотя бы пока с каким нибудь Вихрем-Нептуном, потом продашь его за столько же за сколько и взял, а зимой полностью сделаешь лодку как твоей душе угодно с нормальным мотором, да впишешь его по весне в судовой билет. :)
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
4,848
Благодарности
311
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#24
Что у вас ДРАКОНЫ в ГИМСЕ?А зарегистрировать можно и как вёсельную без мотора. Не надо покупать ,потом продавать,налог платить и деньги терять.Цена вопроса 1180 рублей и всё без гемороя.Это стоимость регистрации в Ростове на Дону и его окрестностях .
 

Rickov

лейтенант
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
283
Благодарности
7
Адрес
Улан-Удэ
Имя
Евгений
Лодка
Днепр
Мотор
Suzuki DT65
#25
докер написал(а):
Что у вас ДРАКОНЫ в ГИМСЕ?А зарегистрировать можно и как вёсельную без мотора. Не надо покупать ,потом продавать,налог платить и деньги терять.Цена вопроса 1180 рублей и всё без гемороя.Это стоимость регистрации в Ростове на Дону и его окрестностях .
Дык Татарские и Башкирские гайцы известны своей э-э-э-э верностью долгу и бескорыстностью далеко за пределами своих регионов, ну, сответственно теперь известны и ихние гимсюки, кои не умеют читать даже Государственных стандартов, в частности по маломерным судам, где четко описан порядок действий для регистрации мощных моторов и даже приложена табличка для расчета предельно допустимой мощности )))