И сколько их на газ и на реверс? Посмотри, здесь много интересного для тебя. topic2204.html Выложи фото своего ДУ..Саня С сказал(а):какие троса используеш?
Газ-реверс подключить наоборот: для газа сектор с зубьями. Нужна еще пружина, работающая на растяжение (виток к витку), которая одним концом цепляется за пластину под задней ручкой мотора (надо установить), другим за рычаг, насаженный на привод управления воздушной заслонкой карбюратора и опережением зажигания.Olejka сказал(а):вот такая помоему, завтра сфоткаю и кину, буду благодарен если поможете с подключением))
Миш не напрягайся, эт Олежка фотку из темки выудил, там ТС ошибся и ему всё объяснили... фотка просто как "пример самогО д/у"реф-мех сказал(а):[Газ-реверс подключить наоборот: для газа сектор с зубьями...
Больше не буду!lednic606 сказал(а):Миш не напрягайся, эт Олежка фотку из темки выудил, там ТС ошибся и ему всё объяснили... фотка просто как "пример самогО д/у"реф-мех сказал(а):[Газ-реверс подключить наоборот: для газа сектор с зубьями...
И за это спасибо большое!!!Борис сказал(а):С 1983 года ни на одной лодке не порвался ни один наш трос. Все ДУ разных заводов и самоделок нормально работали и не подводили. Главное - все хорошо проложить, смазать и отрегулировать. Самым проблемным было ДУ на "Обь М": там одной ручкой управляешь газом и реверсом. Т.е. требуется уделить ему больше внимания. На "Казанке 5" прекрасное, на мой взгляд, ДУ. Менять его на импортное - терять время и деньги.
Олежка, был ты поближе, я бы тебе все помог установить. Безвозмездно
Хорошая темка всё понятно и ясно, спасибоvolchara28 сказал(а):Я сегодня подключал на Прогрессе штатную дистанцию,все работает очень даже прилично,я не понимаю что люди так рвуться за импортными,руль,да согласен,редуктор на ходу я думаю не помешает,сегодня поменял все тросы,сделал натяжку,отзывается все четко.А так вот на днях попался вариант http://www.proverilsam.ru/progess-4/gaz-revers-vixr-30
Согласен на все 100%. А чтобы хватало надолго, надо троса ставить с большим шагом свивки и долстыми (относительно) проволочками. Такой трос жесткий. Завод, который делает Казанки, такой трос и ставит. И смазка, смазка, смазка.Борис сказал(а):С 1983 года ни на одной лодке не порвался ни один наш трос. Все ДУ разных заводов и самоделок нормально работали и не подводили. Главное - все хорошо проложить, смазать и отрегулировать. Самым проблемным было ДУ на "Обь М": там одной ручкой управляешь газом и реверсом. Т.е. требуется уделить ему больше внимания. На "Казанке 5" прекрасное, на мой взгляд, ДУ. Менять его на импортное - терять время и деньги.
Спасибо, нашел, скачал. В прогрессы заглянуть не было и мысли честно говоря. Страшкевича перед написанием данного поста быстро пробежал поиском по слову "реверс", на регулировку не наткнулся, вполне возможно потому, что пробежался бегло. Кроме того очень интересовало мнение форучан на мои потуги при переключении. В большинстве случаев так и есть?shalagin сказал(а):На главной странице сайта, в разделе "мотолодка "Прогресс" выложен скан заводской инструкции по эксплуатации лодки. Вот рисунок из неё с примерным размером хода штока реверса... А регулировку включения реверса на моторе надо делать по книге Страшкевича.
Также все больше склоняюсь к С2, но пока в рамках калужского ДУ. Сегодня перечитал кучу инфо по этому вопросу - шансы вроде есть. А что так все на правый борт стремятся? Мне левый как-то удобнее кажется. Из-за машинки импортной правосторонней? Так ее и на левый борт воткнуть можно в большинстве случаев.докер сказал(а):Не стал заморачиваться с мягкими тросами и поставил С-2 троса с машинкой от Москвы.Ставил на правый борт с перспективой на иномарку в будущем. Навигацию отходил без проблем!И газ и реверс работают без нареканий.Ну как то так.
Это к чему!?Алексей67 сказал(а):Сайт Мировые моторы
Относительно рулевого редуктора стоит подумать. По крайней мере на данный момент у меня стоит обычный троссовый калужский. А вот на будущее ... Полезная информация ... Насчет вращения винтов - у вихря и прочих наших моторов вращение винта отличается от иномарок? У ино-моторов винт в другую сторону крутится?докер сказал(а):Машинку да,а рулевой редуктор не всякий ставится на оба борта! Мой без адаптера только на правый борт.У меня К5М4 и мотор если случится то будет лошадей 50,а с ним желательно сидеть справа иначе крен от вращения винта обеспечен.Ну собственно потому и делал справа чтобы не переделывать потом.
Полезное замечание, приму к сведению! Но как говорится на двух стульях не усидеть, потому пока останусь в ближайшей перспективе на левой стороне. Опять же чтобы не городить лишние отверстия под руль, ДУ и т.п.докер сказал(а):Да нет .Просто крутится сильнее.При большой мощности мотора появляется такой эффект как крен при выходе на максимальную мощность.Честно, есть название этого эффекта,но я его не помню.Ребята поправят если не так описал.