Да,нашел но ссылку не сохранял,просто прочитал и посмотрел как делать,все очень просто и особых танцев с бубном нет,сначала из картона делаете шаблон и потом только все зависит от качества места откуда растут рукиВы не нашли ссылки про самоотливной рецесс?
Сделано конечно красиво, но непрактично, труднее будет мыть слани и днище от грязи. Родные лёгкие дюралевые слани , покрытые линолиумом, удобней, снял, сполоснул, поставил на место. А 40 кг съедят 1,5 л.с. мотора.volchara28 сказал(а):И что там весу то прибавилось? Ну на кил 40 потяжелее стал,мне и пассажиру хватит этих лошадей что выдает старичек Вихрь и что еще легче фанеры можно постелить?
Это обязательно буду ставить и все таки переделаю завтра слани,сейчас боковые обшивки становятся на слани,буду прорезать слани чтобы можно было их поднимать и просушивать в случае какого форс мажора,типа ливня или захлеста.По поводу упасть и поскользнуться на таком покрытии все будет покрываться ковролином на резиновой основе.А фанеры у меня ушел лист 12-ки на слани и рундучек и лист 6-ки на бокаСливные трапы поставь,быстрей водичка к помпе уходить будет.
Это смотря какая ситуация. На воде всякое бывает...победа сказал(а):Для Прога-2 "остойчивость" СНИЗИЛАСЬ??? Та ну, самая остойчивая из всех остойчивых!!!
Может и так, по фото трудно определить, сейчас главное не переборщить с высотой сидений.volchara28 сказал(а):Слани поднялись от заводского уровня на 3 см на корме и 4см на носу