Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

здравствуйте. так все таки что вы думаете про карбюратор от мерика на вихрь. спрашиваю потому что если я его возьму переделаю привод и поставлю вернуть не получится. смущает то что он расчитан на 330 кубиков и дифузор у него меньше. правда у меркури максимальные 6000 оборотов против 5000 вихревских в итоге за одно и то же время они почти одинаковый обьем пропускают. или я не прав?
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

А какие цели Вы преследуете этой заменой? Что хотите получить? Вихрёвский карб работает нормально, если Вы считаете что он не экономичен, то это не к карбу, а к золотникам! Холостой ход, в большей степени зависит от состояния "головы" и "зажигалки" , так что Вы хотите получить?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

у меня 3й год пошел как стоят клапана. не устраивает работа на холостых, и все время какая то нестабильность то переливает то недоливает, в каждой поездке надо то чтото прибавлять то убавлять. экономить на 2х тактниках нельзя, он топливом смазывается и охлаждается. хочу стабильной четкой работы на всех режимах
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Ну тогда, наверное, всё таки стоит пробывать!!!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

обязательно все попробую, вот с карбюратором разберусь и с глушителем помудрю надо чтоб тихо работал, выхлоп у меня уже через винт
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

. так все таки что вы думаете про карбюратор от мерика на вихрь. с
Аналогично! Тоже задумался поставить карбюратор от иномотора или от мотоцикла,пролазил китайский сайт с карбами для ПЛМ,но не понятно у многих написаны тех характеристики,на нашем форуме смотрел но не нашел темы по родным карбюраторам от иномарок,было бы проще искать если знать маркировку карбюратора от иномоторов с мощностью от 30 до 50 л.с.Так то у меня работает очень хорошо и на оборотах и на холостых(добился таки) но по опыту с машинами и мотоциклами,все таки иносранные работают намного лучше и четче.
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

глушителем помудрю надо чтоб тихо работал, выхлоп у меня уже через винт
Ну по шуму я хочу сказать что наш Вихрь не на много громче работает,сравниваю с Мариной и Ямахой,ставили на мою лодку,Вихрь даже потише по моему работает или звук просто помягше,я имею ввиду на максимальных а так да,до максималки ино тише
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Так то оно так, но у него уже клапана и карб с этой же песни! А мотоциклетные, не совсем то что для Вихря! Вон на НЕптун и то не все карбы подходят, а на Вихрь и подавно! Но если поэксперементировать, то почему бы и нет?!!!
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Telenkov сказал(а):
и с глушителем помудрю надо чтоб тихо работал, выхлоп у меня уже через винт
Меня тоже не оставляет в покое глушитель на карбюратор, если я правильно понял. :? . Один пробный уже склеил. Попробовал, но змей срезает обороты, где-то 300-400 rpm. Большой нужды в нём нет, но так ради любопытства..... :crazy: .И когда все дела переделаны и заняться нечем, вернусь к глушаку :) Буду другой делать.
 

Вложения

maks1608

старшина 1ст.
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
80
Карма
0
Город
г.Рязань
Имя
Макс
Лодка
прогресс2м, казанка
Мотор
ямаха30, вихрьМ
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Волчара28 успокойся пожалуйста. Твой мотор работает изумительно с родными деталями не лепи на него не чего. Ну скажите ему кто нибудь!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

вы слышали как работают машины с нулевым фильтром или совсем без него, шум стоит мама не горюй, так что надо ставить чтото полюбому. только что фильтра обязательно двигатель придушат так как он расчитан на работу без него.на импортных моторах что то наподобие фильтра есть, но там наверно карбюратор настроен с учетом этого сопротивления, нам придется опять карбюраторы переделывать. мне всегда кажется что мой мотор работает хуже всех,как и машина тоже хотя люди говорят все отлично
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

"
""""""мне всегда кажется что мой мотор работает хуже всех,как и машина тоже хотя люди говорят все отлично""""


Эх, разве ВЫ один такой!?!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

может на карбюратор тупо насадку сделать (типо трубы) обклееную изнутри звуко поглощающим материалом но чтобы воздуху идти не мешала. к тому же (если судить по машинам) улучшится заполнение, поток будет разгоняться и по инерции заполнять цилиндры, в авто это работает.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Telenkov сказал(а):
может на карбюратор тупо насадку сделать (типо трубы) обклееную изнутри звуко поглощающим материалом но чтобы воздуху идти не мешала. к тому же (если судить по машинам) улучшится заполнение, поток будет разгоняться и по инерции заполнять цилиндры, в авто это работает.
Вихревые насадки на карбюратор обсуждались на нескольких форумах, в том числе и на нашем. В том числе был разговор и просто об удлинении диффузора.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

вихревые насадки это ересь по моему, а удлиннение диффузора работает, даже на вихревских карбюраторах, старый от нового отличается диффузором на 5мм но разница чувствуется (у меня есть оба). как его потише сделать не ухудшив работу?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Telenkov сказал(а):
вихревые насадки это ересь по моему, а удлиннение диффузора работает, даже на вихревских карбюраторах, старый от нового отличается диффузором на 5мм но разница чувствуется (у меня есть оба). как его потише сделать не ухудшив работу?
Я не имею права спорить или подтвердить, так как сам не применял.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Telenkov сказал(а):
здравствуйте. так все таки что вы думаете про карбюратор от мерика на вихрь... смущает то что он расчитан на 330 кубиков и дифузор у него меньше...
Telenkov сказал(а):
экономить на 2х тактниках нельзя, он топливом смазывается и охлаждается...
Сам ответил на свой вопрос :pardon: . Кубатура Вихря 488, карб от 330кубового мота, результат - "голод". ИМХО надо найти карб от мота приблизительной кубатуры :yes:
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

maks1608 сказал(а):
Волчара28 успокойся пожалуйста. Твой мотор работает изумительно с родными деталями не лепи на него не чего. Ну скажите ему кто нибудь!
Пока успокоился,щаз времени нет но начал капиталить 25-ку,завтра отвезу картер на проточку,вот соберу и посмотрю как истинный ариец будет работать по сравнению с последышем :?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

нет на свой вопрос я не ответил. в карбюраторе смешивается топливо в процентном отношении воздух+бензин, и это соотношение должно быть примерно одинаково на всех режимах, один оборот к\вала 500кубиков, на максимальных оборотах он за минуту он пропускает 2500литрв. в другом карбюраторе смесь готовится примерно в таком же процентном соотношении но только диффузор меньше на 4мм вот я и думаю сможет ли он за минуту 2500литров пропустить.экономии здесь вообще нет, голода на средних тоже нет
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Telenkov сказал(а):
...экономии здесь вообще нет, голода на средних тоже нет
Я б рисковать не стал бы :pardon:
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Telenkov сказал(а):
нет на свой вопрос я не ответил. в карбюраторе смешивается топливо в процентном отношении воздух+бензин, и это соотношение должно быть примерно одинаково на всех режимах, один оборот к\вала 500кубиков, на максимальных оборотах он за минуту он пропускает 2500литрв. в другом карбюраторе смесь готовится примерно в таком же процентном соотношении но только диффузор меньше на 4мм вот я и думаю сможет ли он за минуту 2500литров пропустить.экономии здесь вообще нет, голода на средних тоже нет
Сможет если поршневая хорошая.
Но только скорость прохода воздуха мимо жиклёра будет выше ну и соответственно забор
бензина будет больше. То есть, придётся подбирать жиклёры. (при обкатке ставят заслонку на карб для большего дозирования ГСМ)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

во народу заняться нечем.......... катайтесь, пока он катает, не то потом (а зная вихрь, возможно не за горами) пожалейте, что была возможность, да не использовали, на "тюнинг" время спустили
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Всем привет! Перебрал по новой поршневую,в последнем отчете писал что было два подклина из-за большого отверстия в контрольке,которую врезал в головку,методом тыка подобрал оптимальный по моему мнению диаметр контрольки 1мм,струя нормально просматривается что на холостых что на оборотах и с дейвуда выброс воды что с контролькой что без нее,одинаков,сразу поставил новую помпу,родную,купил вихревую-ни хрена не качает вообще,отдал назад в магазин,потом только прочитал что она не подходит к ноге с забором от винта.Еще пришел к выводу что после каждой переборки карбюратор надо подбирать,вернее жиклеры,т.к. двигатель до последней замены поршней и колец работал хорошо,поменял-стал заливать все свечи,не знаю что елал до меня ббывший владелец с карбом,всяких фишек на нем мама не горюй,снял с 25-ки новый карб,поменял только жиклер который прям на *улице*стоит на большего диаметра,со старого карба и движечек зашептал(тьфу,тьфу,тьфу)вот результат,холостые маловаты,болт холостого хода практически выкручен на всю и еле-еле касается корпуса но это все ради эксперимента.YqdQMPUZ ... e=youtu.be
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

volchara28 сказал(а):
Вот и состоялся выход на воду :good: Кончно не без ньюансов,два раза подклинивал двигатель-нижний котел,причины:первый раз перестала качать новая помпа :sorry: второй раз из-за контрольки,котурую делал на головке и диаметр отверстия выброса воды был 6мм,не хватило охлаждения нижнему котлу и как следствие-подклин и залегание колец.Два раза разбирал на берегу,подъехавшие Гимсовцы дали совет:Найти самое широкое место и самое глубокую яму,завезти и утопить его :jokingly: но моя натура не сдаваться,или сделаю или доломаю-победила :jokingly: вот собствено результат 0MPXsLn ... re=mh_lolz[/url] скорость 40 км.ч,думаю маловато но грешу на карбюратор,больше 5000 не раскручивает,такое ощущение что хапает дин воздух,основная работа мотора и чистая идет на 4850-4900
Контролька конечно была великовата,но прихват на нижнем скорей не от этого,ведь вода как раз сначала проходит под нижним цилиндром! Если вода шла с контрольки,то получается она точно охлаждала нижний горшок и головку.
Как сказал Pilot-by ,рано ему полняка ввалил, 2 бака без нагрузки надо было,а потом кратковременно-сбавляя до средних-давая остыть мотору.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

volchara28 сказал(а):
Ну значит у меня все в норме :drinks: Но и на 40 км приятно на лодочке прокатиться,сел на пвхашку-мама дорогая как я на ней пассажиром ходил,трясет,поп болит :jokingly: а тут как царь :jokingly:
Кстати 40кмЮэто самое то.
Ещё винт 282,прикупи,если нет,4 пасажира+всякий хлам коколо 35,может больше может меньше пойдёт.
 
Вверх Снизу