Telenkov
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.05.2013
- Сообщения
- 5 198
- Карма
- 1 354
- Возраст
- 54
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
- Мотор
- Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.
ребята выручайте. ездил в эти выходные сезон открывать, полный пипец. поставил переделанный карбюратор регулировать не стал, думал на воде отрегулирую, спустил, завел, и тут началась жопа. заводится сразу, работает на холостых недолго потом заливает свечи, уровень нормальный (есть окошко) регулировке не поддается, открываеш газ на всю заводится опять сразу, прибавляешь газ на нейтрали уровень сразу падает(бензонассос хороший проверял). попробовал на ходу, трогаешься даешь газу не идет только троить начинает, держишь газ на полную подольше прорывает несет как бешенный, бензин кончается поплавок падает мотор глохнет. пару раз пытался идти в разнос, на ручку не риагировал. и что я с карбюратором не делал одно и тоже. я даже клапана поверил на всякий случай, все в норме. плюнул стал лодку собирать оказалось пока настраивал спорол 5л бензина проехал максимум 300метров. в карбюраторе делал, уплотнение оси колечками, сверлил дырку в заслонке, делал распылитель на холостой ход(все по чертежам из интернета), глушил полностью систему холодног запуска. в прошлом году сверлил ГТЖ под 1.5 и делал другую запорную иглу (большой люфт убирал),но с этим я ездил чудесно. подскажите что делать где искать
ребята выручайте. ездил в эти выходные сезон открывать, полный пипец. поставил переделанный карбюратор регулировать не стал, думал на воде отрегулирую, спустил, завел, и тут началась жопа. заводится сразу, работает на холостых недолго потом заливает свечи, уровень нормальный (есть окошко) регулировке не поддается, открываеш газ на всю заводится опять сразу, прибавляешь газ на нейтрали уровень сразу падает(бензонассос хороший проверял). попробовал на ходу, трогаешься даешь газу не идет только троить начинает, держишь газ на полную подольше прорывает несет как бешенный, бензин кончается поплавок падает мотор глохнет. пару раз пытался идти в разнос, на ручку не риагировал. и что я с карбюратором не делал одно и тоже. я даже клапана поверил на всякий случай, все в норме. плюнул стал лодку собирать оказалось пока настраивал спорол 5л бензина проехал максимум 300метров. в карбюраторе делал, уплотнение оси колечками, сверлил дырку в заслонке, делал распылитель на холостой ход(все по чертежам из интернета), глушил полностью систему холодног запуска. в прошлом году сверлил ГТЖ под 1.5 и делал другую запорную иглу (большой люфт убирал),но с этим я ездил чудесно. подскажите что делать где искать
.... А вообще все изменения надо делать по одному, а не всё сразу, тогда сразу станет понятно, после какой переделки что то не пошло. Чудес не бывает, какая то причина и наверняка простейшая есть
, старых карбов сейчас навалом, всегда есть из чего собрать. Когда у меня долго что-то не получается,(редко конечно, но бывает) делаю просто: подвергаю изделие физическому разрушению и гора с плеч!!!!
да ревет в бочке еще,не поймешь но даже большие делаешь,после перегазовки держатся несколько секунд потом падают и мотор колбасит, от чего можно тахометр присобачить чтоб хоть посмотреть сколько оборотов,жигулевский подойдет?Завтра разберу нахрен его опять,может золотниковые шайбы хандрят,щаз пошел снял карбюратор,попробовал нажать,с очень большим усилием и то практически не отжимаются но по горизонтали по кругу одна ходит очень легко,зазор люфта одинаковый что на верхнем что на нижнем,нижний вот послабее,они должны чуть люфтить или нет? Потом я так думаю если бы шайбы,то закидывало бы один котел а у меня когда он глохнет на холостом,две свечи сырые,нижняя побольше.Вот ведь игрушка,вроде простой как три копейки а хрен разберешься,от машин иномарошные моторы настраиваю а тут дырчик и ни как
Макс когда заезжал,говорит хорошо работает а мну не ндравится,может я многого хочу но один хрен,холостой то должен быть,дайте ссылку на видео как работает полностью исправный движек на холостом и обороты как набирает