После вскрытия посмотреть зазор в стыке старых поршневых колец. Если укладываются в рекомендуемые (читать Сташкевича, к примеру), то можно оставить старые. Про эллипсность Александр сказал правильно.win125 сказал(а):Прошу совета. Собираюсь на своем вихре25 поменять все прокладки сальники подшипники. Вопрос нужно ли менять поршневые кольца? сейчас компрессия 7.5
Если свечи сухие, без капелек воды, то прокладка скорее всего не причём, а виновата помпа. Напимер крыльчатка стёрлась и не выдает нужное давление воды и при работе выхлоп через сбросное отверстие передавливает воду. Контрольку лучше делать в глушителе справа внизу (если смотреть на глушитель) рядом с местом заводского сброса воды.win125 сказал(а):.... но из контрольки в верху глушителя толи пар толи выхлопные газы идут грешу на прокладку.
yuriy667 сказал(а):Приветствую всех!
Подскажите, от какой техники можно применить шпонку коленвала для маховика?
От распредвала 2108 другой формы и не держит маховик.
Вот тут у меня с точностью да наоборот! Видимо не протянул маховик и на ходу все раздолбило, так на шпонке ни следа не осталось, а маховик с коленвалом пострадали серьезно. Шпона покупалась вихревская!!!kav75 сказал(а):Шпонка специально изготавливается из сырого металла, чтобы в случае проворота маховика она срезалась и не портила пазы.
новые кольца сами могут быть эллипсными. для этого нутромер есть.Тугарин сказал(а):Эллипсность проверяется новым кольцом.
С оки подходят.surfovod сказал(а):Господа подскажите плиз от чего подходят щетки стартера?
Если на малых холостых, он глохнет при включении передачи.Pilot-by сказал(а):а холостые сколько? высоковатые наверное.