yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 715
- Карма
- 564
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
Совсем необязательно.Michael сказал(а):Микропроцессорное конечно хорошо! Но! нужен аккумулятор.
Совсем необязательно.Michael сказал(а):Микропроцессорное конечно хорошо! Но! нужен аккумулятор.
Отличный вариант , но вся беда в том что при разных винтах будет разная нагрузка на коленвал и опережение не будет совпадать с оборотами. поэтому опережение устанавливаемое от датчика оборотов лучше чем условно фиксируемое.Michael сказал(а):Последний вариант....дальше только напильником.
Ненадо делать уоз 30, и руки целые будут.Motorix сказал(а):Ты ради интереса почитай мои посты в теме про микропроцессорное зажигание.АлександрВ сказал(а):Вобще то есть МБ-22 , а если шарить в схемах то в соседней теме подскажут как микропроцесорное спаять, а еще Вихрь уметет на закрепленом намертво основание ездить.Motorix сказал(а):Вообще на МБ-2 стоит точно такое же опережение механической.
Про намертво закрепленное... Да... Ходят некоторые... "без рук" после запуска такого с намертво закрепленным.
А сколько надо?АлександрВ сказал(а):Ненадо делать уоз 30, и руки целые будут.
Сочувствую. У меня подвижное и прекрасно работает. Просто надо внимательно следить за ним. Смазывать. Т.е. проводить тех обслуживание. Причем можно даже солидолом, ну или дегтем. Деготь то есть там у вас? Выжигаете поди уголек то на зиму? А в качестве ремонта можно подложить тонкую медную фольгу под основании в местах его крепежа. Помогает и отлично работает. Где взять фольгу... Надо думать. ))))АлександрВ сказал(а):Страбоскоп в нашей месности ,темболие раньше- это что то космическое!
Делали чтоб заводился, и в этом положение фиксировали. Лично я за последне время ну невстричал вихрей (МВ-1,МБ-2) с работаюшим поворотным магнето.
Лично на Вихрь-М отходИл больше 15ти лет на "намертво закрепленном", заводил ТОЛЬКО "черепашкой", эл. стартера никогда не было, зажигание МВ-1 - запуск В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ - с третьего рывка(бзик у него такой был ), никогда руки не выдёргивал! почему?.. да наверное потому, что правильно вЫставлено было, и причем не по всяким стробоскопам, а просто по касанию лапок "на полном" стойки и основания магдино (даже зазор оставлял 1-2мм.)АлександрВ сказал(а):Ненадо делать уоз 30, и руки целые будут.Motorix сказал(а):..Про намертво закрепленное... Да... Ходят некоторые... "без рук" после запуска такого с намертво закрепленным.
Т.е. опережение было примерно 25 градусов?lednic606 сказал(а):Лично на Вихрь-М отходИл больше 15ти лет на "намертво закрепленном", заводил ТОЛЬКО "черепашкой", эл. стартера никогда не было, зажигание МВ-1 - запуск В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ - с третьего рывка(бзик у него такой был ), никогда руки не выдёргивал! почему?.. да наверное потому, что правильно вЫставлено было, и причем не по всяким стробоскопам, а просто по касанию лапок "на полном" стойки и основания магдино (даже зазор оставлял 1-2мм.)АлександрВ сказал(а):Ненадо делать уоз 30, и руки целые будут.Motorix сказал(а):..Про намертво закрепленное... Да... Ходят некоторые... "без рук" после запуска такого с намертво закрепленным.
з.ы. Лапка газа на запуске всегда 3/4
А я своему пока "грушей" не накачаю по самое не балуй.....забудь....lednic606 сказал(а):Лично на Вихрь-М отходИл больше 15ти лет на "намертво закрепленном", заводил ТОЛЬКО "черепашкой", эл. стартера никогда не было, зажигание МВ-1 - запуск В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ - с третьего рывка(бзик у него такой был ), никогда руки не выдёргивал! почему?.. да наверное потому, что правильно вЫставлено было, и причем не по всяким стробоскопам, а просто по касанию лапок "на полном" стойки и основания магдино (даже зазор оставлял 1-2мм.)АлександрВ сказал(а):Ненадо делать уоз 30, и руки целые будут.Motorix сказал(а):..Про намертво закрепленное... Да... Ходят некоторые... "без рук" после запуска такого с намертво закрепленным.
з.ы. Лапка газа на запуске всегда 3/4
Да х.з.Motorix сказал(а):Т.е. опережение было примерно 25 градусов?
Эт у них не отнять .. Мой только с перекАчкой на холодную заводился, - поплавок рукой утопИл, из переливного - струйка бенза без пЕны иии... алга!!!0104walera сказал(а):А я своему пока "грушей" не накачаю по самое не балуй.....забудь...
У меня 3 года стоит в гараже....В бочку...Качаю до "победы" И .2 потяга..Работаетlednic606 сказал(а):Да х.з.Motorix сказал(а):Т.е. опережение было примерно 25 градусов?
Эт у них не отнять .. Мой только с перекАчкой на холодную заводился, - поплавок рукой утопИл, из переливного - струйка бенза без пЕны иии... алга!!!0104walera сказал(а):А я своему пока "грушей" не накачаю по самое не балуй.....забудь...
Вот все что вы описываете было и у меня. И запуск на 3/4 газа (вот как раз опережение с механическим приводом встает в район 20 - 25 градусов примерно) и вопросы зачем ему вообще подсос нужен и грушей и что характерно с "третьего раза". А потом как то засорился карб. И заодно попалась на глаза статейка про то как устанавливают вместо тросика электро магнитный клапан от ХХ для 2105 и им подобных жигулей.lednic606 сказал(а):Да х.з.Motorix сказал(а):Т.е. опережение было примерно 25 градусов?
Эт у них не отнять .. Мой только с перекАчкой на холодную заводился, - поплавок рукой утопИл, из переливного - струйка бенза без пЕны иии... алга!!!0104walera сказал(а):А я своему пока "грушей" не накачаю по самое не балуй.....забудь...
опыта нет, но точно подойдут двухвыводные от любого подвесника, тк там зажигание тоже CDIvovan944 сказал(а):Может был у кого опыт использования...
двух выводные не подойдут, т.к. зажигание 2-х канальное.Ярослав сказал(а):опыта нет, но точно подойдут двухвыводные от любого подвесника, тк там зажигание тоже CDIvovan944 сказал(а):Может был у кого опыт использования...
ой попутал с МБ-22 , от скутеров китайские должны работать, ставили на ямаху-30, там по катушке на цилиндр, работают нормально, китайское качество подводит вот и дохнут, тут как повезетvovan944 сказал(а):двух выводные не подойдут, т.к. зажигание 2-х канальное.
А ставил я вот такие
Ну да, хоть цена не большая 150-200руб. оранжевые правда по 350-500.Ярослав сказал(а):ой попутал с МБ-22 , от скутеров китайские должны работать, ставили на ямаху-30, там по катушке на цилиндр, работают нормально, китайское качество подводит вот и дохнут, тут как повезетvovan944 сказал(а):двух выводные не подойдут, т.к. зажигание 2-х канальное.
А ставил я вот такие
По науке - есть описание в "Вихрь без секретов" (topic30.html) на стр. 229-230. А приспособление для удержания КВ описано на стр. 155.Дед 58 сказал(а):Всем привет.Подскажите как удерживать КВ по науке при затягивании центрального болта.
Всем привет. Александр благодарю за помощь.DAASN сказал(а):По науке - есть описание в "Вихрь без секретов" (topic30.html) на стр. 229-230. А приспособление для удержания КВ описано на стр. 155.Дед 58 сказал(а):Всем привет.Подскажите как удерживать КВ по науке при затягивании центрального болта.
Алексей я на бумаге нарисовал точно такой захват,хочу сделать из автобусного рессорного листа.Ты не представляешь сколько моторов в молодости погробили из за затягвания валов через четырёхгранник.В голову не приходило что можно свернуть кривошип.kav75 сказал(а):Можно ещё изготовить ключ
Пожалуйста! Посмотрите еще эти темы, думаю будут полезны: topic212.html и topic564.htmlДед 58 сказал(а):Всем привет. Александр благодарю за помощь.