Ты что собираешься ставить термостат? Оттуда будет идти самая холодная вода: уменьшится подача воды в рубашку охлаждения.viton сказал(а):.....А как вывести контрольку из канала в нижней крышке картера до входа в цилиндры?
Вот фото. Но что бы поставить штуцер, надо разбирать двигатель.IGNAT сказал(а):Поеду в гараж сфоткаю, вечером выложу.viton сказал(а):.... А как вывести контрольку из канала в нижней крышке картера до входа в цилиндры?
Со стороны глушителя. Недостаточно охлаждения? На моторе у меня и контролька из картера и ещё чуть дальше в канале блока есть ещё точка выхода воды прямо в патрубок настроенного выхлопа (и теперь кстати нагара в патрубке нет) и только потом остальная вода идёт в рубашку охлаждения. А на выходе из блока ещё и термостат "подпирает". Термометр всегда перед глазами, всё хорошо! Отверстия в штуцерах контрольки и слива в патрубок 1.5 мм.viton сказал(а):Это со стороны карбюратора или глушителя? На мощностных режимах двигатель не будет перегреваться?
Нет, слив проходит рядом, но не в патрубок. Теоретически сливать в настроенный выхлоп ничего не надо наверное . Если в трубе и происходят какие-то резонансные явления, то вода испаряясь может повлиять на эту подстройку по частоте. Но это так, мысли вслух.viton сказал(а):А стандартный слив разве идёт не в патрубок настр. выхлопа?
Это пермский завод делал, и у меня как раз разные пермские, как и говорил выше.viton сказал(а):Не знаю какой у меня дейдвуд, там трубка охлаждения прикреплена к дейдвуду
Так и сделаю! Надеюсь поможет) И обойдется только заменой двух подшипников в верхней крышке картера, очень не хотелось бы полностью разбирать))Pilot-by сказал(а):конечно меняй подшипник(и), такие сбои это ещё мягко сказано. дозаводишься, что коленвал переломает...[/i]
Фото не мое, взял из интернет магазина, чтобы было где показать, как нанес метки) для наглядности) У меня вообще некрашеный маховикРудольф сказал(а):Судя по болтам на маховике он не новый. а просто покрашен.
Спасибо, буду пробовать!kav75 сказал(а):Если память не изменяет - на МБ-22 угол опережения меняется благодаря сердечнику сигнальной катушки. В разное время выпускали сердечники разной формы. Подшипник на опережение никак не повлияет.
Можно и не ставить. Этим вы сэкономите целую минуту времени при разборке-сборке мотора Это кстати не болт, а винт с потайной головкой М 10. На В-30 их три штуки, они соединяют поддон и двигатель (два винта с картером и один с БЦ). На В-25 таких винтов два (соединяют поддон и картер).max_ekb сказал(а):еще вопрос, при снятии головки цилиндров обнаружил, что еще имеется болт снизу...до которого довольно проблематично добраться, много нужно разобрать( 30 раньше и славилась, что на ней, в отличие от 25, до поршневой группы можно было добраться без проблем...можно ли при Сборе отказаться от этого болта? для чего он нужен? жесткости должно хватить и 6 болтов крепления к картеру, плюс два болта у крышки головки цилиндров...
Всегда был сторонником этих самых трех винтов но в этом году после пяти замен головы плюнул на них и убрал.Согласен что с ними жестче но их отсутствие экономит кучу времени и упрощает разборку сборку в разы.Четыре М8 один м6.Сегодня в очередной раз это исполнял.Угробленный хороший мот вернул меня к тугой голове которая никак не хотела прикатываться но меня это утомило и был поставлен практически новый блок с поршнями от утопленного нового мотора.Есть раковины конечно но хрен с ними.Новорасточенный блок нет ни времени ни желания прикатывать в этом сезоне.shalagin сказал(а):Можно и не ставить. Этим вы сэкономите целую минуту времени при разборке-сборке мотора Это кстати не болт, а винт с потайной головкой М 10. На В-30 их три штуки, они соединяют поддон и двигатель (два винта с картером и один с БЦ). На В-25 таких винтов два (соединяют поддон и картер).max_ekb сказал(а):еще вопрос, при снятии головки цилиндров обнаружил, что еще имеется болт снизу...до которого довольно проблематично добраться, много нужно разобрать( 30 раньше и славилась, что на ней, в отличие от 25, до поршневой группы можно было добраться без проблем...можно ли при Сборе отказаться от этого болта? для чего он нужен? жесткости должно хватить и 6 болтов крепления к картеру, плюс два болта у крышки головки цилиндров...
Есть еще понятие деформация металла. И чем тоньше, тем больше. Особенно, если крепежа мало. К тому же именно винты с потайной головкой являются еще и направляющими (вместо направляющих штифтов, как в соединении редуктора с дейдвудом. Но хозяин -барин.skv6410 сказал(а):.....Всегда был сторонником этих самых трех винтов но в этом году после пяти замен головы плюнул на них и убрал.Согласен что с ними жестче но их отсутствие экономит кучу времени и упрощает разборку сборку в разы........