vovik1190 сказал(а):
Всем привет и большое спасибо за консультацию значит и не буду заморачиватся на примете есть вихрь за 6000 р. говорит рабочий в субботу поедем с другом гляним а этот оставим на донора. Да подскажите на что обратить внимание в первую очередь
-Выкрути обе свечи, возьми длинную отвертку и вставь ее в свечное отверстие верхнего цилиндра, прижимая слегка к поршню. Медленно рукой прокручивай маховик, чтобы поршень пошнл вверх. Затем, когда поршень пойдет к нижней мертвой точке останови и нажми отверткой на поршень. Если поршень пойдет слегка дальше, а маховик не прокрутится, то это значит, что появился люфт в соединениии поршневой палец- поршень, или кривошипный палец- шатун. Затем проделай оную операцию с нижним цилиндром.
-Проверь редуктор на наличие воды в нем. И масла. Проверь компрессию в обеих цилиндрах, если нет компрессиометра, то пальцем на вакуумирование: большим пальцем заткни свечное отверстие и медленно сделай натяжку маховиком, чтобы палец присосало. Затем резко отпусти маховик: если он сам резко прокрутится назад, то компрессия есть.
-Проверь искрообразование: искра должна быть со щелчком.
-Обрати внимание на цвет ГБЦ, не перегревался ли.
-Проверь охлаждение двигателя.
-Проверь есть ли осевой люфт КВ (за маховик вверх-вниз)
-Проверни медленно вручную маховик: его магниты не должны цеплять за магнитопровод катушек. Сними маховик и проверь состояние конуса маховика и КВ, а также наличие масла на магдино (не пропускает ли сальник КВ).
-Проверь работу защелки от опрокидывания мотора назад.
-После запуска двигателя и его прогрева должна быть устойчивая работа двигателя на ХХ.
По мелочам смотри сам. Да и кто-нибудь добавит. Удачи!