реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
MotorHead сказал(а):
классный ключик!!!
Правильно подметили,ключ фрезерованый из круглой заготовки,обдирать конечно много,но кузни к сожалению пока у меня нет, тем более результат оправдывает средства.После термообработки испытывал его динамометрическим ключем с усилием 12 кгс/м -полет нормальный. Вообще идеальный вариант сделать ключ из стали 12Х2Н3А или 20Х2Н4А с цементацией-открутит любой болт главное чтобы шестигранник в болту выдержал.
Если ключ не со срезанными вершинами и не болтается в отверстии, то внутренний шестигранник болта выдержит. Впрочем это относится и к крепежным болтам с внутренним шестигранником под Г-образный ключ 7мм, которые не выдерживают из-за бракованного заводского ключа.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Если ключ не со срезанными вершинами и не болтается в отверстии,
Для того чтоб не было люфта ключ изначально нужно изготовить с припуском для последующей подгонки после термообработки,замечание правильное,при закалке размер немного уходит с окалиной .
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
Приветствую.
Купил осенью свой первый мотор,поставили мне зажигание батарейное с комутатором, датчиком Холла ваз и волговской катушкой,дальше сам немного подшаманил-поменял,крыльчатку,просверлил отверстие в заслонке.
Но есть проблема-без впрыска в харю почти никогда не заводится,хотя ладонь присасывает,компрессия есть,искра мощная.И ещё вопрос,какой зазор должен быть на свечах при таком зажигании?
Так он у меня работает,если присмотреться то видно что бензопровод был завоздушен,но это я тоже устранил уже.
_LIvkpA ... e=youtu.be[/url]
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Stanislav сказал(а):
Приветствую.
Купил осенью свой первый мотор,поставили мне зажигание батарейное с комутатором, датчиком Холла ваз и волговской катушкой,дальше сам немного подшаманил-поменял,крыльчатку,просверлил отверстие в заслонке.
Но есть проблема-без впрыска в харю почти никогда не заводится,хотя ладонь присасывает,компрессия есть,искра мощная.И ещё вопрос,какой зазор должен быть на свечах при таком зажигании?
Так он у меня работает,если присмотреться то видно что бензопровод был завоздушен,но это я тоже устранил уже.
_LIvkpA ... e=youtu.be[/url]
Струю от контрольки нужно делать вверх и назад. Для работы двигателя с увеличенным зазором между электродами свечей до 0,8-1мм нужны и соответствующие импортные свечи. СИ12РТ не подходят: быстро выйдут из строя. В вихревских темах поищи название и фирму.
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
реф-мех сказал(а):
Струю от контрольки нужно делать вверх и назад. Для работы двигателя с увеличенным зазором между электродами свечей до 0,8-1мм нужны и соответствующие импортные свечи. СИ12РТ не подходят: быстро выйдут из строя. В вихревских темах поищи название и фирму.
спасибо,значит у меня правильно.свечи NGK маркировку не помню
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Причин работы на малых оборотах много,карбюратор не отрегулирован , зажигание если контактное не отрегулировано, свечи зазор и тд. Проверить плоскость прилегания карбюратора к картеру.может быть подсос воздуха При частом снятии карбюратора.края прогибаются ,надо проверить линейкой.Просверлить отверстие в заслонке 3-4мм против иголки регулировочного винта.Если двигатель глохнет под капотом, подрегулируй смесь топливную, может быть богатой.А дейдвунд -сапог-на работу двигателя, не влияет.То колечко служит только для уплотнения тяги реверса , чтоб в редуктор не попала вода Вода под капот попадает через отверстия в поддоне , которые там лишние. , воздуха для работы двигателя, хватает и без этих отверстий я их глушил.Вот кажется так.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Данилыч сказал(а):
..... Вода под капот попадает через отверстия в поддоне , которые там лишние. , воздуха для работы двигателя, хватает и без этих отверстий я их глушил.Вот кажется так.
Данилыч, ты не прав. Вода в поддоне вместе с выхлопными газами попадает из дейдвуда через нарушенную герметичность тяги в месте соединения дейдвуд- поддон. Там в дейдвуде стоит уплотнительное колечко под бронзовым кольцом-втулкой, аналогичное уплотнению редуктора на выходе тяги. При работе двигателя в дейдвуде всегда избыточное давление. У первых Вихрей из контрольного отверстия работы системы охлаждения из дейдвуда под давлением выхлопных газов вылетали брызги воды вместе с газами. Аналогично эта смесь поступает и в поддон. Поэтому там и вода, и двигатель плохо работает из-за недостатка кислорода. Такой вопрос уже задавали и он уже обсуждался в какой-то теме. А то что ты закрыл лишние отверстия в поддоне совершенно правильно. Я эксплуатирую мотор на море, поэтому их закрыл почти сразу: волна заливала через них свечи. И не только свечи. А для воздуха действительно хватает одного отверстия в передней части поддона.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Михаил добрый день . Мы с тобой на одном море ездим, только ты с запала оп отношению к нам , а я на востоке Приморско - Ахтарск.То давление, которое в дэйдвунде ,оно как подпор выхлопных газов служит , но такая не плотность тяги,не может сильно влиять на работу хотя это уплотнение против карбюратора.Не обращал внимания.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Данилыч сказал(а):
Михаил добрый день . Мы с тобой на одном море ездим, только ты с запала оп отношению к нам , а я на востоке Приморско - Ахтарск.То давление, которое в дэйдвунде ,оно как подпор выхлопных газов служит , но такая не плотность тяги,не может сильно влиять на работу хотя это уплотнение против карбюратора.Не обращал внимания.
Спасибо за приятные воспоминания. Я когда-то в советские времена ходил ловить тарань в Бейсугский лиман своим ходом 130 км в одну сторону. Совсем немного не доходил до Кубани. Удачи :drinks: :good: :lodka_m
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
Такой вопрос возник,ковырялся с мотором и то глушил его то заводил и аккумулятор таки подсел за пол дня так что проворачивать стартер уже не мог.Поставил этот же аккум в жигули,там мотор завёлся с полоборота без намёка на разряженность.Как так?в жигулях мотор как мимнимум в 2 раза больше а крутится легче)
Реле в вихре нет,стоит ли ставить его?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Если постАвил на Жигули не сразу, а погодя полчаса-час, то вполне возможно, ибо аккум имеет свойство слегка восстанавливатся.
Поставить реле можно, ток надо ли?(у меня не стояло)... врядли будешь ещё запускать-глушить-запускать по полдня без надобности :D ...
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
lednic606 сказал(а):
Если постАвил на Жигули не сразу, а погодя полчаса-час, то вполне возможно, ибо аккум имеет свойство слегка восстанавливатся.
Поставить реле можно, ток надо ли?(у меня не стояло)... врядли будешь ещё запускать-глушить-запускать по полдня без надобности :D ...
В том то и дело что сразу поставил в течении нескольких минут.сам аккумулятор не новый но исправно и в мороз и в стужу :D
ну может и буду,кто знает)если оно влияет на более лёгкий запуск то почему б и нет)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Скорее всего может быть какой-то косяк в стартере, проверить контакты, щетки, разобрать и почистить пятаки втягивающего, часто потери именно на подгоревших пятаках.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Да и подключать минус лучше непосредственно на болт соединяющий стартер с кронштейном("птичкой") :yes:
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
а вот это интересно,спасибо)
 

relax69

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
63
Карма
0
Ребят подскажите чайнику!
имею вихрь....или скорее он меня :lodka: перед сезоном отдаю спецу в области что бы подготовил...не знаю уж он ли что не делает на совесть....после подготовки сходил пару раз на рыбалку минут по 40 может час....и на третй выезд поплыли против течки за лещем где то час ходу ....контролька как положена писает...и после возвращения стал замечать такую каку....заводишь прогревешь врубаешь скорость малым газом идешь потом добавляешь а мот не едиткак бы обороты не набирает...потом как бы простреливает дергаеться пытаясь набрать обороты....минут пять и начинает ехать....пару дней так было потом вообще отказался набирать обороты.....выкрутил свечи нижняя свеча вся в масле и нагаре....поменял все поехал....через 20 мин. опять такая же хрень........
что это может быть, куда смотреть что проверять?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
После первой поездки головку подтягивал?.. прочихивания похожи на воду в цилиндрах или много горючки, свеча в масле - карб какую то "каку" мог в жиклёры поймать, ну это если уровень в норме. Проверяй-прочищай :yes:

з.ы.Подтягивать надо "на холодную" ;)
 

relax69

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
63
Карма
0
головку протягивал.........
а масло то как туда попало или это масло из несгоревшего бенза.? я вот подумал может проблема в зажигании....проподает переодически искра на нижнем цилиндре....может такое быть?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Да, масло не сгоревшее. Искра пропадает по причине "залива" свечи, а зажигание скорее всего в порядке, ведь после замены свечей едет то нормально :pardon:
 

relax69

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
63
Карма
0
lednic606 сказал(а):
после замены свечей едет то нормально :pardon:
да об этом я что то не подумал.....
Тогда вопрос почему заливает свечу :unknown: (вопросы делетанские...просто хочу попробывать сам разобраться) почему именно нижнию
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ну, ИМХО скорее всего может заливать из-за того, что плохо держит запорная игла(попал мусор) или уровень бензина в карбе "ушел"(брак регулировочной "лапки") - разбирай, смотри.

з.ы. Так нижняя свеча и при исправном то моте немного темнее, но по другой причине(неправильно устроено охлаждение) но это тебе нафик ненадо :)
 

relax69

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
63
Карма
0
понял...спс...ороче надо с карбом разбираться....
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Угу :yes:
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
45
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
Всем добрый вечер сегодня решил ревизировать помпу и обнаружил что дейвуд на моей 30 стоит от 25 вопрос знатокам -чем мне это грозит, и извечный вопрос что делать. заранее благодарю
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ИМХО чуть большим расходом и фсё :pardon:

з.ы.Ну может ещё 1л.с. потеряешь :)
 
Вверх Снизу