реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
172
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Пират сказал(а):
Знатоки скажите,как разобрать стакан редуктора,медно-графитовую втулку я снял,сальник тоже снял,там еще остаются какие-то прокладки,как их снять чтобы не повредить их,это вообще реально?
Странно, никакий прокладок там не должно быть. Внутри корпуса стакана находятся сальник, бронзовая втулка (это подшипник скольжения) и резиновое уплотнительной колечко, предоотвращающее поступление воды в редуктор (уплотнение вала ГВ). Его нужно заменить. Вытащить его, подцепив шилом или большой иглой. Снаружи стакана регулировочная шайба и уплотнительное колечко резиновое. Его менять не надо. И не вздумай при сборке намазать герметиком сам корпус стакана сверху.
 

Пират

мичман
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
161
Карма
7
Имя
Саня
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихри...
реф-мех сказал(а):
Пират сказал(а):
Знатоки скажите,как разобрать стакан редуктора,медно-графитовую втулку я снял,сальник тоже снял,там еще остаются какие-то прокладки,как их снять чтобы не повредить их,это вообще реально?
Вытащить его, подцепив шилом или большой иглой. Снаружи стакана регулировочная шайба и уплотнительное колечко резиновое. Его менять не надо. И не вздумай при сборке намазать герметиком сам корпус стакана сверху.
спасибо Михаил, Вы меня просветили,я просто раньше ни когда стакан не разбирал. А почему стакан нельзя смазывать герметиком?...,прошлый сезон я именно так и собирал. А при разборке купленного редуктора видно было ,что, стакан старым хозяином тоже смазывался герметиком, поэтому я тоже так поступил.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
172
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Пират сказал(а):
...спасибо Михаил, Вы меня просветили,я просто раньше ни когда стакан не разбирал. А почему стакан нельзя смазывать герметиком?...,прошлый сезон я именно так и собирал. А при разборке купленного редуктора видно было ,что, стакан старым хозяином тоже смазывался герметиком, поэтому я тоже так поступил.
Стакан уплотняется относительно корпуса редуктора резиновым колечком. Это предусмотрено конструкцией завода-изготовителя. Наружный диаметр стакана и диаметр отверстия в редукторе не предусмотрены для дополнительного изменения размеров путем наложения дополнительного слоя. В разъёме редуктора может появится щель, заполненная герметиком, которая не даст жесткого соединения 2-х частей редуктора. И может вместо окружности появится элипс (с учетом слоя герметика). Герметик наносят на линию разъёма, очень тонкий слой не сильно густого герметика (чтобы легко размазывался и не успел высохнуть, пока соберешь), чтобы его излишки выдавились, после зажатия болтами. Если есть желание можно намазать стакан до резинового колечка со стороны гребного винта.
 

benza

старшина 2ст.
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
51
Город
Пермь
Имя
Сергей
Лодка
лодка "Прогресс 2"-была,купил катер "Прогресс"
Мотор
Вихрь 30,Вихрь 20
IGNAT сказал(а):
benza сказал(а):
Во! Нашел!!!Муха не сидела...
Сергей, а ещё можешь такой найти..... :oops: :oops: В твоём же городе делали.....
я искал месяца три,с Авито не вылазил,а нашел через знакомых у какого-то деда...подозреваю что у этого деда загашник с советских времен...теплее станет попробую еще к нему обратиться(у нас еще сугробы,до дачи деду не добраться)
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Доброго времени всем!!! Друзья подскажите пожалуйста где рыть и с чего начать? Ситуация такова,перекинули рабочий двигатель "Вихрь30" с одной ноги на другую,подключили акум прокрутили для проверки и только после заметили что свечей на проводах нет :( После чего подсоединяем свечи и ...... искра пропала. Что могло статься????
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
172
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
masyak сказал(а):
Доброго времени всем!!! Друзья подскажите пожалуйста где рыть и с чего начать? Ситуация такова,перекинули рабочий двигатель "Вихрь30" с одной ноги на другую,подключили акум прокрутили для проверки и только после заметили что свечей на проводах нет :( После чего подсоединяем свечи и ...... искра пропала. Что могло статься????
Прокрутка двигателя без подключения высоковольтных проводов на свечи без массы или без заземления самих проводов категорически запрещено. Смотри инструкцию на двигатель. Возможно полетели бабины. Но чтобы две сразу. Это под большим вопросом. Скорее всего чтото гавкнуло в электронике магдино МБ-2.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Добрый вечер! А как вынуть тягу вкл. скорости из редуктора на вихре?

Выходит ток до сгиба
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
101
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
А как вынуть тягу вкл. скорости из редуктора на вихре?
Есть два варианта
1- выровнять
2-сделать разборную тягу.
Вариает 2 дает массу преимуществ,поищи по форуму или лучше обратись к реф-мех у него много чертежей по всяким приспособам по Вихрю, думаю поможет.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
MotorHead сказал(а):
А как вынуть тягу вкл. скорости из редуктора на вихре?
Есть два варианта
1- выровнять
2-сделать разборную тягу.
Вариает 2 дает массу преимуществ,поищи по форуму или лучше обратись к реф-мех у него много чертежей по всяким приспособам по Вихрю, думаю поможет.
Спасибо! :good:
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
44
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
из люм проволоки делаеш шаблон тягу выпрямить потом выгибаеш по шаблону усе
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
53
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
сергей ремизов сказал(а):
из люм проволоки делаеш шаблон тягу выпрямить потом выгибаеш по шаблону усе
А лучше все же разборная тяга, там делов то
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Мужики а как впрессовать втулку тяги переключения?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
172
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
vovan944 сказал(а):
Мужики а как впрессовать втулку тяги переключения?
Сначала разрешь на две части: topic5433.html А потом вставь сначала новое уплотнительное колечко, а затем трубкой с внутренним диаметром 8мм (немного длиннее, чем кусок тяги, который выглядывает из редуктора), запрессуй втулку легкими ударами молотка по трубке. Не перестарайся, потому что будет туго реверс переключаться.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
реф-мех сказал(а):
vovan944 сказал(а):
Мужики а как впрессовать втулку тяги переключения?
Сначала разрешь на две части: topic5433.html А потом вставь сначала новое уплотнительное колечко, а затем трубкой с внутренним диаметром 8мм (немного длиннее, чем кусок тяги, который выглядывает из редуктора), запрессуй втулку легкими ударами молотка по трубке. Не перестарайся, потому что будет туго реверс переключаться.
Блин ошибся в слове....Спасибо, я хочу выточить другую втулочку чуть выше и одеть на нее сальник клапана...

На самом деле я хотел спросить как достать её от туда? :?
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
Добрый день,проблемы с ХХ,меньше 2тыс обороты не сбавляются.Если полностью вывернуть винт количества мотор глохнет,чуть выкрутить-2-3тыс хоть лопни.Свечи сухие,коричневые.Может подсос воздуха где то?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
172
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Stanislav сказал(а):
Добрый день,проблемы с ХХ,меньше 2тыс обороты не сбавляются.Если полностью вывернуть винт количества мотор глохнет,чуть выкрутить-2-3тыс хоть лопни.Свечи сухие,коричневые.Может подсос воздуха где то?
Если полностью вывернуть винт качества, двигатель правильно сделает, если заглохнет (выкручивается примерно 1,5 оборота). Обороты регулируются винтом количества топливной смеси, который приоткрывает воздушную заслонку. Если подсос воздуха, то обычно двигатель набирает обороты, а не сбавляет (отсоедини топливный шланг от двигателя и он перед тем, как заглохнуть, обязательно наберет обороты). Регулировка ХХ карбюратора выполняется строго двумя винтиками, а не одной иглой. Она же регулируемый жиклер ХХ. Это очень кропотливая работа и не быстрая. И только при прогретом двигателе. Если ось воздушной заслонки карбюратора болтается в отверстии, то тоже будет проблема. Если прокладок мало между карбюратором и картером и они жесткие (не выжимаются), тоже будет проблема из-за подсоса воздуха. Посмотри, чтобы не переполнялась поплавковая камера. И чтобы подсос закрывался плотно.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
172
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
vovan944 сказал(а):
..Блин ошибся в слове....Спасибо, я хочу выточить другую втулочку чуть выше и одеть на нее сальник клапана...
На самом деле я хотел спросить как достать её от туда? :?
Сначала вытащи тягу. Лучше разрешь.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
39
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
vovan944 сказал(а):
На самом деле я хотел спросить как достать её от туда? :?
я нашел в гараже каленный стержень с шляпкой (не знаю от чего), по диаметру подошел как надо, перевернул дейвуд и выбил втулку, в принципе ни чего сложного,она выбивается на раз, самый гемор это подобрать диаметр стержня,буду в гараже сфотаю этот стержень,но не скоро... у нас охота открывается в выходные :D
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
реф-мех сказал(а):
vovan944 сказал(а):
..Блин ошибся в слове....Спасибо, я хочу выточить другую втулочку чуть выше и одеть на нее сальник клапана...
На самом деле я хотел спросить как достать её от туда? :?
Сначала вытащи тягу. Лучше разрешь.
Тягу вытащил...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
172
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
vovan944 сказал(а):
Теперь выколоткой выбивай втулку в сторону дейдвуда. Если на втулке большая выработка, тогда закрути в отверстие втулки со стороны дейдвуда метчик М8х1 и снизу бей по торцу метчика. Втулка выбьется, вместе с метчиком, затем вытащишь резиновое колечко.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
44
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
masyak сказал(а):
Доброго времени всем!!! Друзья подскажите пожалуйста где рыть и с чего начать? Ситуация такова,перекинули рабочий двигатель "Вихрь30" с одной ноги на другую,подключили акум прокрутили для проверки и только после заметили что свечей на проводах нет :( После чего подсоединяем свечи и ...... искра пропала. Что могло статься????
тиристор в схеме прошило.без свечей нельзя крутить.ток высокий. цепь управления прошивает.комутатор паять по надежной схеме взамен.
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
реф-мех сказал(а):
Stanislav сказал(а):
Добрый день,проблемы с ХХ,меньше 2тыс обороты не сбавляются.Если полностью вывернуть винт количества мотор глохнет,чуть выкрутить-2-3тыс хоть лопни.Свечи сухие,коричневые.Может подсос воздуха где то?
Если полностью вывернуть винт качества, двигатель правильно сделает, если заглохнет (выкручивается примерно 1,5 оборота). Обороты регулируются винтом количества топливной смеси, который приоткрывает воздушную заслонку. Если подсос воздуха, то обычно двигатель набирает обороты, а не сбавляет (отсоедини топливный шланг от двигателя и он перед тем, как заглохнуть, обязательно наберет обороты). Регулировка ХХ карбюратора выполняется строго двумя винтиками, а не одной иглой. Она же регулируемый жиклер ХХ. Это очень кропотливая работа и не быстрая. И только при прогретом двигателе. Если ось воздушной заслонки карбюратора болтается в отверстии, то тоже будет проблема. Если прокладок мало между карбюратором и картером и они жесткие (не выжимаются), тоже будет проблема из-за подсоса воздуха. Посмотри, чтобы не переполнялась поплавковая камера. И чтобы подсос закрывался плотно.
Спасибо,заказал новые прокладки для карба и трос подсоса (старый сгнил и порвался),завтра с почты заберу и буду мудрить)
А винт кач-ва у меня вывернут на 1,5 оборота как по книжке.я его и не трогал пока,крутил только тот что с пружинкой.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
реф-мех сказал(а):
vovan944 сказал(а):
Теперь выколоткой выбивай втулку в сторону дейдвуда. Если на втулке большая выработка, тогда закрути в отверстие втулки со стороны дейдвуда метчик М8х1 и снизу бей по торцу метчика. Втулка выбьется, вместе с метчиком, затем вытащишь резиновое колечко.
Так вот она изношена сильно и получилось одного диаметра что и отверстие в редукторе со стороны лодочки...завтра попробую как Вы сказали...

А из какого материала лучше вытачивать втулку?
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
39
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
vovan944 сказал(а):
А из какого материала лучше вытачивать втулку?
если разговор о втулке тяги реверса, то её обычно делают из латуни.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
172
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Александр Бузин сказал(а):
vovan944 сказал(а):
А из какого материала лучше вытачивать втулку?
если разговор о втулке тяги реверса, то её обычно делают из латуни.
Саня втулки, если в ней что либо движется, делают из бронзы или чугуна. Или из полимеров. А вот то, что во втулках движется: -это валы, оси, болты и т.д., делают из латуни, стали. Эту втулку можно сделать и из латуни, ввиду того, что движение тяги в ней кратковременное. Можно сделать и из фторопласта или капролона с его разновидностями.
 
Вверх Снизу