Vitaliy
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 09.11.2011
- Сообщения
- 663
- Карма
- 285
- Город
- г.Запорожье Украина
- Имя
- Виталий
- Лодка
- Неман-2
- Мотор
- много
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.
Telenkov - Понимаешь , я не зря сказал , что если тебе удастся добить прибавки скорости + 8 км/ час , буду считать тебя Супер Мастером , а знаешь почему ? А всё очень просто ! По теории Циалковского для водоизмещающих судов : " Для увеличения скорости в квадрате , мощность силовой установки нужно увеличить в кубе " . У нас суда относятся к глиссирующему классу , а вот корпус редуктора , можно сравнить с водоизмещающим . Что получается ? Ты получил скорость в 50 км/ час . При такой скорости , давление набегающего потока через 1мм .отверстие в передней части редуктора , на манометре показывает давление в один килограмм . С увеличением скорости - увеличивается и давление , а значить и сопротивление подводной части . Ты попытаешься увеличить мощность мотора - поднимешь обороты , а желаемого результата не получишь , максимум + 2-3 км/ час. . При попытке уменьшения сопротивления подводной части , путём уменьшения заглубления редуктора , резко упадёт КПД твоемго винта и опять желаемого не получишь . Вдоваль намаявшись ты поймёшь, если идея в достижение поставленной задачи 58 км/час , не покинет - ты придешь к нестандартным винтам .
Telenkov - Понимаешь , я не зря сказал , что если тебе удастся добить прибавки скорости + 8 км/ час , буду считать тебя Супер Мастером , а знаешь почему ? А всё очень просто ! По теории Циалковского для водоизмещающих судов : " Для увеличения скорости в квадрате , мощность силовой установки нужно увеличить в кубе " . У нас суда относятся к глиссирующему классу , а вот корпус редуктора , можно сравнить с водоизмещающим . Что получается ? Ты получил скорость в 50 км/ час . При такой скорости , давление набегающего потока через 1мм .отверстие в передней части редуктора , на манометре показывает давление в один килограмм . С увеличением скорости - увеличивается и давление , а значить и сопротивление подводной части . Ты попытаешься увеличить мощность мотора - поднимешь обороты , а желаемого результата не получишь , максимум + 2-3 км/ час. . При попытке уменьшения сопротивления подводной части , путём уменьшения заглубления редуктора , резко упадёт КПД твоемго винта и опять желаемого не получишь . Вдоваль намаявшись ты поймёшь, если идея в достижение поставленной задачи 58 км/час , не покинет - ты придешь к нестандартным винтам .