vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

lednic606 сказал(а):
Володь по симптомам ищи конкретный подсос воздуха, где-то нарушена герметизация соединений :yes: .... на ГТЖ от В-20 мало похоже :unknown:
Привез мотор домой открыл карб а там........ :( :( :( поплавок в песке лежит.....
в карбе есть снизу два длинных жиклера под ключ на 11 помоему с виду одинаковые а вот сечение разное так и должно быть? просто где про прочитал что они должны быть одинаковые...
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

vovan944 сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Володь по симптомам ищи конкретный подсос воздуха, где-то нарушена герметизация соединений :yes: .... на ГТЖ от В-20 мало похоже :unknown:
Привез мотор домой открыл карб а там........ :( :( :( поплавок в песке лежит.....
в карбе есть снизу два длинных жиклера под ключ на 11 помоему с виду одинаковые а вот сечение разное так и должно быть? просто где про прочитал что они должны быть одинаковые...
Не всегда,тот что больше должен стоять на подсос.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

vovan944 сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Володь по симптомам ищи конкретный подсос воздуха, где-то нарушена герметизация соединений :yes: .... на ГТЖ от В-20 мало похоже :unknown:
Привез мотор домой открыл карб а там........ :( :( :( поплавок в песке лежит.....
в карбе есть снизу два длинных жиклера под ключ на 11 помоему с виду одинаковые а вот сечение разное так и должно быть? просто где про прочитал что они должны быть одинаковые...
Длинные-это корпуса жиклеров, они одинаковые у всех. А вот у вкрученых в них жиклеров? У пермского завода одинаковые, а у самарского (куйбышевского) разные: жиклер подсоса имеет большее отверстие.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

реф-мех сказал(а):
vovan944 сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Володь по симптомам ищи конкретный подсос воздуха, где-то нарушена герметизация соединений :yes: .... на ГТЖ от В-20 мало похоже :unknown:
Привез мотор домой открыл карб а там........ :( :( :( поплавок в песке лежит.....
в карбе есть снизу два длинных жиклера под ключ на 11 помоему с виду одинаковые а вот сечение разное так и должно быть? просто где про прочитал что они должны быть одинаковые...
Длинные-это корпуса жиклеров, они одинаковые у всех. А вот у вкрученых в них жиклеров? У пермского завода одинаковые, а у самарского (куйбышевского) разные: жиклер подсоса имеет большее отверстие.
а почему так делали ? и влияет это как нибудь на работу ? если ну трудно :)

Значит у меня куйбышевский
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Александр Marx сказал(а):
Разбирал раньше, когда свой перебирал, все подручными....
После чего решил что без ключа это нельзя, тем более без качественного.
Если провернешь стяжной болт.... то все на смарку и выход не дешевый...
Некачественным ключом (большой люфт) можно слизать грани стяжного болта. А при сварном варианте может отломится шестигранник ключа и остаться в отверстии болта: вот это проблема. Для ее решения необходимо выпрессовать верхнюю щеку кривошипа или развернуть ее на 180 градусом для открытия головки болта. А затем вынимать болт: то ли выкручивать, то ли высверливать головку (как получится). Ни в коем случае не приваривать что-нибудь к головку болта. Если коленвал изуродованный и его все равно в металлолом, то проще болгаркой (или итальянкой с немкой) перерезать кривошипный палец.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ??? сегодня вместо 4 прокладок купил проставочку от чего не помню но она меньше диаметром на 1 мм чем диаметр старой прокладки...
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

vovan944 сказал(а):
БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ??? сегодня вместо 4 прокладок купил проставочку от чего не помню но она меньше диаметром на 1 мм чем диаметр старой прокладки...
Володь, ты её к карбу приложи, а не к прокладке... если меньше плохо, но если плавно запилить грань перехода карб-проставка круглым напильником, то работать будет, но сам понимаешь лучше естественно когда диаметры совпадают ;)
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

lednic606 сказал(а):
vovan944 сказал(а):
БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ??? сегодня вместо 4 прокладок купил проставочку от чего не помню но она меньше диаметром на 1 мм чем диаметр старой прокладки...
Володь, ты её к карбу приложи, а не к прокладке... если меньше плохо, но если плавно запилить грань перехода карб-проставка круглым напильником, то работать будет, но сам понимаешь лучше естественно когда диаметры совпадают ;)
могу её на 1 расточить
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

реф-мех сказал(а):
А как я пробегал в одну сторону 130 км, там еще 200км и назад 130км . И это пятница, суббота. А в воскресенье назад, и через море. И частенько один (если не считать 100 кг таранки, пойманной на спининг). И это под Вихрем-30, без докатки, но с кучей запчастей и инструмента (помощи ждать неоткуда). Но Вихрь-30 не подводил: это было в начало 80-х. В общем это уже в прошлом веке. До нашей эры! :)
Михаил,а сейчас бы решился на такое расстояние под вихрём? :lodka_2:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

реф-мех сказал(а):
Если коленвал изуродованный и его все равно в металлолом, то проще болгаркой (или итальянкой с немкой) перерезать кривошипный палец.
науя? :eek: может же с шатуном и подшипником, если нормальные, пригодиться.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Pilot-by сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Если коленвал изуродованный и его все равно в металлолом, то проще болгаркой (или итальянкой с немкой) перерезать кривошипный палец.
науя? :eek: может же с шатуном и подшипником, если нормальные, пригодиться.
Во первых разбирается для того, чтобы снять среднюю часть картера в сборе с внутренними деталями. Во вторых. естественно, хозяин будет снимать с бракованного коленвала для запчастей и детали пригодные для дальнейшей эксплуатации, ЗИП. Я, в таких случаях, выпрессовываю кривошипный палец, тем более на рабочем КВ.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

дык а что резать, я так и не понял?
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

как можно сделать вихрь 25 экономичным при этом не потеряв в мощности? слышал про замену гтж на меньшего диаметра при переводе 92...
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

vovan944 сказал(а):
как можно сделать вихрь 25 экономичным при этом не потеряв в мощности? слышал про замену гтж на меньшего диаметра при переводе 92...
Для начала,сделать все его узлы и детали-привести к норме.
При переходе на 92-ой,с уменьшением камеры сгорания,он и так станет экономичней,а вот жиклёр надо подбирать уже после-всего выше перечисленного,зачастую приведение мотора в порядок-делает его, экономичней,в плане расхода горючего.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

абсолютно согласен. делать бедную смесь вредно, недостаток смазки и перегрев
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Вячеслав сказал(а):
vovan944 сказал(а):
как можно сделать вихрь 25 экономичным при этом не потеряв в мощности? слышал про замену гтж на меньшего диаметра при переводе 92...
Для начала,сделать все его узлы и детали-привести к норме.
При переходе на 92-ой,с уменьшением камеры сгорания,он и так станет экономичней,а вот жиклёр надо подбирать уже после-всего выше перечисленного,зачастую приведение мотора в порядок-делает его, экономичней,в плане расхода горючего.
мотор практически новый от силы сезон отходил работает исправно просто в карбе песок был вот и была проблема...
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

vovan944 сказал(а):
как можно сделать вихрь 25 экономичным при этом не потеряв в мощности? слышал про замену гтж на меньшего диаметра при переводе 92...
Я ставил от В-20 ГТЖ и на В-30 и 25, до подреза головы и после подреза головы! Ну вроде как с пол литра на канистре, ну мож чуть по-боле выходило, но мне "головы" Вихря было не жаль их много! Бедная смесь не заставит себя долго проявлять!!! Не экономия это вовсе, а так ... Потом просто по-подбирал оптимальные жиклёрчики от разных 25 и 30, но с 20-й больше не эксперементировал! Хочешь съкономить горючку, заводи на скорости без работы на холостых, давай только 3/4 газа, если любишь всегда на полную открывать, делай "глухие" золотники, всё же толку больше, чем жиклёр с В-20 ставить, сам на своих Вихрях это прошел!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

точно так. я вот напрягся и сделал клапана вместо глухих золотников. тоже кажется экономит, но делал не ради этого
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Telenkov сказал(а):
точно так. я вот напрягся и сделал клапана вместо глухих золотников. тоже кажется экономит, но делал не ради этого
ну а реально что изменилось?
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Александр Бузин сказал(а):
Telenkov сказал(а):
точно так. я вот напрягся и сделал клапана вместо глухих золотников. тоже кажется экономит, но делал не ради этого
ну а реально что изменилось?

Теперь ВИХРЬ работает так как Я хочу, а не тогда когда вокруг него станцуют с бубном, а он ещё и подумает, прежде чем заработать как положено двигателю с движителем! :) :good:
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

там где то есть тема про клапанный вихрь. на ней я все подробно расписал, выложил фото и видео. изменилось все
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Telenkov сказал(а):
точно так. я вот напрягся и сделал клапана вместо глухих золотников. тоже кажется экономит, но делал не ради этого
ВЫ можете на продажу гребной валик сделать под ино винт?
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Короче дурная голова покоя рукам не дает :jokingly: Ну не можется мне без ответов и правильной работы.Снял сегодня голову,все разобрал на предмет дефектов-все как у Аннушки,все впритирочку,все блестит,прокладки все целые и везде,взял до кучи снял с головы 1.8 мм,все собрал,заводится с пол оборота что элстартером что кривым :jokingly: компрессия по ощущениям мама не горюй,жаль не померил,теперь думы гонять буду солько же :jokingly: завтра померяю обязательно,если получится на воду сгоняю попробовать.Если и дальше не будет развивать обороты то ума уже не приложу что может быть,золотниковые плотно прилегают и с усилием большим оттянуть можно только.Остается попробовать еще раз поменять бензин,когда сдергивал шланг топливный на поддон пролилось чуть-чуть,это дня четыре назад,сегодня смотрю а там масло стоит где пролил,масло нигде перед этим не было,может дохрена нахреначил?а может оно толком не растворяется и оседает на дне,ведь не перебалтываю бак перед заводкой и спуском,хотя бред но уже обо всем думаешь,даже о влиянии луны и магнитного поля земли :jokingly:
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

под подрезаную голову и 92бенз надо и зажигание раньше ставить иначе будет не хорошо. 92 горит дольше, работать будет не корректно. вал заказать смогу, у меня кстати валяется удлинненый вал на 5см под стандартный винт
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

в принципе УОЗ раньше можно и не делать. когда бензин сильней "жиманёт" горение ускоряется. но если подкорректировать, будет вообще гуд.
 
Вверх Снизу