jawa0110
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 14.04.2014
- Сообщения
- 464
- Карма
- 57
- Имя
- Виктор
- Лодка
- тайга340, янтарь2, автобот
- Мотор
- гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Вот Вы сами и подтвердили мои слова.
Не надо путать максимально рекомендованные изготовителем (номинальные) обороты которые составляют 75% и максимальные обороты которые может развить ДВС и составляют 100%.
Именно это я и имел ввиду когда описывал как я эксплуатирую свой мотор, включаю передачу, даю полный газ, мотор раскручивается, набирает максимальные обороты которые он способен развить, лодка разгоняется, после этого я скидываю газ на 1/4 (25%) и продолжаю движение на 3/4 газа с номинальными оборотами (75%) на крейсерской скорости.
Так это и есть номинальные обороты ДВС. Они являются максимальными оборотами с которыми изготовитель рекомендует эксплуатировать ДВС.На любом моторе есть максимальные обороты,при которых мотор можно эксплуатировать длительное время и при которых мотору ровным счетом ничего не будет,но превышать их нежелательно.
Да правильно, они и есть максимальные обороты которые может развить ДВС, при которых возможно разрушение, они выше максимально рекомендованных изготовителем (т.е. номинальных) оборотов.На любом моторе присутствуют максимальные обороты,которые выше рекомендованных заводом,при которых возможно разрушение мотора.
Не надо путать максимально рекомендованные изготовителем (номинальные) обороты которые составляют 75% и максимальные обороты которые может развить ДВС и составляют 100%.
Именно это я и имел ввиду когда описывал как я эксплуатирую свой мотор, включаю передачу, даю полный газ, мотор раскручивается, набирает максимальные обороты которые он способен развить, лодка разгоняется, после этого я скидываю газ на 1/4 (25%) и продолжаю движение на 3/4 газа с номинальными оборотами (75%) на крейсерской скорости.