Значит с охлаждением всё в порядке, 100-120гр. на полном газу для наружной поверхности камеры сгорания - норма, тем более летом. Когда у меня датчик стоял на ГБЦ - было так же, просто полный газ обычно не даю и температура держалась около 90гр. А вода с контрольки через 5 сек. ..... ну потом-то идёт! Так что смело гоняй.Blackhawk сказал(а):В дно камеры сгорания через термопасту, помоему у тебя также был первый вариант
Скорее всего у тебя крыльчатка не герметична относительно корпуса помпы: в собранном виде, если в нагнетательную трубку налить воды и не крутить вал-шестерю, то вода не должна уходить из помпы.Blackhawk сказал(а):Да вот не должно по идеи пара идти с контрольки.... значит плоховато качает.... , да и через 4мм диаметра контрольки с глушака струя в 15 см это не есть гуд
Сам корпус помпы тоже надо сажать на герметик. И проверь еще плотно ли села с натягом резиновая втулка при соединении дейдвуда с редуктором и с поддоном и с картером (там стоят резиновые колечки с 2-х сторон поддона толще, чем прокладки). И вообще я сегодня отмечаю свой очередной день рождения! Удачи всем.Blackhawk сказал(а):Не поверите, но это первым делом проверил, стоит как миленькая. Пробовал и на герметик половинки корпуса сажать. И вращал чтоб изменить мах сжатие помпы в разные места. Вот что заметил со старым корпусом помпы (прогнуто верхнее зеркало) и жёсткая крыльчатка качало сильнее чем с новой мягкой, может через чур мягкая крыльчатка не создают давления травят лопасти?
А когда ногу обратно прицеплял трубка подачи воды встала на место? Уплотнительную втулку не забыл?Blackhawk сказал(а):решил отцепить ногу и дунуть напрямую может там забилось. Оказалось так и есть, еле дуется. Взял тросик стал чистить и вытащил кусок герметика, стало дуться хорошо. Думал вот оно, ан нет собрав всё на место обнаружилось, что вода вообще кончилась, и из контрольки пошёл чётко дым при пуске и тд.
На корпус помпы одевается резиновая втулка с толстыми стенками, которая является промежуточным уплотняющим звеном между помпой и трубкой дейдвуда. На помпу ее надо приклеивать, чтобы на сдвинулась.Blackhawk сказал(а):А как она может не на место встать? она же в ноге заклеена ну или запаяна не знаю, но мёртво держится. А вот про втулку многие говорят но где она никак не пойму. У меня только кольца, одно под поддоном одно сверху и оба дополнительно на герметик сажаю. А на помпу ставится одна резиновая трубка или как продают комплектом с грибком?
А чем завязана с охлаждением прокладка под дейдвуд? Там же резиновое кольцо только работает? А вот про глушак я тоже подумал, но на воде разбирать долго. Или реально не снимая головы поменять? травить не будет?AstrahanЕЦ сказал(а):Меняй прокладки. Мне помогла замена прокладок под глушителем, дейдвудом.
У вас пермский Вихрь. Для надёжного уплотнения толщина несжатого колечка должна быть больше толщины прокладки. Внизу стоит обыкновенная резиновая втулка (круглая бобышка с отверстием) , её можно сделать самому.Blackhawk сказал(а):А чем завязана с охлаждением прокладка под дейдвуд? Там же резиновое кольцо только работает? А вот про глушак я тоже подумал, но на воде разбирать долго. Или реально не снимая головы поменять? травить не будет?
Реф-мех: Так значит втулка грибком которая идёт в магазине комплектом сюда не ставится??!! А сторона трубки с внутренним конусом идёт к дейдвуду? А мне казалось она не обожмётся нормально....
У меня была такая же беда как у тебя, здесь где то описывал. Решил чтобы сто раз не разбирать не собирать, поменял все прокладки и уплотнители связанные с охлаждением.Blackhawk сказал(а):А чем завязана с охлаждением прокладка под дейдвуд? Там же резиновое кольцо только работает? А вот про глушак я тоже подумал, но на воде разбирать долго. Или реально не снимая головы поменять? травить не будет?AstrahanЕЦ сказал(а):Меняй прокладки. Мне помогла замена прокладок под глушителем, дейдвудом.
Реф-мех: Так значит втулка грибком которая идёт в магазине комплектом сюда не ставится??!! А сторона трубки с внутренним конусом идёт к дейдвуду? А мне казалось она не обожмётся нормально....
Стартер крутит оборотов 200-300, а может и меньше. И не всегда помпа сможет на пусковых оборотах закачать воду в блок.Blackhawk сказал(а):Не помогло ничего.....
1.Кто скажет если снять головку блока и стартёром крутить движок, вода должна течь из блока?
2.Как вода идёт по дигателю?: через нижнюю половину картера в нижний цилиндр далее в головку далее в верхний цилиндр далее в глушак далее сброс...так или по другому? т.к. я подключаю шланг к входу в картер и подаю воду почутьчуть и тут же вода течёт со сливного отверстия а с контрольки на глушителе только если напор увеличить.
3.Кручу помпу на собраной ноге без поддона при 1500об дрелью струя 15-20см, Ставлю голову кручу стартёром воды из блока не течёт... сам блок проверял через него вода идёт если подключить шланг от водопровода..