Вот оченно бюджетно, а если с киянкой дружишь или есть друг жестянщик, то вообще т олько лист оцинковки да
да с "прицепом" motorka.org » Книги » Усовершенствование мотолодки "Прогресс" » Топливный бачок для «Прогресса»
Топливный бачок для «Прогресса»
Теги:
Книги » Усовершенствование мотолодки "Прогресс"
При длительных переходах существенные трудности доставляет заправка топливного бачка, который при 30-сильном моторе опустошается менее чем за два часа. Для увеличения заправочной емкости можно установить бачок из оцинкованного железа, изготовленный по обводам днища. Бачок изготавливается из кровельного листа и располагается между шп. 3 и 4 под передним сиденьем вместо пенопластовых блоков. Последние в этом случае располагаются частями по бортам лодки.
Топливный бачок для «Прогресса»
Стационарный бензобак на лодке Прогресс
Бачок может иметь разную емкость — от 30 до 100 л. Для исключения резкого перетекания горючего с одного борта на другой при крене лодки бачок разбивается продольными перегородками 3 (рис. 49) на пять одинаковых отсеков.
Перегородки пропаиваются по периметру, но в нижних и верхних углах оставляются отверстия для прохода бензина и воздуха.
В качестве горловины впаивается втулка 1 диаметр 40 мм с пробкой на резьбе, а также две трубки: одну, 4 (диаметр 8 мм) для забора бензина, вторую, 2 (диаметр 4 мм) для соединения с атмосферой. Бензобак соединен с мотором штатным резиновым шлангом. При установке бачка на стрингера необходимо положить резиновую прокладку.