Опыт сила - чтиво важно . Но так или иначе его пишет зачастую теоретик . Ответа на единовременную балансировку сцепления с кшм и маховиком не прозвучало . Аргументов нет - нет обоснования. Теория хорошо - но практика всегда ее корректирует.. Предлагаю закончить балаган . Тема ПЛМ или водомет плюсы минусы . Но ни как не освещения осведомленности в прочтении книжек по требованиям заводов изготовителей.. В ответ Fugitive Я люблю читать и когда не знаю читаю . Предлагаю на этом закончить бесконечный спор . У вас теория у меня практика или наоборот - это не важно . Если вы не можете ответить на мой вопрос - ваши предложения не обоснованны и беспочвенны.
Повторюсь техдоки ни когда не заменят многолетней практики .
Интересуют ( если конечно есть желания ) обоснованные на практике ответы конкретно по потерям мощности на использовании привода водометного движителя . И сопоставление расхода ПЛМ и водомета .
И как писал .. Может не доходчиво высказал свою идею - Я за правильный выбор . Хочу просто на основании ваших утверждений ( спасибо всем откликнувшимся) на основании многократных прочтений всяческих материалов по этому вопросу - для начала понять что и как .И после принимать решение на шаг выбора создания такой лодки или нет .
Почему все примеряют на отечественные лодки то я не пойму ?
И что даже в случае с лодками СССР нет хороших результатов переделок под водомет
Искать и приводить ссылки не буду - но более уверен что есть .
Даже если и все упрется в то что надо купить другую лодку - не СССР лодку можно и из Америки привезти , может даже и уже готовую . Но цель которая радует и увлекает за собой чаще всего если человек отдается ей приносит положительный результат. А вы все одно - да не сможешь да не получится .. Кого вы воспитываете в своих детях ? Простите меня конечно .