А за чем?Человек занят творчеством. Зачем ему мешать.
Кто нам мешает изобрести ненамокаемый порох? Козьма Прутков.
Что бы руки можно было почесать.А за чем?
Выдерну цитату...Что бы руки можно было почесать.
Причём тут начало? Я ответил на сообщение пользователя с ником INFINITIX666 который напиписал что хочет взять мотор от лада приора и поставить на катер. Вы сами то начало прочитали, а середину пропустили, внимательнее надо быть.это не наивность..это лень прочитать тему с начала.
про минусинский водомет, я читал на Сноумобайле Ру. очень детально расписано.
Стоят может и всякие, да успешно ходят не всякие. Ссылку можно где описывается не конвертированный, стоковый автомотор на аэроглиссере? И успешно ходит при этом хотя-бы часов 500. А-то звучит как-то абстрактно. Хоть речь шла не о аэроглиссере, но самому стало интересно.Да какая хрен разница.
Можно любой мотор поставить. Потому как стоят всякие.
Ну опечатка вышла.
Проще Сань, причём намного. Во первых мотор стоит сразу за винтом и продувается забираемым воздухом сильно, проблема охлажнения не стоит в принципе. Нагрузка однозначно меньше, хоть и вентилятор большой, одно дело воздух молотить, другое воду, и толкать по воде не надо, он над водой идёт. Совсем другие условия работы мотора и нагрузки другие. Также в случае доработок, не надо изгаляться пытаючи пролезть между стенками тонеля и мотора как на катере, ибо мотор как на ладони.На аэроглиссер проще поставить.
Выше, примерно так и описал я.Проще Сань, причём намного. Во первых мотор стоит сразу за винтом и продувается забираемым воздухом сильно, проблема охлажнения не стоит в принципе. Нагрузка однозначно меньше, хоть и вентилятор большой, одно дело воздух молотить, другое воду, и толкать по воде не надо, он над водой идёт. Совсем другие условия работы мотора и нагрузки другие.
Мотор стоит перед винтом. Про нагрузки и условия надо подумать. Что хуже? Крутить винт "в разнос" или "в натяг".Проще Сань, причём намного. Во первых мотор стоит сразу за винтом и продувается забираемым воздухом сильно, проблема охлажнения не стоит в принципе. Нагрузка однозначно меньше, хоть и вентилятор большой, одно дело воздух молотить, другое воду, и толкать по воде не надо, он над водой идёт. Совсем другие условия работы мотора и нагрузки другие. Также в случае доработок, не надо изгаляться пытаючи пролезть между стенками тонеля и мотора как на катере, ибо мотор как на ладони.
Я внимателен. У вас трактовка двоякая получилась с моим цитированием, поэтому так получилосьЕсли ссылать INFINITIX777 в начало, то там ни слова нет про мотор от приоры, а именно про него он интересовался в качестве двигателя помимо движителя.я вообще не про вас писАл. внимательнее надо быть.